Споттинг советского периода

почему сразу столько Ту-104 на земле??)
Начало 60-х я не застал, но по более позднему времени, 1970-80-е, могу сказать, что тогда на перроне хабаровского аэропорта всегда стояло не меньше десятка Ту-104, Ту-154 и Ил-62. Шутка ли, восемь десятков направлений, по два десятка только своих 104- и 154-х и десяток 62-х, плюс залётные борта! Так что, неудивительно, что на этом фото на перроне так тесно.
 
Реклама
Хабаровск с тремя Ту-114 и дюжиной Ту-104 (почему сразу столько Ту-104 на земле??)
Согласен, что выглядит необычно.
Вот здесь похожая ситуация с Ил-18 в Алма-Ате в 1964 году.
Из тех семи Ту-104, что на переднем плане, не видно трапов у двух в правой части фото, и как минимум у пары бортов - в левой. Можно предположить, что они не скоро собираются в рейс.
Не исключено, что стоят на каком-нибудь техобслуживании. Я слышал, что в те годы (середина 1960-х) самолеты помногу стояли на земле.
Своих Ту-104 в Хабаровске было около 20 штук в середине 1960-х. Так что, если (грубо) половина из них в рейсах (можно и точнее посчитать), а к оставшимся приплюсовать те, которые прилетели (в том числе транзитом во Владивосток) из Новосибирска, Иркутска, а так же из Москвы и Ленинграда как раз наберутся те самые 12 бортов.
 
Последнее редактирование:
те, которые прилетели из Новосибирска или Иркутск
В Хабаровске плюс ко всему ещё садились транзитные борта из Пулково и Москвы (по-моему, в 60-е такие рейсы с 4-5 промежуточными посадками ещё были), летавшие во Владивосток.
 
Найдено в Jane's Encyclopedia of Aviation, 1980:
Ми-8 СССР-69316
1608309992937.png

Ка-26 СССР-26188
1608310044641.png

Ту-134 СССР-65617
1608310354683.png
 
Найдено в интернете. Не знаю, насколько здесь известны эти снимки:
Ил-86 СССР-86066 Farnborough Air Show - September 1984
51341537_2013492825353641_876829363163627520_o.jpg

Ту-104 СССР-42456
27798330_1557138274322434_1067970345008509250_o.jpg

Як-42 СССР-42544
27797988_1557138500989078_101437516231784407_o.jpg

Ту-154Б СССР-85366 СССР-85334 СССР-85397
27710018_1557138427655752_676873960741861175_o.jpg

Ту-154М СССР-85662
27983237_1557138400989088_6172637271779523993_o.jpg

Ту-154Б СССР-85139
27629392_1557138380989090_8703603553271511229_o.jpg

Ту-134А-3 СССР-65783
27709376_1557138320989096_7708395207219543805_o.jpg

Ил-76 СССР-76467
27747351_1557138240989104_6063459478470328679_o.jpg

Ил-76
27797466_1557138224322439_3324542878476154482_o.jpg

Ан-124 СССР-82008
27709461_1557138187655776_3796821575351250065_o.jpg

Ил-62М СССР-86483
27747589_1557138154322446_4110222269546361899_o.jpg

Ан-12
27788582_1557138104322451_7704747967778472735_o.jpg
 
Последнее редактирование:
Начало 60-х я не застал, но по более позднему времени, 1970-80-е, могу сказать, что тогда на перроне хабаровского аэропорта всегда стояло не меньше десятка Ту-104, Ту-154 и Ил-62. Шутка ли, восемь десятков направлений, по два десятка только своих 104- и 154-х и десяток 62-х, плюс залётные борта! Так что, неудивительно, что на этом фото на перроне так тесно.
Можно было бы выдвинуть такую версию - фото сделано после массовой задержки рейсов, скажем, по метео. Типа, только распогодилось где-то там, в аэропортах назначения, и пошли вылеты готовить.
3 Ту-114 тоже какбэ намекают, что просто так транзитные борта не скопились бы.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В Хабаровске плюс ко всему ещё садились транзитные борта из Пулково и Москвы (по-моему, в 60-е такие рейсы с 4-5 промежуточными посадками ещё были), летавшие во Владивосток.
Таких и в 80-х была немало. И не только во Владивосток.
 
Загадочное фото попалось на историческом стенде в офисе южно-сахалинского аэропорта.

Кто на снимке - не знаю. Стройка похожа на южно-сахалинский аэровокзал. Но я не слышал, чтобы туда летали Туполевы до 1980-х. И регистрация с годом открытия аэропорта - 1964. Пририсовано что ли? Или это не Сахалин?

20201217_061257 900.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад