http://www.uk-odk.ru/eng/products/military_aviation/al55i/думаешь в данном случае есть разница? ИМХО просто по разному обозначались аналогичные режимы, учитывая прародителей - гражданского АИ-25 (а у гражданских вроде же Взлетный) и военного (у которых Максимал) соответственно
хотелось бы верить, что они приведены для схожих условий, по крайней мере крейсерский режим для подобного рода двигателей обычно определяется именно так, +/-0,1...0,2 М +/-1...2 км высоты (а не 0-0, как максимал). Но происхождение цифры по АЛ-55И щас, спустя 10 лет, установить уже не получается - на сайте УМПО расходов нет, видимо это из каких-то рекламных листовок того времени... Но по "прототипу" (АЛ-31Ф) видно, что и правда, на крейсере минимальный удельный расход чуть меньше, чем на максимале. В отличие от ТРДД с бОльшей степенью двухконтурности, где все наоборот.- а условия полёта?
Максималу на АИ-25ТЛ соответствовали обороты 106,5. В отличии от гражданского. Соотв и межремонтный ресурс был ниже емнип в два разадумаешь в данном случае есть разница? ИМХО просто по разному обозначались аналогичные режимы, учитывая прародителей - гражданского АИ-25 (а у гражданских вроде же Взлетный) и военного (у которых Максимал) соответственно
....
1. На него нет двигателя.
2. На него нет шасси.
...
А в это время полетит 152й, который будет первой ступенькой к 130му, а не непонятное создание, искаженно копирующе Л-39
Генеральная линия проведена: 152-130. Плюс тренажёр и наземный класс. Всё. Никаких дополнительных элементов там нет.
На обоих машинах одинаковое оборудование, одинаковое поле кабины и единая философия самолёта. Переходный самолёт между 152 и 130 не предусмотрен, да он и невозможен по лимиту учебного времени, особенно в свете перехода на 4х летнее обучение.
Чушь какая то про боковой ветер. Одинаково они себя все ведут, и при компенсации скольжением и при компенсации подворотом.Потому что вам садиться и взлетать по полосе.
Разве?Чушь какая то про боковой ветер. Одинаково они себя все ведут, и при компенсации скольжением и при компенсации подворотом.
Для обучения кого?Аналог Пипистрель Пантеры бы кто разработал. Скоростной и экономичный. Идеально бы для обучения подошел]
Вам нужна картинка, чтобы понять, почему при отрицательном поперечном V крыла наветренную консоль будет прижимать к земле при боковом ветре?
А позади виден Ил-14 с положительным поперечным V - и у него боковик будет поддувать под наветренную консоль.
Кстати, у него ещё и стреловидность отрицательная - на что я уже "намекал".
Полагаю, это подтверждает, что и ваши страхи по поводу "обратной реакции" СР-10 несколько преувеличены.
Производство учебного самолета СР-10 начнется в конце 2017 года
МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Первые учебно-тренировочные самолеты СР-10 для Воздушно-космических сил России будут выпущены в конце 2017 года, к 2020 году планируется передать на испытания партию примерно из 20 машин. Об этом сообщил ТАСС представитель конструкторского бюро "Современные авиационные технологии" ("САТ"), где разрабатывают СР-10.
"Выпуск первых машин запланирован на конец 2017 года. Согласно планам Министерства обороны РФ, в 2018-2019 годах должна быть выпущена опытная партия самолетов, порядка 20 машин, которые планируется представить на государственные испытания. Далее начнется серийное производство", - сказал собеседник агентства.
По его словам, сейчас в испытаниях задействован демонстратор нового самолета, существующий в единственном экземпляре. Испытательные полеты проводятся в подмосковной Кубинке, первый состоялся в декабре 2015 года.
Серийное производство предполагается наладить на Смоленском авиационном заводе, выпускающем легкие самолеты, в том числе Як-18Т и СМ-92.
СР-10 будут оснащаться двигателями из запасов Минобороны.
"На проходящем испытания самолете СР-10 установлен двигатель АИ-25ТЛ, который стоит на учебных Л-39. Для самолетов опытной партии, по решению военного ведомства, также предполагается использовать этот двигатель", - сказал собеседник агентства.
"Самое главное - двигателей в запасе достаточно для обеспечения парка самолетов СР-10 на ближайшие несколько лет", - отметил он.
Разработчики СР-10 подчеркивают, что АИ-25ТЛ показал свою надежность в ходе многолетней эксплуатации, при этом он имеет достаточно высокие характеристики и освоен в эксплуатирующих организациях.
"Однако совместно с представителями НПО "Сатурн" уже более двух лет прорабатывается установка на СР-10 нового двигателя АЛ-55И, целиком производящегося в России, имеющего современную цифровую систему управления, меньший вес при той же тяге, возможность применения новых силовых агрегатов самолетных систем", - уточнил представитель конструкторского бюро.
Проходило сообщение - требование заказчика, чтобы индикация была полностью идентична Як-152.Самолет решили в серию пустить, значит, связка Як-152 и Як-130 будет разбавлена машиной стороннего разработчика. Вот интересно, будут ли как-нибудь унифицировать СР-10 с Яками?
Скорее всего.радужных перспективах и забыли?
Как заявляли, так и продолжают. В этом году первая машина Смоленской сборки, до 2020 партия из 20 самолётов для войсковых испытаний.Скорее всего.
Ну а какой в нем смысл.
Что заявляли?Как заявляли, так и продолжают. .