А на этом форуме мне хотелось бы видеть более информативные и выдержанные посты
PavelA, мне не нравятся сексисты.бред непонятных юных дев
Развеселили. Лично для Вас поясню свою позицию:мне не нравятся сексисты.
Ваша категоричная оценка статьи конкретикой не отличается. Поэтому и согласиться с ней я не могу.Да, обсуждаемая статья написана хлёстко и недружелюбно.
Однако неверных фактов и неверных чисел я в ней не заметил.
Если сможете указать на конкретную неверную информацию в статье - восприму с благодарностью.
Посему оффтоп закончил, и написал в личку.на этом форуме мне хотелось бы видеть более информативные и выдержанные посты,
Очень поверхностно и тенденциозно. Много передержек и откровенных подтасовок. Типичная заказная "аналитика". Впрочем, что ещё можно ожидать от такого источника?..Размышления о будущем Суперджета
http://carnegie.ru/commentary/?fa=68584
Так и в статье то - "По делу - ноль целых ноль десятых".Пока вся критика сводится к личности автора, словам "заказ" и "либерализм" и туманным намёкам на осведомленность. По делу - ноль целых ноль десятых.
а смысл? Один иксперд уже обмишурился. иМужчине можно было бы предложить съесть шляпу, если бредовый прогноз не оправдается. А даме?
Деньги за ППО получает SJI. Точнее, их получает FL Technics, с которой хитрож... пардон! ... хитромудрые итальянцы заключили договор аутсорсинга. Деньги за доставку запчастей получает Lufthansa Technik Logistik, с которой у SJI тоже есть договор. До ГСС, как ясно всем адекватным, доходят крохи.Если учесть послепродажное обслуживание на десятилетия вперед, проект в целом выйдет на безубыточности при 150-170 поставленных самолетах.
Вы отстали от жизни: Слюсарь ещё в феврале объявил, что программа SSJ-100 стала безубыточной.А до этого не так далеко, в производстве сейчас 155-й.
подскажите правильный вариант, очень интересно )так она еще и неграмотна, во временах путается.
А зачем Государству давать деньги ГТЛК? Что бы они финансировали псставки авиахлама от Ембрайер? Если у них появится конкретный покупатель ssj - 100, Газпромбанк сразу даст денег.Так и в статье то - "По делу - ноль целых ноль десятых".
Набор старых мифов
типа "Ан-148 имел летный образец, Ту-334 прошел сертификацию. Но ради RRJ обоим перекрыли кислород."
Деточка не в курсе, что после того, как Ан-148 "перекрыли кислород", его производство развернули на ВАСО и обеспечили госзаказом. Несмотря на полную зависимость от враждебного режима западенцев.
Мало-мало врет в цифрах поставок (видимо методичку не обновили, а на викидот сходить и реестр посмотреть сил нет).
Один тезис правда реальный - поддержки у проекта нет. Улюкаевцы не дают денег ГТЛК, а рогозинцы предпочитают пилить на воскрешении самолетов можайского.
А что Вам не понятно? ARJ21 уже в прошлом году запустили в тестовую эксплуатацию, какой тут к лешему - "самолет пытаются делать", если он уже готов.подскажите правильный вариант, очень интересно )
Тут Вы действительно правы, трудно удержаться к переходу на личность читая этот опус. Рожала бы лучше девонька детей, да мужу кашу варила, вот и был бы с нее толк, чем всякую чушь нести.Пока вся критика сводится к личности автора,
сайт любителей русской грамматики с радостью примет вас в свои ряды ))Правда, не понятно какой смысл она вложила в слово "красе"? Хотя бы закавычила.
А что тут секретного? ОДНА китайская авиакомпания ведёт ОПЫТНУЮ эксплуатацию 4-х бортов. Всё.ну и почитайте про развитие программы arj21 где-нибудь, как он "готов", как много их построено и как его активно эксплуатируют
Так читаем в обсуждаемой статье. "Итальянцы отказываются от блокпакета в ГСС, а также снижают долю в СП Superjet International c 51% до 10%." Других акционеров нет, т.е. 90% у Сухого.Деньги за ППО получает SJI. Точнее, их получает FL Technics, с которой хитрож... пардон! ... хитромудрые итальянцы заключили договор аутсорсинга. Деньги за доставку запчастей получает Lufthansa Technik Logistik, с которой у SJI тоже есть договор. До ГСС, как ясно всем адекватным, доходят крохи.
В прошлом году ещё ВДТМ сертификат получила, уже по прямому договору с ГСС. Дошло до суховцев, как их макаронники кинули, а то ведь и обслуживание бортов, базирующихся в РФ, было за SJI записано. Точнее, за прибалтами.