Во что именно?GRG сказал(а):Вот раньше могло бы государство вложиться...
Думаю, лучше бы этот проект передать экспериментально-опытному заводу Московского авиационного института.
Да на производство, а не сам проект. Ну, а кто у них покупал легкомоторники? Заграничное всё берут.в каком смысле передать?
этот самолет - результат инициативной работы за собственные бабки конкретного КБ. с надеждой заработать.
с какого перепугу его маевцам передавать?
да и если до сего момента маевцы не сподобились нечто подобное родить, то какова вероятность, что они вообще этот проект до ума довести смогут?
А у нас же, вроде как, для начальной подготовки совсем подешевле хотят. Вот у них и есть наработки.Что-то не вижу на этом сайте подходящего реактивного УТС.
Маниловщина какая-то.GRG сказал(а):Да на производство, а не сам проект. Ну, а кто у них покупал легкомоторники? Заграничное всё берут.
Но причем тут обсуждаемый СР-10? Поясните, пожалуйста.GRG сказал(а):А у нас же, вроде как, для начальной подготовки совсем подешевле хотят. Вот у них и есть наработки.
При том, что у меня тоже вопрос: не маниловщина ли СР-10? И что вообще нужно Министерству обороны?Маниловщина какая-то.
Но причем тут обсуждаемый СР-10? Поясните, пожалуйста.
Вы полагаете они не смогли бы, при желании, добыть ОТТ ВВС?well сказал(а):А откуда коллектив любителей взял нормы прочности военных самолётов и методы определения соответствия для них?
А что кто-то серьёзно верит что ср-10 имеет какое-то будущее в ВВС? Это любительский проект. Да, Дагестан мечтает его внедрить куда-то. Задайтесь банальным вопросом - по каким нормам он считался на прочность? Ап-23 и даже ап-25 тут не годятся. А откуда коллектив любителей взял нормы прочности военных самолётов и методы определения соответствия для них?
а их разве раздают всем желающим?Вы полагаете они не смогли бы, при желании, добыть ОТТ ВВС?
нет, но требования ввс выполнять обязаны если хотят поставлять им свою продукцию.а они что, боевой самолет строят?
а так ли это в данном конкретном случае?и это, гражданские машины делают с более высоким запасом прочности
Нет конечно же.well сказал(а):а их разве раздают всем желающим?
тут не зная деталей сложно коментировать.Какие-то выходы у них на военных вероятно имеются, если они действительно смогли получить заключение от 30 ЦНИИ МО РФ
Да при чём тут Дагестан? Это КБ "САТ" мечтает его внедрить куда угодно, да хоть на полуразвалившийся "Авиаагрегат" с расчётом, что государство даст денег и им, и "Авиаагрегат" модернизирует.Да, Дагестан мечтает его внедрить куда-то.
нет, но требования ввс выполнять обязаны если хотят поставлять им свою продукцию.
------------------------
а так ли это в данном конкретном случае?
потому что мне не очевидно что требования ввс по прочности к самолету первоначального обучения будут менее жесткие, более того когда я еще был студентом мне показывали пример, когда требования были не более или менее жесткие, а совсем другие (в них была заложена другая физика процесса).вы задаете слишком загадочные вопросы как-бы с неким намеком.
не верю! хотя может быть что это и так. эти документы нужно иметь, чтоб ими оперировать. А это сразу предполагает гриф.скорее всего требования как к обычному гражданскому пилотажному/тренеру.
Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ») готовит к летным испытаниям в интересах ВВС России легкий одномоторный реактивный учебно-тренировочный самолет СР-10, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на директора предприятия Максима Миронова
«В самое ближайшее время начнется этап заводских летных испытаний самолета СР-10. В декабре 2015 года первая опытная машина уже выполнила два полета, проведя в воздухе соответственно 40 и 20 минут», - сказал М.Миронов.
Он отметил, что испытания продлятся примерно три месяца. «Сроки необходимые для завершения заводских летных испытаний СР-10 с проведением не менее 20 испытательных полетов во многом будут зависеть от погоды», - отметил М.Миронов.
По его словам, самолет такого типа будет востребован в ВВС России. «Российским ВВС необходим легкий одномоторный двухместный учебно-тренировочный самолет в качестве промежуточной машины между перспективным самолетом с поршневым двигателем Як-152 и учебно-боевым Як-130», - считает М.Миронов.
вообще-то да. где вы их видели?нпвс разве грифованный?
Удивительное дело. После двух полётов, без этапа заводских испытаний. Разработчики ещё сами не знают, чего ждать от машины, и уже передают на государственные испытания. Которые, вероятно, ведутся за бюджетный счёт, хотя разработчик - частная фирма. Боинг и Локхид плачут от зависти.Типа испытывают.