Споттинг советского периода

Не фото, но Ми-4. Первый полет в 1952 году (еще шла война в Корее). В Новосибирском авиаотряде летал примерно до 1979 года.

P1190353 Ми-4.JPG
 
Реклама
Ил 14ФК СССР-91611. Был научно-исследовательский полет на котором отказал правый двигатель и самолет разбился на острове Сааремаа (Эстония).
Помню этот самолетик.Перед аварией базировался в Риге.Летал по Балтике для рыбаков.Салона не было,по бортам вместо кресел были топливные баки.Борт механик говорил что 18 часов в воздухе с полной заправкой, запросто.После аварии экипаж прилетел в Ригу на Ми2.Были все в ссадинах и синяках и кто то был в гипсе.Рассказали что посадка на воду была как на бетон.я помню спросил,а сколько на воде продержались? Кто то из членов экипажа на эмоциях ответил,блииин да он за 20 минут утонул еле успели выскочить.Надо начинать писать мемуары пока все не забыл.
Посмотреть вложение 690023
 
Переделан в прототип конвертируемого Як-40К.
Судя по фото, которые я видел, это скорее "салон".
В обозначении некоторых типов (например, Ту-134) буква "К" означала "Комфорт".
 
Последнее редактирование:
Судя по фото, которые я втидел, это скорее "салон".
В обозначении некоторых типов (например, Ту-134) буква "К" означала "Комфорт".
Не знаю, как у Ту 134, но у Як 40 "К" означало "конвертируемый". Обратите внимание на грузовую дверь.
 
Реклама
Судя по фото, которые я втидел, это скорее "салон".
В обозначении некоторых типов (например, Ту-134) буква "К" означала "Комфорт".
В случае с Як-40К - это именно самолёт с грузовой дверью, конвертируемый в грузовик.
Вот что буква "С" означает, в обозначении модификации Ту-154С? Специальный?
 
Гаврик, не знаю. Комиссаров тоже не расшифровывает, только пишет, что некоторые зарубежные издания считали "С" сокращением от Convertible, но это не так.
 
Уважаемые коллеги! Применительно к Ту-134 не было никакой буквы "К", это условное обозначение, введенное Дмитрием Комиссаровым. Давайте будем точны в модификациях.
 
Реклама
Назад