СР-10 (КБ "САТ")

Реклама
МиГ-АТ - это ни о чем. К самолету 20 лет не прикладывались, какое там возобновление серийного производства. Тем более, что его и не было. Есть некий задел и оснастка на "Знамени труда", но с учетом того, что эту площадку закрывают, вряд ли что с этого задела будет использовано.
 
МиГ-АТ - это ни о чем. К самолету 20 лет не прикладывались, какое там возобновление серийного производства. Тем более, что его и не было. Есть некий задел и оснастка на "Знамени труда", но с учетом того, что эту площадку закрывают, вряд ли что с этого задела будет использовано.
Завод 30 закрывают или переносят?
 
завод закрывают, площадку освобождают - жилье и развлекательные центры важнее, оборудование с ресурсом на Луховицы, персонал кто-куда, но в Луховицы мало кто поедет - пока еще остается Ил рядом, а может и "вертолетчики" в Панках "подберут" спецов-энтузиастов от авиации - а кладовщики и вахтерами устроятся без проблем. Земли в России мало - негде жилье-то строить.... токмо на Ходынке, да на развалинах 30-го и осталась еще пара десятков гектар - а больше уже почитай и нет нигде. Такие дела
Вообще не везет "Знаменам Труда" - в Питере сгорело "знамя", в Москве "закрывается"
 
Последнее редактирование:
но в Луховицы мало кто поедет - пока еще остается Ил рядом, а может и "вертолетчики" в Панках "подберут" спецов-энтузиастов от авиации...
Вообще не везет "Знаменам Труда" - в Питере сгорело "знамя", в Москве "закрывается"
Ну, там рядом еще Кулон живой, вроде.
Ну, конечно, жалко завод. Я еще успел там МиГ-29 поклепать. И увидеть лучший в мире самодельный плакат по технике безопасности, висящий на ограждении токарно-винторезного станка 1К36М. Цитировать не буду, ибо нецензурное. Забанятнах. И будут правы :)
 
МиГ-31, в разделе "Мужской клуб" можно. А то ведь интересно познакомиться с лучшими образцами агитации по ТБ :)
 
https://военное.рф/2018/Испытания34/

Источник: работы по учебному самолету СР-10 приостановлены
13 Сентября 2018 в 19:38 Тема: Авиация, ВПК
Российские власти до сих пор не выделили средства на серийное производство перспективного учебного самолета СР-10, который для ВКС создает КБ "Современные авиационные технологии" (САТ). При этом СР-10 хорошо показал себя на последних летных испытаниях. Об этом Mil.Press Военное рассказал летчик-испытатель Виктор Королев.
lg.php


"Испытывали демонстратор СР-10 вплоть до "штопора". Машина выходит из него замечательно", – отметил Королев. Собеседник издания добавил, что на данный момент он выполнил 85 полетов на СР-10 и охарактеризовал самолет, как соответствующий всем требованиям для обучения летчиков.


Учебно-тренировочный самолет СР-10
RT

Приостановку работ по СР-10 корреспонденту Mil.Press Военное подтвердил источник из КБ "САТ". "Пока деньги не выделяются", – резюмировал он, отказавшись вдаваться в детали.

В то же время Королев заявил о том, что после получения конструкторской документации Смоленский авиационный завод готов начать сборку СР-10. По мнению летчика, необходимость нового учебного самолета очевидна. Чешские L-39, на которых проходят летную подготовку курсанты, больше не выпускают. Их ресурс подходит к концу, и в ближайшие годы L-39 необходимо заменить новыми машинами.

Ранее стало известно, что госиспытания самолета СР-10 отложили до конца года.

Справка Mil.Press Военное

СР-10 ("самолет реактивный минус десять", что означает десять градусов отрицательной стреловидности крыла) создается с 2007 года. Он предназначен для обучения и участия в соревнованиях по пилотажному спорту. Самолет также подходит на роль легкого штурмовика. По словам разработчиков, машина способна выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой от плюс 8 до минус 6 g. Аэродинамическая компоновка СР-10 позволяет выполнять фигуры с использованием элементов сверхманевренности, которые характерны для истребителей поколений "4" и "4+".
 
Реклама
МиГ-31, Я не видел ни его проекций, ни данных о его размерности. Так что "матчасти" в данном случае - откровенно не знаю. Весь мой багаж инфы об СР-10 ограничивается сведениями, что лет десять назад в России решили в инициативном порядке повторить концептуальную идею нашего "маленького польского чуда" aka Zaklad Remonmtow i Produkcji Sprzetu Lotniczego EM-10 Bielik, что изделие взлетело, что названо оно было СР-10 и этой фотографией - и это ФФсё. :)
 
Я не видел ни его проекций, ни данных о его размерности.
Но при этом безапеляционно
Выглядит, как механически-масштабированная в уменьшение копия Як-130...
Можно было и проекции выгуглить одним кликом, чем подставляться так.
Тут не "цензор", тут народ понимает… 😁
 
МиГ-31,
1. Почему "безапелляционно"?
2. Почему "подставляться"? Мне малоинтересен этот самолет. С идеей создания УТС и бизнес-джетов такого класса я ознакомился еще около 20-ти лет назад, тщательно изучил ее и пришел к подтвердившемуся впоследствии практикой выводу, что она принципиально бесперспективна - вне зависимости от качества инженерного исполнения предлагаемых образцов. Зачем мне что-то гуглить?
 
Не поленился.
Погуглил.
Сравним.
images

270572.jpg

Точно похожи?
Вы случайно или намеренно проигнорировали слово "концептуально" в моей фразе. СР-10 - это не конструктивное подражание ЕМ-10. Это заимствование идеи сверхлегкого (по совр. меркам военной авиации) Jet-тренера высоких дозвуковых скоростей. Не более, но и не менее.
 
Реклама
Назад