SSJ-100: реальность против домыслов

"Широка страна моя родная"(с) Основной разлет в утренние и вечерние часы в различных регионах. Если уж взялись оценивать, то хотя бы за сутки посмотрите по всей планете.
 
Реакции: IG

Про разлет правда, про разные регионы не особо. Основная масса летающих у АФЛ и азимута, это один часовой пояс. Да и из оставшихся у Ираэро и Ямала полно рейсов в центральном регионе
 
Так вот я и не понял насчет 35. Какой вывод?
 
В конкретный момент? А как он выбран для оценки?

Да можно не в конкретный. Например у АФЛ хоть раз за неделю летало 29 бортов из 49. Т.е. 40% SSJ ни разу просто не поднимались в воздух. У Ямала (второй по величине эксплуатант в РФ) получше, летают 11 из 15. У Интерджета летают насколько я помню 5 из 22
 
Где-то выкладывали информацию по суточному налету в наших а/к, может кто ссылку дать?
 

Налет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) у российских авиакомпаний в 2018 году вырос на 9%, но все равно существенно уступает иностранным судам. Согласно закрытой статистике Росавиации, с которой ознакомилась газета «Ведомости», в сравнении с 2017 годом налет SSJ 100 увеличился до 109 часов, то есть с 3,3 до 3,6 часа в сутки. В то же время среднемагистральные Airbus 320 и Boeing 737-800 летали в среднем по 10 и 11 часов в сутки.

Налет самых близких к SSJ 100 по вместимости региональных импортных судов также превышает его показатели: Embraer E-170 летал в среднем по шесть часов в сутки, Embraer E-190 — по десять часов. Отмечается, что крупнейший эксплуатант самолета SSJ 100 «Аэрофлот» показал наихудший результат среди коммерческих авиаперевозчиков (3,6 часа). При этом высокий для регионального судна налет показала на SSJ 100 частная авиакомпания «Азимут» (6,3 часа).
 
Реакции: 137
Сравнение с Боингом и Эрбасом просто некорректно.
Е-170 и Е-190 в каких АК? При этом "Азимут" показывает налет лучше чем у Е-170 неизвестной АК.
 
Разве непонятно написано? Вам что разжевывать надо?
НЯП, Вы авиационный человек, а не хотите учитывать начальные и граничные условия. Нельзя сравнивать пассажиропоток в США и РФ. И если действительно
"Азимут" показывает налет лучше чем у Е-170 по всему шарику, так это успех.
 
Налет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100
96 самолётов из 6 наших компаний налетывали в 2018 году по 4 часа среднесуточно. Если прибавить сюда все позаборные за тот же 2018 (не знаю сколько их там, но зато точно известен их налёт - он равен нулю), а так же интерджетовские и тайские борта (им можно задать среднюю величину наших ак - у интерджета много стоит бортов, а у тайцев по сути бизнесджеты, если я правильно помню), то получится примерная суточная интенсивность эксплуатации парка ССЖ. Сколько суточный налет будет - где-то 2.5 часа в день?
Интересно бы найти данные для crj и emb: как у них парк летал по прошествии аналогичного времени после старта серийного производства.
 
Реакции: Pit
Так, уже ближе к "телу". Ведь это не я привел "аналитику" Коммерсанта. Каковы результаты ЕБР в АК РФ? Вот по Вашей рекомендации давайте сравним АК с АК.
 
Товарищи, данные по налету эмбраеров, как я понял - это данные для наших С7 и Пегаса. По крайней мере эти цифры приводятся именно в таком ключе в статье ведомостей на которую ссылается Коммерсант.
Сами ведомости ссылаются на закрытый отчёт Росавиации.
 
Реакции: A_Z
Например, открытая статистика по Великобритании
АК BA Cityflyer - региональное отделение British Airways
март 2019 года
6 бортов Е170 налетали по 5.6 часа
16 бортов Е190 налетали по 6.8 часа
желающие посмотреть другие периоды и другие компании:
Airline data | UK Civil Aviation Authority