Чехословацкий самолёт L-610.
В отличие от своего старшего брата Л-410, L-610 разрабатывался согласно требованиям Аэрофлота СССР. Так как на тот момент не было нужных двигателей, решено было делать четырёхмоторный самолёт с двигателями М-601 (установленные на Л-410).
Но 1984 году Аэрофлот СССР отказался от четырёхдвигательного самолёта. Разработку пришлось начинать сначала. Ущерб, нанесённый таким решением, оценивался в 1,2 млрд крон на современном пересчёте.
28 июня 1988 года самолёт впервые взлетел с двигателем М-602, который так и не будет доведён.
В отличие от своего старшего брата Л-410, L-610 разрабатывался согласно требованиям Аэрофлота СССР. Так как на тот момент не было нужных двигателей, решено было делать четырёхмоторный самолёт с двигателями М-601 (установленные на Л-410).
Но 1984 году Аэрофлот СССР отказался от четырёхдвигательного самолёта. Разработку пришлось начинать сначала. Ущерб, нанесённый таким решением, оценивался в 1,2 млрд крон на современном пересчёте.
28 июня 1988 года самолёт впервые взлетел с двигателем М-602, который так и не будет доведён.