Исторические снимки из космоса

Длина ВПП на данном снимке около 2500 метров.
Что интересно, в в конце 50-х - начале 60-х годов принимала Ту-104. Некоторое время был рейс Внуково-Красноводск-Ашхабад, где на первом плече летел Ту-104, а на втором - два Ил-14.
 
Реклама
Что интересно, в в конце 50-х - начале 60-х годов принимала Ту-104. Некоторое время был рейс Внуково-Красноводск-Ашхабад, где на первом плече летел Ту-104, а на втором - два Ил-14.
Я когда измерил длину ВПП красноводского аэропорта, сразу вспомнил вот эту тему про то, сколько в начале 1960-х в СССР было аэропортов, способных принимать Ту-104.
 
Аэродрома Смоленска военного времени нет фотографий?
На сайте http://earthexplorer.usgs.gov снимки из космоса. Т.е. сделанные по времени не раньше, чем был запущен первый спутник.
Снимки с самолета можете поискать здесь: Аэрофотосъёмка Второй Мировой Войны.
Смоленск там точно есть.

P.S. Добавил фотография 1962 года аэропорта Волгоград.
 
Аэропорт Мурманск от 07-04-1987.
Мурманск 1987-04-07.jpg


Сейчас аэропорт Мурманска выглядит так: Яндекс-карты аэропорт Мурманск

P.S.
На сайте EarthExplorer - Home в разделе Data Sets в наборе источников снимков Commercial Satellites ->Spot->Spot Historical->SPOT CIB 10 появились бесплатные и доступные для скачивания снимки, сделанные во второй половине 1980-х годов, территорий, расположенных западнее Нижнего Новгорода и восточнее Хабаровска. Снимки имеют немного меньшее разрешение, чем из раздела Declassified Data, но их разрешение чуть лучше, чем на снимках из Google Timelapse
Среди снимков точно есть: Домодедово, Внуково, Шереметьево, Пулково, Новгород, Архангельск, Мурманск, Таллин, Рига-Спилве/Румбула, Вильнюс, Минск, Гомель, Брест, Витебск, Борисполь, Львов, Николаев, Симферополь, Донецк, Днепропетровск, Запорожье, Харьков, Адлер, Ростов, Краснодар, Ереван, Волгоград, Стригино, Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский и Южно-Сахалинск. Не попали аэропорты Одессы, Кишинева, Сухуми, Тбилиси, Баку, Магадана, Анадыря, и все остальное в полосе от Нижнего Новгорода до Хабаровска)

В связи с этим добавил снимки второй половины 1980-х аэропортов Волгограда, Юрьево (Новгород Великий), Стригино (Горький\Нижний Новгород), Южно-Сахалинска, Владивостока, и Петропавловска-Камчатского.
 
Последнее редактирование:
Оренбург, снимок от 11-09-1980.
Современная бетонная ВПП длиной 2500 метров была сдана в эксплуатацию в 1974 году.

Сейчас аэропорт выглядит так: Яндекс-карты, аэропорт Оренбург.

А нет ли там снимка местности немного западнее? возможно на снимке 80 года видны остатки старого аэропорта
 
А нет ли там снимка местности немного западнее? возможно на снимке 80 года видны остатки старого аэропорта
Насколько я понимаю, это то место. Исходный кадр захватывал восточные пригороды Оренбурга. Если нужно, то пришлю сходный снимок на почту (ящик можете в "личку" прислать )

Оренбург Нежинка от от 12-09-1971
Оренбург 1971-09-12 Нежинка DS1115-1024DA120_c.jpg


Оренбург Нежинка от от 25-06-1975
Оренбург Нежинка1975-06-25.jpg



Оренбург Нежинка от 11-09-1980.
Оренбург 1980-09-11 Нежинка.jpg



Более мелкий снимок в паре с действующим аэропортом Оренбурга, который расположен у правого края снимка.
Оренбург 1980-09-11 Центральный и Нежинка.jpg


Сейчас это место выглядит так.
 
Последнее редактирование:
Насколько я понимаю, это то место.

Оренбург Нежинка от 11-09-1980.

Более мелкий снимок в паре с действующим аэропортом Оренбурга, который расположен у правого края снимка.

Да, оно. Спасибо огромное. Старый аэропорт в некотором роде загадка, фотографий очень мало. На ваших снимках мне кажется старый порт еще немножко живой или совсем недавно померший - видны следы руления АН-2 + слева скорее всего их стоянка (а вот в новом порту стоянки АН-2 на ее нынешнем месте не просматривается)

В личку скинул адрес, спасибо!
 
Магнитогорск

Нынешний аэропорт Магнитогорска построен в конце 1960-х. До этого с 1930 года работал старый аэропорт, находящийся здесь
Первый прилет Ил-18 состоялся 26 декабря 1966 года.
Аэропорт с конца 1960х и до 1995 года имел ВПП длиной 2100 метров.
Город Магнитогорск находится в Челябинской области, а аэропорт - целиком на территории Республики Башкортостан.

Магнитогорск 31-07-1973.
Магнитогорск 1973-07-31.jpg


Магнитогорск 26-06-1975.
Магнитогорск 1975-06-26 D3C1210-200157F028.jpg


Магнитогорск от 29-08-1979. Фотография сжата по размеру. Оригинал находится в архиве.
Магнитогорск 1979-08-29 аэропорт.jpg


Перрон аэропорта от от 29-08-1979 в оригинальном разрешении
Магнитогорск 1979-08-29 перрон.jpg

Совершенно неожиданно обнаружил три Ан-24 и два Ил-18 не на бетонном перроне, а на грунте. Не помню, чтобы так ставили самолеты. Ну и Ту-134 оказался на стоянке, предназначенной для Ан-24. В самой правой части перрона, на котором стоят Ан-2, виден фюзеляж Ил-18 без крыльев.

Магнитогорск от 12-08-1983 выложен здесь.
Фюзеляж Ил-18 уже перемещен в северо-восточный угол аэродрома и служит тренажером для пожарных команд.

В 1996 году была проведена реконструкция аэропорта, был обновлен терминал, севернее старого построен новый перрон, ВПП удлинили в северном направлении до 3250 метров.

Магнитогорск 2000-х
Магнитогорск_.jpg

Сейчас аэропорт выглядит так: Яндекс-карты, аэропорт Магнитогорск.
 

Вложения

  • Магнитогорск 1979-08-29.zip
    2,9 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Николаев.

С 1952 года до начала 1970-х аэропорт Николаева располагался возле села Матвеевка и находился здесь. Аэропорт имел грунтовые ВПП.
Со второй половины 1960-х и до мая 1972 года на этот аэродром приземлялись Ан-10, выполняющие рейсы в Москву и Ленинград.
15 июля 1972 года этот старый николаевский аэродром выглядел так (снимок несколько сжат, оригинал - в приложенном архиве):
Николаев -  Матвиевка1972-07-15.jpg


До кучи выложу еще снимок военного аэродрома Кульбакино от 15-07-1972, который на данный момент выглядит так и почти не изменился.
Этот и предыдущий снимки пришлось сжать в размере, оригиналы находятся в приложенном архиве.
Николаев Кульбакино1972-07-15.jpg



Новый аэропорт Николаева начали строить в трех километрах западнее старого. В 1972 году завершено строительство ВПП длиной 2100 метров.

Снимок от 15-07-1972. (снимок хоть не полный, но зато в высоком разрешении)
Николаев 1972-07-15.jpg


Снимок от 18-10-1972.
Николаев 1972-10-18.jpg


Снимок от 18-06-1974.
Николаев 1974-06-18 D3C1208-300576A004.jpg


Снимок от 20-09-1975. Производятся работы по удлинению ВПП с 2100 до 2550 метров.
Николаев 1975-09-20 D3C1210-400709F005.jpg



Территория нового и старого аэропорта от 03-09-1977 (снимок сжат, оригинал в архиве)
Николаев 1977-09-03.jpg


Территория нового и старого аэропорта от 17-07-1980 (снимок сжат, оригинал в архиве)
Николаев 1980-07-17 новый и старый.jpg

Перрон нового аэропорта от 17-07-1980 в оригинальном разрешении
Николаев 1980-07-17 перрон.jpg


Судя по информации с сайта аэропорта, терминал нового николаевского аэропорта ввели в строй только в 1984 году.

На данный момент аэропорт имеет ВПП длиной 2555 метров и выглядит так: Яндекс-карты, аэропорт Николаев

Архивы со снимками 1972, 1977 и 1980 годов
 

Вложения

  • Николаев.zip
    14,4 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Реклама
Одесса.

До 1961 года основным аэропортом Одессы был аэропорт Застава с грунтовой ВПП длиной 800 м. С 1961 года он использовался для выполнения авиационных работ и полетов самолетов Ан-2 и вертолетов, а в 1994 году был закрыт. Сейчас территория этого аэропорта выглядит так: Яндекс-карты. Территория бывшего аэропорта Застава
Одесса-Застава от 1965-09-24
Одесса-Застава 1965-09-24.jpg


Одесса-Застава от 1972-02-27 (снимок сжат, оригинал в архиве)
Одесса-Застава 1972-07-27.jpg

Одесса-Застава от 1980-07-17 (снимок сжат, оригинал в архиве)
Одесса-Застава 1980-07-17.jpg


Перрон аэропорта Застава от 1980-07-17 в оригинальном разрешении
Одесса-Застава 1980-07-17 перрон.jpg

Снимок аэропорта Застава от 1984-05-18 можно увидеть здесь.

В 1960 году была построена бетонная ВПП (16-34) нового одесского аэропорта длиной 2800 метров. С этого времени основным аэропортом Одессы стал новый аэропорт, построенный на территории аэродрома Школьный.

Одесса 1965-09-24. В правой нижней части виден аэродром "Школьный" с грунтовой ВПП. Что за ВПП слева от одесского аэропорта - мне не известно.
(Снимок немного сжат, оригинал в архиве)
Одесса 1965-09-24.jpg


Одесса от 1972-02-27 (снимок сжат, оригинал в архиве)
Одесса 1972-07-27.jpg


Перрон одесского аэропорта от 1972-02-27 в оригинальном разрешении
Одесса 1972-07-27_перрон.jpg


Перрон одесского аэропорта от 1982-05-18. Снимок несколько обрезан.
Чуть большую территорию аэропорта (т.е. только то, что было в исходном архиве) от 1982-05-18 можно увидеть здесь.
Одесса 1982-05-18 D3C1217-100073F041_i.jpg


В 2000-х годах Одесский аэропорт выглядел так. (Снимок немного сжат, оригинал в архиве)
Одесса_200.JPG


В аэропорту проводилась реконструкция, западнее и параллельно старой ВПП построена новая ВПП, которая в июле 2021 года вошла в строй. Длина новой ВПП по снимкам Яндекса оценивается в 2900 метров, но почему-то Википедия сообщает о длине новой ВПП - 2800 метров, хотя визуально она явно длиннее старой.
Сейчас аэропорт Одесса выглядит так: Яндекс-карты, аэропорт Одесса

Архив со снимками одесских аэропортов 1965, 1972, 1980 и 2000-х
 

Вложения

  • Одесса.zip
    11,9 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
На сайте EarthExplorer В разделе Declass 3 появились снимки периода 1971-1983г. Все снимки имеют высокое разрешение (2-4 фута на пиксель), но доступны для бесплатного скачивания далеко не все. Зато "превьюшки" этих снимков имеют неплохое разрешение (аэропорты различимы, ВПП достигает размеров 150-300 пикселей на снимке), и их можно скачивать все, абсолютно бесплатно и без регистрации на сайте
Чтобы скачать снимки нужно выполнить несколько простых вещей.
1) Выбираем вкладку Search Criteria в левой верхней части окна.
2) Выбираем на карте и кликаем мышкой в то место, которое нас интересует.
3) Выбираем вкладку Data Set, раскрываем Declassified Data., и ставим галочку напротив Declass 3.
4) Выбираем вкладку Result (или нажимаем кнопку Result ), в левой части появляется список отобранных архивов со снимками.
5) Далее нужно кликнуть по "превьюшке" (слева), а затем в открывшемся окне в самом верху кликнуть либо по изображению-миниатюре снимка, либо кликнуть по надписи " Browse image". В новом окне откроется снимок, который можно сохранить на диск.
Можно кликнуть по второй слева иконке , при наведении на которую всплывает подсказка "Show Browse Overlsy" (правее символа ступни), в этом случае иногда поверх карты накладывается снимок, который можно увеличивать и рассматривать подробнее. Еще нужно иметь в виду, что "превьюшки" в Declass 3 (если они накладываются на карту при предварительном просмотре) не точно привязаны к реальной карте и сдвинуты в сторону, (не несколько километров, а то и десятков километров) т.е. голубой маркер на экране (установленный на требуемый объект на карте) будет чаще всего указывать не на искомый объект на снимке, а рядом, и иногда приходится искать глазами то, что требовалось.
Часто в базе присутствует несколько снимков с разными идентификаторами, но на одну и ту же дату: это снимки близких территорий (часто перекрывающихся) и обычно один из них точно содержит искомый объект.
На данных снимках присутствует территория от Прибалтики до Западной Сибири включительно , и Дальний Восток. Отсутствуют пока некоторые снимки аэропортов Средней и Восточной Сибири: Красноярска, Иркутска, Читы, хотя есть Абакан, Братск и Улан-Удэ.

Качество можно оценить по трем снимкам выложенным выше.
Также добавил снимки начала 1970- в посты аэропортов Адлера, Донецка, Ворошиловграда, Ленинграда, Уфы и Борисполя, снимки 1974, 1987 и начала 2010-х в пост аэропорта Таллина.
 
Последнее редактирование:
Аэропорт Кольцово (Свердловск, нынешнее название - Екатеринбург)
Снимок второй половины 1950 годов уже упоминался в здесь. Но поскольку я не могу редактировать тот пост пользователя .@Viru, то заведу для Кольцово еще одно сообщение.
Продублирую снимок второй половины 1950 годов (длина основной ВПП -2500 метров):
Кольцово 1950-е длина ВПП 2500.jpg


Снимок от 15-05-1966. (Снимок сжат в разы. Оригинал более высокого качества в архиве.)
Кольцово 1966-05-15.jpg


Снимок от 10-05-1968. Перрон постепенно расширяется в западном направлении.
Кольцово 1968-05-10.jpg


Снимок от 06-11-1972. (Снимок сжат в разы. Оригинал более высокого качества в архиве.)
Кольцово 1972-11-06.jpg


Снимок от 15-04-1974. (Снимок сжат в разы. Оригинал более высокого качества в архиве.)
Кольцово 1974-04-15_.jpg


Перрон аэропорта от 26-06-1975 в оригинальном разрешении. (Исходный снимок всей территории аэропорта находится в архиве)
Кольцово 1975-06-26 перрон.jpg


Перрон аэропорта от 17-05-1978 в оригинальном разрешении. Появились Ту-154. (Исходный снимок всей территории аэропорта находится в архиве)
Кольцово 1978-05-17 перрон.jpg


Снимок от 25-06-1978. (Снимок сжат в разы. Оригинал более высокого качества в архиве.)
Южнее основной ВПП заметна еще одна ВПП (скорее всего грунтовая), курс которой не совпадает с курсом ВПП-2, построенной в середине 1980-х.
Кольцово 1978-06-25.jpg


Перрон аэропорта от 25-06-1978 в оригинальном разрешении.
Кольцово 1978-06-25 перрон.jpg


На вышеприведенных снимках аэропорт располагает бетонной ВПП длиной 2500 метров.
В первой половине 1980-х в Кольцово южнее старой, построили новую ВПП длиной около 3000 метров, которая принимала Ил-86. Тогда же между перроном и старой ВПП появилась и рулежная дорожка вдоль всей ВПП.

Снимок Кольцово начала 2000-х.
Екатеринбург-Кольцово 2.JPG


На рубеже 2010-х в Кольцово проводилась масштабная реконструкция, в результате которой появился большой и современный терминал, а длина первой ВПП была увеличена примерно до 3000 метров. В настоящее время аэропорт выглядит так: Яндекс-карты, аэропорт Кольцово

Архивы со снимками оригинального разрешения 1966, 1972, 1974, 1975, 1976 и 1978 и 2000-х находятся здесь (Архивы перенес в отдельный пост, так как нельзя в одном посту размещать более 10 файлов)
 
Последнее редактирование:
Тюмень, аэропорт Рощино.

На снимках 1964 года следов от строительства не видно, хотя считается, что именно в 1964 году принято решение о строительстве современного аэропорта в Тюмени. Новая ВПП была сдана в 1966 году.
Но в Тюмени работал еще один аэропорт - Плеханово. Снимок аэропорта Плеханово от 15-08-1964 года находится в архиве, и еще его можно увидеть здесь.

Снимок аэропорта Рощино от 24-10-1972. Аэропорт в начале 1970-х располагал ВПП длиной около 2000 метров. Снимок сжат. Оригинал находится в архиве. И еще этот снимок в полном разрешении можно увидеть здесь.
Тюмень 1972-10-24 D3C1204-200181F013_g.jpg


Перрон аэропорта от 24-10-1972 в оригинальном разрешении. Уже видны три Ту-134 на перроне.
Тюмень 1972-10-24 D3C1204-200181F013_g перрон.jpg


Снимок аэропорта Плеханово от 24-10-1972 Снимок сжат. Оригинал находится в архиве. И еще этот снимок в полном разрешении можно увидеть здесь.
Тюмень Плеханово 1972-10-24 D3C1204-200181F013_g.jpg


Снимок от 11-03-1976. В работе участок ВПП длиной 2000 метров, но подозреваю, что новый северо-западный сегмент ВПП если и не построен , то находится на завершающей стадии строительства, но на данном снимке скрыт снегом.
Тюмень 1976-03-11 D3C1211-400686A002.jpg


Снимок от 23-08-1976. ВПП удлиняется до 2700 метров.
Тюмень 1976-08-23 D3C1212-200408A002.jpg


Снимок от 11-09-1977.
Тюмень 1977-09-11 D3C1213-300494A001.jpg



Снимок части аэропорта Тюмени от 08-05-1979. Снимок дополнительно упакован в архив. Еще этот снимок можно увидеть здесь. Этот снимок хоть и мелкий, но на нем виден силуэт монумента Ту-114, находящийся северо-восточнее терминала, чуть выше автодороги, ведущей от круговой развязки к аэропорту.
Тюмень 1979-05-08 DZB1215-500253L001001_a.jpg


Снимок аэропорта Плеханово находится в архиве

Снимок части аэропорта Тюмени от 01-09-1982. Снимок сжат, оригинал находится в архиве. Еще этот снимок можно увидеть здесь. К сожалению, на этом снимке не виден монумент Ту-114.
Тюмень 1982-09-01 D3C1217-301152A018_d.jpg


Перрон тюменского аэропорта от 01-09-1982 в оригинальном разрешении.
Тюмень 1982-09-01 D3C1217-301152A018_d перрон.jpg


В середине 1980-х построили новую ВПП длиной около 3000 метров.

Сейчас аэропорт Тюмени выглядит так: Яндекс-карты аэропорт Рощино
 

Вложения

  • Тюмень_1964_1972_1979_1982.zip
    13 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Саратов (Центральный, закрыт с 21-08-2019)

Снимок от 25-07-1972.
Саратов 1972-07-25.jpg


Снимок от 21-09-1973.
Саратов 1973-09-21 D3C1206-400634F014.jpg


Снимок от 05-01-1974.
Саратов 1974-01-05 D3C1207-300370F017.jpg


Снимок от 02-03-1981.
Саратов 1981-03-02 D3C1216-401404F004.jpg

На данных снимках видны две пересекающиеся ВПП, одна (с юга на север ) имеет длину около 1300 метров , другая (ВПП 12-30) несколько длиннее - около 1650 метров.
До начала 1980-х аэропорт принимал самолеты классом не выше Як-40 и Ан-24.
ВПП 12-30 увеличивали несколько раз либо в несколько этапов (если судить по заметным сейчас двум разворотным карманам у северо-западного торца, и трем - у юго-восточного), доведя ее длину сначала примерно до 2000 метров (это произошло в период в 1981-1982, точнее до 29-03-1982) для приема Як-42, производившегося на Саратовском Авиазаводе, расположенном в десятке километров от аэропорта Саратова.

Снимок от 28-01-1984. По моим прикидкам ВПП по сравнению с более ранними снимками удлинена до 2000 метров: примерно на 100 метров в юго-восточном направлении и на 250 в северо-западном.
Саратов 1984-01-28 D3C1218-401484A066.jpg


Саратов 09-05-1986. ВПП 12-30 еще имеет длину около 2000 метров.
Саратов 1986-05-09-08-12-19.jpg


В 1987 году ВПП еще удлинили в юго-восточном направлении до теперешних 2222 метров (Саратовская газета "Коммунист" 08 февраля 1987 года писала, что в "нынешнем (году) планируется удлинить взлетные полосы с тем, чтобы принимать самолеты Ту-134" ).
Саратов 27-10-1987. ВПП 12-30 уже удлинена и даже размечена.
Саратов 1987-10-27-08-04-11.jpg

В данный момент аэропорт закрыт и выглядит так: Яндекс-карты аэропорт Саратов-Центральный

Летом 2019 года в Саратове заработал новый аэропорт "Гагарин" с ВПП, имеющей длину 3000 метров.

Архив с снимком от 25-07-1972 города Саратова и окрестностей.
 

Вложения

  • Саратов 1972 1986 1987.zip
    1,3 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Старый аэропорт Воронежа располагался на улице Хользунова, напротив Коминтерновского кладбища.
17 сентября 1964 года он выглядел так. (Снимок сжат, оригинал в архиве). Еще его можно увидеть здесь.
Воронеж 1964-09-27 старый аэропорт.jpg


Снимок аэродрома Придача от 17 сентября 1964 года. (Снимок сжат, оригинал в архиве) Еще его можно увидеть здесь.
Воронеж 1964-09-27 ВАСО.jpg

В исходный кадр попал и военный аэродром (вроде как Балтимор).


Воронеж (Чертовицкое)
Снимок от 28-07-1972.
Аэропорт введен в эксплуатацию в 1971 году с ВПП длиной 2000 метров.
Воронеж 1972-07-28.jpg


Снимок от 03-09-1975.
Воронеж 1975-09-03 D3C1210-300553F020.jpg


В 1976 году ВПП была увеличена с каждой стороны на 150 метров , после чего ее длина стала равняться 2300 метров.
Снимок от 09-11-1976.
Воронеж 1976-11-09 D3C1212-400872A009.jpg

По состоянию на 2023 год ВПП находилась в состоянии удлинения до 2500 метров.
В данный момент аэропорт выглядит так: Яндекс-карты аэропорт Воронеж
 

Вложения

  • Воронеж 1964.zip
    14,1 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
ВПП в Саратове не должны быть меньше 1500 метров, иначе Ил-14 и Ан-24 туда не проходят. Но Ил-14 базировались в Саратове с 1959 года, а Ан-24 с 1965-го.
 
Воронеж (Чертовицкое)
Снимок от 28-07-1972.
Аэропорт введен в эксплуатацию в 1971 году с ВПП длиной 2000 метров.
Посмотреть вложение 739305
В 1976 году ВПП была увеличена с каждой стороны на 150 метров , после чего ее длина стала равняться 2300 метров.
В данный момент аэропорт выглядит так: Яндекс-карты аэропорт Воронеж
Приветствую! Нет ли Чертовицкого (Воронеж) в большем разрешении и других городов?
 
ВПП в Саратове не должны быть меньше 1500 метров, иначе Ил-14 и Ан-24 туда не проходят. Но Ил-14 базировались в Саратове с 1959 года, а Ан-24 с 1965-го.
Не исключено. Оценку в 1300 метров я получил отсюда. На снимке 1972 года обе ВПП имеют приблизительно одинаковую длину (если мерить по моему экрану - обе 35 миллиметров с точностью до 1 мм.). Если ВПП, идущую с юга на север, не укорачивали (а по современным снимкам этого не заметно), то ее длина понятна - ровно 1300 метров.

Я немного тщательнее разглядел снимок.
Скорее всего ВПП, идущая с юга на север, все же короче, чем ВПП 12-30: если присмотреться или увеличить снимок, то заметно, что что-то небольшое и светлое расположено сразу за северным торцом той ВПП, и это "что-то" я посчитал частью ВПП. То есть эта ВПП на самом деле короче, чем ВПП 12-30, а это означает, что ВПП 12-30 - больше 1300 метров, с учетом погрешности - как раз где-то 1500 метров.
Я чуть-чуть подправил текст исходного поста.

P.S. Еще добавил снимки 1973 года Ворошиловграда, Ставрополя и снимок 1972 года Борисполя.
P.S. В пост саратовского аэропорта добавил архив большей территории - видны 4 аэродрома.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Приветствую! Нет ли Чертовицкого (Воронеж) в большем разрешении и других городов?
Насчет Воронежа: если бы был в большем разрешении , то я бы точно выложил.
Насчет других городов... Если отвечать по сути, то некоторые "другие города" в другие годы точно есть в большем разрешении. В разделе Declass 3 (1971-1974) все превьюшки примерно в одном и том же разрешении. А вот оригиналы - в шикарном качестве. В самом первом сообщении темы я подробно описал, как и что можно скачать.
 
Назад