Споттинг советского периода

Реклама
Ташкент 1956 год
1578926486635.png

 
Да, поисковики находят, но обрезанную фото - без Икаруса. А меня как раз интересует гос. номер Икаруса.
Только что в кино попался. Фильм Выгодны контракт (197 9), последняя серия. Шереметьево.
70-25. Букв невидно, но тут качество с ютуба

Untitled-2.jpg
 
Реклама
Аэродромный тягач Татра-815TPL

• В конце 1987 года был изготовлен первый прототип, весной 1988 - второй. В ходе испытаний тягачу приходилось буксировать по аэродрому Ан-124, гружённый 5 самосвалами. Мелкосерийное производство организовано на заводе в Копршивнице.

• В 1988 году на Международной машиностроительной ярмарке в Брно тягач награждён Золотой медалью.

• Татра-815TPL предназначен для буксировки самолётов массой до 400 т (в летний период) на аэродромах с твёрдым покрытием. Сравнительно малые габаритные размеры и небольшой радиус поворота обеспечивают тягачу хорошую маневренность и свободное передвижение на аэродроме вблизи воздушного судна.

URWVrdRSAl4.jpg


kOtOeVoYh8M.jpg


txmTdyZRPoM.jpg
 
Ветераны Омского Аэропорта
Ан-2Р СССР-06397
i (1).jpg

Самолет Ту-104 СССР-Л5415 в аэропорту Омска.15 сентября 1956 года. Фото Белобабченко.
i (2) Самолет ТУ-104 в аэропорту Омска.15 сентября 1956 года. фото Белобабченко..jpg
i (2).jpg

По-2 СССР-Л3714
i (3).jpg

Ан-2Т СССР-33097
i (4).jpg

Фото Дужий Н.Л.
i (5) Фото Дужий Н.Л 2.jpg

Ан-2 СССР-Л3761. Фото Дужий Н.Л.
i (5) Фото Дужий Н.Л 3.jpg

Фото Дужий Н.Л.
i (5) Фото Дужий Н.Л 4.jpg

Фото Дужий Н.Л.
i (5) Фото Дужий Н.Л..jpg

Усть-Ишим
i (6).jpg
 
Реклама
Назад