Споттинг советского периода

Реклама
Вот её-то я и не вижу.
074292.jpg

Так видно?
 
Судя по фото, которые я втидел, это скорее "салон".
В обозначении некоторых типов (например, Ту-134) буква "К" означала "Комфорт".
В случае с Як-40К - это именно самолёт с грузовой дверью, конвертируемый в грузовик.
Вот что буква "С" означает, в обозначении модификации Ту-154С? Специальный?
 
Гаврик, не знаю. Комиссаров тоже не расшифровывает, только пишет, что некоторые зарубежные издания считали "С" сокращением от Convertible, но это не так.
 
Уважаемые коллеги! Применительно к Ту-134 не было никакой буквы "К", это условное обозначение, введенное Дмитрием Комиссаровым. Давайте будем точны в модификациях.
 
Реклама
Если его переименовали ближе к 1990-му, то очевидно на западный манер. Если вскоре после создания - то действительно интересно что могло обозначать с в начале 1980-х
 
Многоцелевой транспортный самолет Ту-154С.

Разработчик: ОКБ Туполева
Страна: СССР
Первый полет: 1982 г.

Транспортный самолёт Ту-154С (первоначальное обозначение Ту-154Т) разработан в ОКБ им. А.Н.Туполева на базе пассажирского Ту-154Б в 1982 году. Максимальная коммерческая нагрузка — 20 тонн. Давление наддува гермокабины снижено с 0,59 до 0,55 кг/см2. От пассажирского варианта Ту-154С отличает грузовой люк 2,8 х 1,87 м, расположенный по левому борту перед крылом, шаровые и роликовые направляющие по всей длине грузовой кабины, наличие специального грузового оборудования. Груз размещается в салоне на 9 поддонах и закрепляется швартовочными сетками. Перемещение поддонов по салону — ручное. Для защиты кабины экипажа служит барьерная сетка. Лётный экипаж состоит из двух пилотов и бортинженера. Предусмотрено место штурмана. В состав пилотажного комплекса входят автоматизированная система управления самолетом АБСу-154-2. Самолет может совершать автоматическую посадку в погодных условиях по категории II ИКАО.

Первоначально планировалось переоборудовать на Куйбышевском авиазаводе 20 самолётов Ту-154А и Ту-154Б, но переоборудовали только 9 (борта №№ 85019, 85037, 85060, 85062, 85063, 85065, 85067, 85081, 85084). Последний из Ту-154С эксплуатировался до 1999 года.
 
Правительственные Илы в аэропорту Женевы, 1985 год

Самолеты доставили советскую делегацию во главе с Михаилом Горбачевым на встречу с президентом США Рональдом Рейганом.

Женевский аэропорт Куантран имел схожую конструкцию с аэропортом Пулково. На летном поле расположены несколько сателлитов-накопителей, которые соединены с главным терминалом подземными переходами с траволаторами.

Похожее решение было применено и на знаменитом пятом терминале авиакомпании TWA в Нью-Йорке. Только там сателлиты соединялись с основным терминалом надземными переходами.

VsEzef6RyAY.jpg
 
Вот что буква "С" означает, в обозначении модификации Ту-154С?
Странный вопрос, точнее очень примитивный. Поисковики и та же википедия рулит. А я то думал, что все участники форума про все модификации 154 все знают
 
Странный вопрос, точнее очень примитивный. Поисковики и та же википедия рулит. А я то думал, что все участники форума про все модификации 154 все знают
Ну так взяли бы, и рассказали. Мне ужасно стыдно, но я выходит, не знаю. Буду благодарен!
 
Реклама
Ну так взяли бы, и рассказали.
Ну так вам уже рассказали, вот:
Транспортный самолёт Ту-154С (первоначальное обозначение Ту-154Т) разработан в ОКБ им. А.Н.Туполева на базе пассажирского Ту-154Б в 1982 году. Максимальная коммерческая нагрузка — 20 тонн. Давление наддува гермокабины снижено с 0,59 до 0,55 кг/см2. От пассажирского варианта Ту-154С отличает грузовой люк 2,8 х 1,87 м, расположенный по левому борту перед крылом, шаровые и роликовые направляющие по всей длине грузовой кабины, наличие специального грузового оборудования. Груз размещается в салоне на 9 поддонах и закрепляется швартовочными сетками. Перемещение поддонов по салону — ручное. Для защиты кабины экипажа служит барьерная сетка. Лётный экипаж состоит из двух пилотов и бортинженера. Предусмотрено место штурмана. В состав пилотажного комплекса входят автоматизированная система управления самолетом АБСу-154-2. Самолет может совершать автоматическую посадку в погодных условиях по категории II ИКАО.

Первоначально планировалось переоборудовать на Куйбышевском авиазаводе 20 самолётов Ту-154А и Ту-154Б, но переоборудовали только 9 (борта №№ 85019, 85037, 85060, 85062, 85063, 85065, 85067, 85081, 85084). Последний из Ту-154С эксплуатировался до 1999 года.
Правда не указали ссылку откуда это взято. а взято это отсюда:
 
Назад