SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Основной вопрос там - как с модификациями, так как без линейки (75 - 100 - 120, например) моделей завоевывать рынок все таки не выйдет,
Забудьте про модификации. Производство постепенно сворачивается. В этом году целый ряд подрядчиков останавливает изготовление серии позиций для SSJ, требующихся на финальных этапах. Если других крупных заказов не будет, серия закончится через три года. Останутся единичные импортозамещенные борта для госструктур. И то, скорее всего, не новые, а из длинного ряда полусотни не взятых бортов.
 
Забудьте про модификации. Производство постепенно сворачивается. В этом году целый ряд подрядчиков останавливает изготовление серии позиций для SSJ, требующихся на финальных этапах. Если других крупных заказов не будет, серия закончится через три года. Останутся единичные импортозамещенные борта для госструктур. И то, скорее всего, не новые, а из длинного ряда полусотни не взятых бортов.
Хотя бы перечислить "ряд" подрядчиков можете? Наши, иностранные, причины? Или это из серии отказа поставлять двигатели на МС-21?
Ну тогда должна происходить замена на своих поставщиков.
"Для госструктур...", а ничего, что и для коммерческих авиакомпаний могут появится проблемы от "целый ряд подрядчиков останавливает"?
Подчеркну, такое тем паче возможно, если нет своего самолета. Может и разговоры о импортозамещении двигателя не на пустом месте:cautious:
 
Ну и у SSJ ППО налаживается как и общая надежность. Так что выпускать самолет будут и его доля в АК России и вокруг будет только расти. Основной вопрос там - как с модификациями, так как без линейки (75 - 100 - 120, например) моделей завоевывать рынок все таки не выйдет, как правило нужна линейка.
Линейка для рынка вообще дело десятое. Достаточно было одного типа максимальной вместимости.
А вот кривое ППО - это бич.
 
Линейка для рынка вообще дело десятое. Достаточно было одного типа максимальной вместимости.
А вот кривое ППО - это бич.
С хотя бы 75 местной машиной в теории можно было бы побрыкаться на штатовском рынке, да и тут некоторая потребность есть, с 75/95/130 - вот тут та же сибирь в теории могла заменить чохом Е+319... Но вообще неубитый медведь. Вот только конкурировать с Е вне РФ это реально мешало.
 
С хотя бы 75 местной машиной в теории можно было бы побрыкаться на штатовском рынке, да и тут некоторая потребность есть, с 75/95/130 - вот тут та же сибирь в теории могла заменить чохом Е+319... Но вообще неубитый медведь. Вот только конкурировать с Е вне РФ это реально мешало.
"Успех" 75 местного Эмбриона был целиком и полностью завязан на законодательные условия США. Каких либо иных преимуществ перед той же 95-й, а тем паче 115-й версией у него нет. Но никто 75-й в Америке не ждал.
Кстати, для любителей "линеек". Именно идиотская версия на 60 с чем то мест и закрыла ворота для 130-й.
 
Хотя бы перечислить "ряд" подрядчиков можете? Наши, иностранные, причины?
Могу. Авионика, ВСУ, СКВ.
Причина - завершение серийного производства типа в связи с отсутствием дальнейших заказов.
В будущем возможны штучные заказы, очевидно, заметно дороже.
 
ТУ-204СМ ыполне сносный вариант был, АН-158...
стоит ли эт лоперемалывать?
 
Реклама
Через 3 точно не закончится, афловский заказ так быстро не сделают. Только его будут тянуть лет 5
Подрядчикам это не очень интересно. Они произведут оставшиеся пятьдесят комплектов, а дальше Комсомольск у себя на складе их может хоть двадцать лет хранить.
Речь не про это, а про остановку производственного цикла. Его если остановили, потом уже просто так не запустишь.
 
Подрядчикам это не очень интересно. Они произведут оставшиеся пятьдесят комплектов, а дальше Комсомольск у себя на складе их может хоть двадцать лет хранить.
Комсомольск их не оплатит, пока они НЕ потребуются. Потому как деньги выгоднее "крутить" чем держать в мёртвом железе, да еще и при опасности отмены заказа. Да и нет у Комсомольска этих денег. Совсем нет...
Вот и получается, что ваша "распрекрасная схема" - чистый пшик
 
Могу. Авионика, ВСУ, СКВ.
Причина - завершение серийного производства типа в связи с отсутствием дальнейших заказов.
В будущем возможны штучные заказы, очевидно, заметно дороже.
А есть какое-то подтверждение?
 
Вы видели как тема называется? Зачем сюда тащить свои домыслы?
Какие мои домыслы?
Что ни одна фирма не будет закупать "железяки" на 5 лет вперёд для забивания ими складов?
Таки это реальность.
 
Какие мои домыслы?
Что ни одна фирма не будет закупать "железяки" на 5 лет вперёд для забивания ими складов?
Таки это реальность.
Ни одна фирма не будет держать у себя производство при отсутствии заказов. Хорошо ещё, если есть где старую оснастку хранить.
Да чего про отсутствие заказов, даже по 737MAX подрядчики производство останавливают. И это - реальность, которую ещё недавно трудно было представить.
 
Ни одна фирма не будет держать у себя производство при отсутствии заказов. Хорошо ещё, если есть где старую оснастку хранить.
Да чего про отсутствие заказов, даже по 737MAX подрядчики производство останавливают. И это - реальность, которую ещё недавно трудно было представить.
Дружище, темпы производства ССЖ "телепались" на уровне 10 шт/год и менее почитай 5 лет. Да и потом "заоблачных" высот не вырисовывалось. Средние темпы были где то на уровне 15 шт/год.
2/3 срока производства поставщики выпускали до 20 изделий в год. И только 4 года выпуск превышал "двадцатку"

Что изменится если заказ на 50 бортов будет растянут на пятилетку?
Выпускали в среднем 10 шт/год и будут выпускать 10 шт/год.
Что изменилось то? десяток другой стал, или чО?
 
Дружище, темпы производства ССЖ "телепались" на уровне 10 шт/год и менее почитай 5 лет. Да и потом "заоблачных" высот не вырисовывалось. Средние темпы были где то на уровне 15 шт/год.
2/3 срока производства поставщики выпускали до 20 изделий в год. И только 4 года выпуск превышал "двадцатку"

Что изменится если заказ на 50 бортов будет растянут на пятилетку?
Выпускали в среднем 10 шт/год и будут выпускать 10 шт/год.
Что изменилось то? десяток другой стал, или чО?

Это вы что-то странное говорите. 10 и менее было только в самом начале. Уже в 2012 было 12, а в 13 - 24 борта и потом ниже 18 не опускалось. Так что типовой выпуск не менее 20 в год

По годам с викидота. Где тут 10 в среднем? Правда и при таком выпуске заказа АФЛ хватит лет на 5 минимум (учитывая всякие доп заказы типа алросы).
 
Последнее редактирование:
По годам с викидота. Где тут 10 в среднем?
Вам так хочется поцепляться к цифрам?
Извольте "совершено точный расчёт":
всего произведено 194.
производство начато в 2008.
194/12 = 16 шт/год.

С чего переход с 16 шт/год пусть даже на 10 шт/год (реально будет больше даже при существующих заказах) притаскивают сюда как "полный абзац всей программы" и "уничтожение производства у поставщиков"?
Даже если БЫ все 12 лет производили по 40 шт/год, а сейчас вдруг "свернули" до 10, и то это подобные заявления полный бред. Потому как даже такое сокращение НЕ приведёт к "уничтожение производства у поставщиков". В мире туева хуча самолётов выпускается очень малыми партиями. Что в этом нового?

Что со мной спорить, уточняя явные мелочи?
 
производство начато в 2008.

Мы про серийное производство, оно начато только в 2011. А так вы и от 2006 года можете рисовать, явно тогда что-то по опытной машине делали. Так у вас и производство МС21 уже лет много как идет.
 
Реклама
Могу. Авионика, ВСУ, СКВ.
Причина - завершение серийного производства типа в связи с отсутствием дальнейших заказов.
В будущем возможны штучные заказы, очевидно, заметно дороже.
Поскольку всё перечисленное - импорт, то (если сообщение соответствует действительности, и в свете закза на вариант R) это означает переход на других поставщиков?
 
Назад