А это имеет значение??CS выпущено не считая опытных 80 штук. SSJ не считая опытных больше 180. Одно на другое разделите?
А это имеет значение??
Тема как раз таки подходящая. Почему нет? СЛО и МЧС-коммерческие эксплуатанты? За 8 лет не набирается и сотни?Наверно, не самая подходящая тема, но тем не менее "более лучшей" не нашел (да ведь это ж и есть реальность против домыслов?)
Из свежего перечня коммерческих эксплуатантов на сайте Росавиации (на 31 июля 2019):
Азимут - 9 (1 B-100 + 8 LR-100) - т.е. все поставленные
АСК МЧС - 2 (LR-100) - все
АФЛ - 49 (В) - все, за исключением 1 списанного в результате АП
Газпром авиа - 9 (LR-100) - т.е. 1 из 10 поставленных временно выведен из СЭ
ИрАэро - 6 (2 B + 4 LR-100) - т.е. 3 из 9 поставленных временно (?) выведены из СЭ
СЛО - 2 (В) - все
РусДжет - 1 (В) - все
Северсталь - 3 (В-100) - все
Якутия - 3 (1 B + 2 LR-100) - т.е. 1 из 5 поставленных временно выведен из СЭ, еще 1 списан в результате АП
Ямал - 13 (LR-100) - т.е. 2 из 15 поставленных временно выведены из СЭ
Итого - 97 бортов из действующих сертификатов эксплуатантов коммерческих операторов потенциально могут летать в ГА РФ в настоящее время
Технически - да, у них сертификаты на выполнение коммерческих воздушных перевозок.СЛО и МЧС-коммерческие эксплуатанты?
Технически все выпущенные аэропланы должны летать. Они летают? Про былые времена зачем? Вы то пишете про сейчас. Зачем тогда про про былые времена?Технически - да, у них сертификаты на выполнение коммерческих воздушных перевозок.
И были времена, когда и СЛО (ранее ГТК, не считая Пулкова), и МЧС (в прошлом облике) выполняли коммерческие перевозки.
Технически все выпущенные аэропланы должны летать. Они летают? Про былые времена зачем? Вы то пишете про сейчас. Зачем тогда про про былые времена?
Я так понимаю на прямую ложь тут никто не реагирует?Летают меньше 50% выпущенных аэропланов. Это всё, что нужно знать о этом проекте.
Как считали, на цифрах покажете?Летают меньше 50% выпущенных аэропланов. Это всё, что нужно знать о этом проекте.
Как считали, на цифрах покажете?
Если вы знаете ответ на вопрос, зачем задаете его?Технически все выпущенные аэропланы должны летать. Они летают? Про былые времена зачем? Вы то пишете про сейчас. Зачем тогда про про былые времена?
Как быть с этим:Легко.
97 в российских СЭ. Из них вычитаем десяток (оптимистическая оценка) АФЛовских, которые давят бетон более месяца. И прибавляем 5 Интерджета.
Ах, забыл, ещё пара штук в Тайланде и Казахстане, которые то ли летают, то ли как обычно.
А/к | Количество SSJ | Летало в августе - июле |
Аэрофлот | 50 | 41 |
Азимут | 11 | 9 |
Якутия | 5 | 3 |
ИрАэро | 10 | 7 |
Северсталь | 4 | 4 |
Ямал | 15 | 9 |
Газпромавиа | 10 | 4 |
Всего: | 105 | 77 |
Что означает: летало в ...? Один вылет ( или 2-3) за весь период. это означает-летало? Да и не так уж важно, чуть более 50% или чуть менее 50%, важно что мало, и так быть не должно.Как быть с этим:
А/к Количество SSJ Летало в августе - июле Аэрофлот 50 41 Азимут 11 9 Якутия 5 3 ИрАэро 10 7 Северсталь 4 4 Ямал 15 9 Газпромавиа 10 4 Всего: 105 77
Несчастный Интерджет - 6 из 22 летало в июле - августе.
Где "меньше 50%"?
СЛО и прочие некоммерческие не учитываем.
Прекратите истерику).Да и не так уж важно, чуть более 50% или чуть менее 50%, важно что мало, и так быть не должно.
Ок! И после этого показатели сразу изменятся в лучшую сторону?Прекратите истерику).