Удивительное дело. После двух полётов, без этапа заводских испытаний. Разработчики ещё сами не знают, чего ждать от машины, и уже передают на государственные испытания. Которые, вероятно, ведутся за бюджетный счёт, хотя разработчик - частная фирма. Боинг и Локхид плачут от зависти.
И лётчики ВКС теперь должны облётывать аппарат, на котором лётчики производителя (и никто другой тоже) толком не летали.
Есть, есть - и даже из отдела проектов.Если же там действительно есть выходцы с "Сухого"...
А вот Гугл явно отменили....то и горизонтальные связи никто ж не отменял.
Это ж вообще чистый показушник.Пкк сказал(а):Пока народ в сети ломает копья, обсуждая достоинства, недостатки и административный ресурс самолёта САТ, весь прошлый год, на аэродроме под Краснодаром проходили испытания куда как более интересной машины:
Зато, кстати, взлетел раньше, чем сабж.Это ж вообще чистый показушник.
С неубирающимся шасси и с импеллером, а не с ТРД.
Тарахтелка, а не ревущий зверь.
Меня больше торчащие из переплёта болты впечатлили.
К-36ЛТ-3,5 - такие же как на Як-130какие кресла там установлены,
...как в случае чего, летчикам прыгать.
но фонарь при этом должен отстреливаться, а не взрываться как на Яке?К-36ЛТ-3,5 - такие же как на Як-130
нет, К-93-10 на нем стоятК-36ЛТ-3,5 - такие же как на Як-130
Похоже что это почти одно и тоже. По крайней мере раньше "К-93" был просто заводским шифром для К-36ЛТ-3,5.нет, К-93-10 на нем стоят
Эта новость с 2004г. А дальше макета так и не продвинулось...А вот и про Як-152 новость
Эта новость с 2004г. А дальше макета так и не продвинулось...