Споттинг советского периода

LIV, выкладывайте. Найдутся люди кому это будет интересно.
 
Реклама
LIV сказал(а):
Первый рейс ИЛ-62 в Магадан был сделан 13 декабря 1980 года. Есть скан буклета... могу выложить, если интересно.

очень интересно!
выложите пожалуйста!!!

LIV, а можно на почту?
master(at)maverick-lab(dot)net
заранее спасибо!!!
 
Последнее редактирование:
Фото не моя.Подарок хорошего человека! Я думаю он сможет и зарегистрируется на форуме! Умница и кладезь этой темы!
 
Последнее редактирование:
Aleck сказал(а):
4.
СССР-85248, рейс 4999 Ташкент-Минеральные Воды. В такую цветовую схему было окрашено всего восемь Ту-154, и на сегодняшний день пока известны только трое, кому посчастливилось запечатлеть эти самолеты: Colin Ballantine, Сергей Цветков и я. ;)
В Шереметьево эти большие "тушки" ЛатУГА кроме меня снимали как минимум еще три энтузиаста

На днях рылся в своем хламе - обнаружил еще почти килограмм (кто-нибудь привык такими единицами мерять? :D ) негативов. Среди бесконечного Ш и богато заснятых выставок обнаружилось кое-что более редкое - целая пленка (правда, в неважную погоду) перрона Вильнюса. Сомнения вызывает только период - снимал я ее скорей всего в 90-м или даже в 91. Подходит ли она для этой ветки?

Если да, то сразу хочу сказать, что задача комментов ляжет на широкие плечи уважаемого Aleck - у меня и память уже не та, и пленок маленько поболе, чем у него :)
 
Реклама
sss, Рад видеть тебя снова! :pivo::pivo::pivo: По поводу предложения - КОНЕЧНО ДА! и КОНЕЧНО ДА! :)
 
Для начала - перрон с ожидающими пассажиров "большими" самолетами ЛитУГА

СССР-65023 вскоре станет LY-ABB, и войдет во флот LAL
во второй половине 90-х она вернет свой номер, но префикс сменится на UR-
с этой регистрацией она будет летать в Престиж-авиа, но к середине 2000-х ее в нелетном состоянии можно будет увидеть в киевском Борисполе

второй из двух "тушек" - СССР-65091 досталось куда более сумбурное постсоветское будущее - став в LALе LY-ABG, вскоре она была продана в Россию, где летала под флагом компании-"однодневки" Orient-Avia как RA-65091, и, наконец, самую красивую окраску получила у последнего владельца - эстонской ELK - там ее перерегистрировали в ES-LTA. Много лет эту машину можно было видеть в аэропорту Таллина...
 
На первом снимке - стоявший ОЧЕНЬ далеко (эх, где ты, нынешняя моя оптика!!!) Ан-26
некоторые детали конструкции и окраски выдают в нем самолет-калибровщик - видимо, поэтому его поставили вдали от всех, на одной из РД
номер читается плохо из-за пасмурной погоды (низкий контраст) и из-за того, что цифры уже сравнимы с зерном пленки - больше всего напоминает 26507

на последнем фото - стоянка "малой" техники ЛитУГА

если кто не застал фотокамеры Зенит, :D то напомню, что из-за резьбы "перетыкать" объективы было весьма неудобно...
 
к сожалению, будет немало пересекающихся кадров... качество пленки ТОЙ поры, хорошо видимое на втором кадре этого поста, заставляло снимать немало дублей...
да и по другим причинам кадры стоило дублировать - неуверенность в фотоаппарате (а вдруг где-нить засветит?), боязнь "смаза" в условиях плохой освещенности...
 
вот отметим ДНР, как подобает квасным патриотам - и будет "исчо" :)

а пока пора и мне, и сканеру отдохнуть - каждые 7 кадров отнимают около полутора часов моей жызни :)

Кстати, Федор - если покопаться, то у меня и совецое Пулково где-то лежало... :) и Внуково...
 
Последнее редактирование:
Кстати, Фёдор, на прошлой недели на Московском Клубе Стендового Моделизма видел как мужички из магазина "Лейб-Компания" торговали фотками с Анета, в числе которых была ваша с Ан-24 СССР-46656....
 
Реклама
Назад