well
Местный
какой конкурс?СР-10 проиграл конкурс
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
какой конкурс?СР-10 проиграл конкурс
какой конкурс?
И что с этой ценой прикажете делать?Цена Л-39 б/у (новых не выпускают) около $300 тыс.
Именно это я и пытаюсь здесь объяснить.ЯК-130 фактически частично замещает боевые спарки в для налета действующими летчиками.
Какое отношение это имеет к обсуждаемому вопросу?И так же заявлялся к дальнейшему совершенствованию как боевой самолет. В том числе за счет установки РЛС. Для некоторых государств он может решить вообще все задачи для их ВВС.
Пример L-159 показал, что в этом направлении особо ловить нечего.Ну а если еще поставить двигатели с форсажем для сверхзвукового полета (типа варианта для Китайцев), тогда вообще будет полное "разведение" с реактивными самолетами начальной подготовки
"Слышал звон, да не знает, где он" (с)Конкурс 2014го года. Министерство Обороны выбрало Як.
"Слышал звон, да не знает, где он" (с)
На конкурсе 2014-го года министерство обороны НЕ выбрало Як, да и выбрать не могло.
Поскольку конкурс по ОКР "Птичка-ВВС" назывался "Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной летной подготовки летчиков на базе учебно-тренировочного самолета первоначальной подготовки Як-152".
Так вы, вроде бы, сканы вешаете именно по этому конкурсу - трудно было посмотреть название?...если конкурс назывался именно так)))
Если он и участвовал, то в юризме это называется "попытка с заведомо непригодными средствами".Тем не менее, наличие в названии конкурса "Як-152" не означает того, что там не участвовал второй участник
Если он и участвовал, то в юризме это называется "попытка с заведомо непригодными средствами".
Амрафен, для рекламы, что тут непонятного.
Реклама ну ни разу не странная. Лишний раз обратить на себя внимание потенциального заказчика - что может быть естественнее.Странная реклама.. Мне кажется, что это для отчетности.
Вы вступаете наС другой стороны, возможно, что конкурс готовился на УТС, а объявили конкурс на УТС Як-152.
...
Вы вступаете наскользкий путь Паниковскогобоевую тропу конспирологии.
Извините, но мне такое не интересно...
Водило это "ручное" - такие обычно используют при буксировке самолётов с хвостовым колесом, сзади идёт мужик и энтим водилом подруливает.И водило интересное - кольцо почти на одном уровне с ПВД. Этак при развороте и ПВД обломать можно...
да не конкурс это никакой, а просто "правила игры" такие в условиях нынешнего законодательства...С другой стороны, возможно, что конкурс готовился на УТС, а объявили конкурс на УТС Як-152.
http://iz.ru/621390/dmitrii-litovkin-aleksei-ramm/strannyi-samolet-poluchil-voennyi-kontraktМинобороны нашло замену чешским L-39
Минобороны, Смоленский авиационный завод и частная авиастроительная компания «Современные авиационные технологии» заканчивают подготовку контракта на поставку Воздушно-космическим силам новейшего учебно-тренировочного самолета СР-10. Первая партия машин поступит в войска до конца следующего года. Эта новинка из-за своего нестандартного вида и компоновки уже получила у военных неофициальное название — «странный самолет». По мнению экспертов, машина крайне необходима ВКС России. Она открывает новую веху в истории российской авиации — военные впервые закупают самолет, разработанный частной компанией.
«Странный самолет» СР-10 — это небольшая реактивная машина, предназначенная для первичной летной подготовки курсантов летных училищ. При весе чуть более 3 т двухместный самолет развивает скорость до 800 км/ч. Машина способна подниматься на высоту 11 тыс. м. Свое прозвище СР-10 получил из-за крыльев с обратной стреловидностью. В отличие от обычных их угол направлен не к носу машины, а к хвосту. Самолет разработан частной компанией «Современные авиационные технологии», а производиться будет на Смоленском авиазаводе (входит в состав корпорации «Тактическое ракетное вооружение»).
Как рассказали «Известиям» в главном командовании ВКС России, в настоящее время контракт на закупку СР-10 уже подготовлен и находится в стадии согласования. Эту информацию подтвердили на Смоленском авиационном заводе, где «странный самолет» будет производиться серийно.
— Мы ожидаем, что контракт будет подписан в ближайшие две-три недели, — заявил «Известиям» руководитель предприятия Сергей Никольский. — Сложность переговоров в том, что впервые Минобороны ведет работу с частным авиапроизводителем. Это первый случай в истории. Поэтому заключение договора требует дополнительной проработки и времени. Новая машина заменит парк устаревших чешских учебно-тренировочных самолетов L-39.
По словам Сергея Никольского, время от момента подписания контракта до поставки установочной партии составит 14 месяцев. Поэтому ожидается, что первые СР-10 пополнят авиационный парк ВКС России к концу следующего года. На машине не предусмотрена установка вооружения. Она будет решать только учебные задачи.
По планам военных, «странный самолет» станет важным звеном в подготовке будущих пилотов реактивных самолетов. На нем будут проходить обучение будущие истребители, штурмовики, разведчики и даже командиры дальних стратегических ракетоносцев Ту-160. СР-10 станет промежуточным звеном между легкомоторным Як-152 и более сложным Як-130.
— На Як-152 курсанты получат первые навыки пилотирования. Взлет-посадка и выполнение несложных фигур высшего пилотажа, — рассказал «Известиям» независимый военный эксперт Антон Лавров. — Но Як-152 турбовинтовой самолет. А летчикам предстоит летать на реактивных. Як-130 — это более сложная машина, на которой курсант учится пилотировать «большие» авиационные комплексы и применять оружие. На «130-м» стоят специальные системы, имитирующие полеты всех типов истребителей, штурмовиков и бомбардировщиков. Переходить сразу с турбовинтового на реактивный самолет сложно. Поэтому промежуточным звеном между ними станет СР-10. Впервые в истории машина закупается у частного производителя. Это открывает большие перспективы перед частными производителями вооружений и военной техники.
Как отметил эксперт, СР-10 пригодятся не только в летных военных училищах, но и строевых частях и учебных центрах ВКС, где пилоты смогут на них постоянно поддерживать летные навыки. Ранее для этих задач использовались чешские L-39.
В настоящее время в российских Воздушно-космических силах и Морской авиации эксплуатируется более 150 L-39. Их поставка началась еще в начале 1980-х годов.
Давненько ничего не слышно было....Эту информацию подтвердили на Смоленском авиационном заводе, где «странный самолет» будет производиться серийно.