"Широка страна моя родная"(с) Основной разлет в утренние и вечерние часы в различных регионах. Если уж взялись оценивать, то хотя бы за сутки посмотрите по всей планете.Можно сделать вывод что эксплуатируется либо малая либо очень малая часть парка причем с невысокой интенсивностью. Потому что для ~190 произведенных бортов на FR должно быть не 17 и даже не 35 бортов...
"Широка страна моя родная"(с) Основной разлет в утренние и вечерние часы в различных регионах. Если уж взялись оценивать, то хотя бы за сутки посмотрите по всей планете.
Так вот я и не понял насчет 35. Какой вывод?Про разлет правда, про разные регионы не особо. Основная масса летающих у АФЛ и азимута, это один часовой пояс. Да и из оставшихся у Ираэро и Ямала полно рейсов в центральном регионе
Так вот я и не понял насчет 35. Какой вывод?
В конкретный момент? А как он выбран для оценки?Так я выше написал. Мало летают.
В конкретный момент? А как он выбран для оценки?
А причины. Матчасть, слоты, экипажи?Да можно не в конкретный. Например у АФЛ хоть раз за неделю летало 29 бортов из 49. Т.е. 40% SSJ ни разу просто не поднимались в воздух
Где-то выкладывали информацию по суточному налету в наших а/к, может кто ссылку дать?
Сравнение с Боингом и Эрбасом просто некорректно.Согласно закрытой статистике Росавиации, с которой ознакомилась газета «Ведомости», в сравнении с 2017 годом налет SSJ 100 увеличился до 109 часов, то есть с 3,3 до 3,6 часа в сутки. В то же время среднемагистральные Airbus 320 и Boeing 737-800 летали в среднем по 10 и 11 часов в сутки.
Налет самых близких к SSJ 100 по вместимости региональных импортных судов также превышает его показатели: Embraer E-170 летал в среднем по шесть часов в сутки, Embraer E-190 — по десять часов. Отмечается, что крупнейший эксплуатант самолета SSJ 100 «Аэрофлот» показал наихудший результат среди коммерческих авиаперевозчиков (3,6 часа). При этом высокий для регионального судна налет показала на SSJ 100 частная авиакомпания «Азимут» (6,3 часа).
В какой стране?Это налет всего парка
НЯП, Вы авиационный человек, а не хотите учитывать начальные и граничные условия. Нельзя сравнивать пассажиропоток в США и РФ. И если действительноРазве непонятно написано? Вам что разжевывать надо?
96 самолётов из 6 наших компаний налетывали в 2018 году по 4 часа среднесуточно. Если прибавить сюда все позаборные за тот же 2018 (не знаю сколько их там, но зато точно известен их налёт - он равен нулю), а так же интерджетовские и тайские борта (им можно задать среднюю величину наших ак - у интерджета много стоит бортов, а у тайцев по сути бизнесджеты, если я правильно помню), то получится примерная суточная интенсивность эксплуатации парка ССЖ. Сколько суточный налет будет - где-то 2.5 часа в день?Налет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100
Так, уже ближе к "телу". Ведь это не я привел "аналитику" Коммерсанта. Каковы результаты ЕБР в АК РФ? Вот по Вашей рекомендации давайте сравним АК с АК.Во-первых сравнивать 170 и ССЖ это немного не то.
А во-вторых сравнивать налеты 8 ССЖ в одной АК с налетом более 600-а эмбраеров во всем мире, это полный бред.
Сравнивайте парки с парками или АК с АК
Вот это уже весело, закрытый отчет, который всем известен.Сами ведомости ссылаются на закрытый отчёт Росавиации.
Да, интересно. Хотя и не в 2 раза. Много меньшая разницаСравните ради интереса с А220. При том что их выпущено в 2 с лишним раза меньше
Да, интересно. Хотя и не в 2 раза. Много меньшая разница