Пишут же выше - после Як-18Т 36 серии завод вошел в корпорацию Тактическое ракетное вооружение, а сейчас снова клепарей набрали - благо площади есть
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я вот тоже удивился, но потом подумал, что EX означает Experimental. А это реально Киргизия???А на регистрацию самолета, у которого на киле написано "ВВС России", в госреестре гражданских воздушных судов Кыргызстана никто не обратил внимания?
"Сухов, говоришь?.." (с)А как вам такое, со "Взгляда"?
Ну, и причём здесь Курский вокзал?«Права на вполне подходящий ТВД-10 вместе с техдокументацией на самолет Ан-28 были переданы в свое время заводу PZL Melеc. Надо полагать, что поляки скорее сровняют свой завод с землей, чем вернут права России»
И с каких пор Як-18 стал "или спортивно-пилотажной, или простенькой гражданской машиной общего назначения"?Порядка 30 лет назад в качестве самолетов начальной подготовки использовались или спортивно-пилотажные, или простенькие гражданские машины общего назначения вроде американских «Цесн» или советских Як-18.
Т-34 взлетел аж в 1948-м году, а в 1973-м получил ТВД вместо ДВС, что с точки зрения экономии топлива было сомнительным решением.Время «халявного» топлива кончилось с началом кризиса 1973–1974 годов, и многие страны озаботились заменой реактивных машин на самолеты с менее прожорливой турбовинтовой установкой. Собственно, в США озаботились этим вопросом еще раньше, подсчитав, что больше всего летных часов в обучении курсанта приходится именно на этот этап. Там самолетом основной подготовки был турбовинтовой Beechcraft T-34C Turbo-Mentor, поставлявшийся во многие страны.
Изначально компания Northrop разрабатывала именно истребитель - 156F Freedom Fighter. Потом последовал конкурс ВВС США на учебный "джет", но работы над УТС и истребителем продолжались параллельно, просто к первому приложили больше усилий. В результате Т-38 взлетел в марте, а F-5 - в июле 1959 года.Однако со временем разрыв в ЛТХ учебных и боевых самолетов нарастал. Потребовался переходный самолет, на котором можно было отрабатывать такие элементы боевого применения, как маневрирование и упражнения с оружием. В США такой самолет был – это сверхзвуковой двухмоторный Northrop Т-38 Talon, из которого позже получился неплохой легкий истребитель F-5; обе машины до сих пор состоят на вооружении в некоторых странах.
Военные и конструкторы всего мира идиоты - ибо все они принимали на вооружение / разрабатывали "спарки"....с переходом на технику третьего поколения началось уже форменное безобразие.
Буквально для каждого одноместного самолета (с двухместным Су-24 было несколько проще) выпускалась отдельная учебная разновидность.
Интересно, а что считало американское руководство, выпуская F-15B/D, F-16B/D, F-18B/D/F?Советское военное руководство считало, что таким образом упрощает снабжение единого парка учебных и учебно-боевых самолетов одними и теми же комплектующими,..
Интересно, откуда автор взял такие цифры?...но на деле это было совсем не так. Унификация «спарок» и одноместных машин по агрегатам составляла в лучшем случае 80% для МиГ-21, в худшем – 60% для Су-17УМ3.
Су-9 был принят на вооружение в ноябре 1960-го, Су-9У - в феврале 1961-го.Стоит также заметить, что «спарки», как правило, стояли в планах КБ и заводов далеко не на первом месте, порой их запускали в производство уже по окончании основной серии (как случилось с Су-9, например).
Что удивительно, ВВС США вообще эту порочную ситуацию не расхлёбывают, и продолжают использовать древний Т-38.Эту откровенно порочную ситуацию российские ВКС расхлебывают до сих пор. Хотя конкурс на создание самолета повышенной летной подготовки...
"В огороде бузина, а в Киеве - дядька" (с)Между тем, по заверениям разработчиков, назначенный срок службы Як-152 будет составлять более 30 лет.
Выходов тут два: или возобновление производства АИ-14 с переводом его на автомобильный бензин, или использование авиационного дизеля,..
Вот уж удивятся и Райхлин, и "Мерседес"......этот четырехтактный 12-цилиндровый V-образный дизель воздушного охлаждения, созданный на базе двухлитрового автомобильного мотора «Мерседес»,..
С каких пор "Альтаир" стал туполевской темой?...прототип туполевского тяжелого беспилотника большой дальности действия «Альтиус-М» («Альтаир»),..
А мужики-то и не знают, что испытывают уже два года...... который проходит летные испытания с 2015 года.
КОС с умеренной стреловидностью позволяет улучшить срывные характеристики (что для УТС не лишнее), и при этом не вляпаться в проблемы с дивергенцией.«Крыло обратной стреловидности, редко применяемое на практике – не более чем дань моде и желанию заявить: «Мы сделали это!»
ВВС Италии - ~30 ед. SF-260EA с Lycoming O-540.Несмотря на доминирование поршневых машин в качестве самолетов первоначального обучения, некоторые страны (например, Италия, Аргентина, Чили) используют в этой роли и легкие реактивные самолеты.
О том, кто занимался разработкой этой машины, здесь говорилось уже неоднократно....проблемы с недостаточным соблюдением весовой культуры, видимо, неизбежны для КБ, не имеющего длительного опыта проектирования самолетов.
А что, если бы не санкции, закупили бы какой-то УТС за рубежом?В заключение следует отметить, что внезапный интерес, проявленный МО и ВКС к данному самолету, во многом вынужденный. Помимо советского наследия и игнорирования проблем с силовыми установками для легкой авиации, тут, несомненно, сыграли свою роль и нынешние отношения с Западом. В противном случае СР-10 вряд ли вышел бы из стадии интересного опытного образца.
Бред сивой кобылы про Як-18... Як-18 использовались для первоначального обучения до принятия на вооружение и массового распространения L-29. Т.е. - максимум до середины 60-х годов прошлого века. С этого момента поршня уже никогда не использовались в ВВС. К концу 70-х уже произошел переход на L-39. И одновременное снятие с вооружения в учебных полках всех МиГ-15УТИ и МиГ-17-х. После этого обучение уже было на двух типах. Начинали на L-39 и заканчивали на МиГ-21 или МиГ-23 у истребителей. В других родах авиации - заканчивали на соответствующих типах. Но стартовали все на L-39. Даже транспортники...А как вам такое, со "Взгляда"?
https://smolensk-i.ru/business/proi...vode-planiruetsya-nachat-v-kontse-goda_207228Производство самолетов СР-10 на Смоленском авиационном заводе планируется начать в конце года
О ключевых отраслях промышленности, работе администрации Смоленской области над созданием благоприятных условий для развития производств и выходе региональных предприятий на международные рынки рассказал губернатор Алексей Островский.
Глава региона, в частности, поведал о грядущих планах Смоленского авиационного завода.
Ранее было объявлено о том, что на предприятии будет запущено производство учебно-тренировочных самолетов СР-10.
«Выпуск первых машин запланирован на конец 2017 – начало 2018 года. Согласно планам Минобороны России, в 2018-2019 годах должна быть выпущена опытная партия самолётов, порядка 50 машин, которые намечено представить на государственные испытания. Потом состоится запуск серийного производства», — отметил глава региона.
Алексей Островский напомнил, что в прошлом году в рамках областной государственной программы «Развитие промышленности Смоленской области и повышение ее конкурентоспособности» на 2016-2020 годы предприятие получило субсидию из регионального бюджета на модернизацию и техническое перевооружение производства.
Сдается, что "глава региона" сказал "порядка пяти—десяти машин", а расслышали "пятидесяти"Djoker сказал(а):в 2018-2019 годах должна быть выпущена опытная партия самолётов, порядка 50 машин, которые намечено представить на государственные испытания. Потом состоится запуск серийного производства», — отметил глава региона.
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12146206@egNewsПервые поставки учебно-тренировочных самолетов СР-10 запланированы в 2018 году
Поставки учебно-тренировочного самолета СР-10 запланированы в течении 2018 года.
СР-10 - это небольшая реактивная машина, предназначенная для первичной летной подготовки курсантов летных училищ. При весе чуть более 3 т двухместный самолет развивает скорость до 800 км/ч. Машина способна подниматься на высоту 11 тыс. метров. Особенностью СР-10 являются крылья с обратной стреловидностью - их угол направлен не к носу машины, а к хвосту. Новая машина заменит в ВКС РФ парк устаревших учебно-тренировочных самолетов L-39.
Впервые опытный образец СР-10 был продемонстрирован в августе на международном военно-техническом форуме "Армия-2017"
На МАКС-2017 в июле он был впервые продемонстрирован публично (и на земле, и в полете). А на Армии разве он был вообще? на 105-летии ВВС летал, да, а вот на Армии...Впервые опытный образец СР-10 был продемонстрирован в августе на международном военно-техническом форуме "Армия-2017"
с самолётом-то ничего, стоит. двигатель новый подбирают...Кто-нибудь что-нибудь знает что сейчас происходит с самолетом то?
До июля следующего года вряд ли будет что-то интересное.Как успехи? Какая ситуация? Что-то ничего не видно, не слышно...
Учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ, созданный в начале 1990-х годов, может начать вновь поставляться Минобороны России. Об этом сообщил в пятницу генеральный конструктор - вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.
"Минобороны рассматривает возможность для использования этого самолета как базового для основной подготовки. Старых самолетов нет, есть ресурсные показатели самолета", - сказал он.
В свою очередь, глава комитета Совфеда по обороне и безопасности Виктор Бондарев уточнил в беседе с ТАСС, что предлагаемый срок возобновления производства этого самолета - 2023 год. "Речь идет о том, что этот самолет может начать поступать в авиачасти в 2023 году", - пояснил сенатор, отметив, что существующий задел по программе МиГ-АТ мог бы ускорить ее возобновление.QUOTE]
http://tass.ru/armiya-i-opk/5335490