У вас какой-то ангст с этими антеннами. У вас есть какая-то статистика о вопиющей ненадежности этих антенн? Просто я не в курсе, а по вашим словам они отказывают десятками.То есть надежность агрегата не важна, главное чтобы в Шереметьево на складе лежало пару сотен антенн УКВ ?
Перечитайте диалог.вот и пришлось Вам напомнить куда уходит бабло с Суперджета.
Я бы удивился, если бы им дали столько же, сколько и ГСС. А вообще, человечество изобрело массу финансовых инструментов для временного получения денег. Для этого совершенно не обязательно клянчить деньги у государства.Этим предприятиям не дали из госказны столько , сколько получило ГСС на свой самолет. Сертификация это достаточно дорогое удовольствие
Да потому что он нужен Аэрофлоту как козе баян. Ему выгоднее на рейс с Суперджетом продать больше билетов и пустить А320. А учитывая практику отмены и объединения рейсов, такое происходит регулярно.задуматься почему самолет не летает по 10 часов в сутки,
Это не по моим словам , а по словам специалиста с типа.У вас какой-то ангст с этими антеннами. У вас есть какая-то статистика о вопиющей ненадежности этих антенн? Просто я не в курсе, а по вашим словам они отказывают десятками.
Да ладно? Там уже не гарантийные самолеты и никто не оплачивает их простой по тех причинам, именно и объединяют потому что одно ломается и приходиться ставить другое, так оно всегда и делалось.Да потому что он нужен Аэрофлоту как козе баян. Ему выгоднее на рейс с Суперджетом продать больше билетов и пустить А320. А учитывая практику отмены и объединения рейсов, такое происходит регулярно.
Так и ГСС тоже не получило из госказны.Этим предприятиям не дали из госказны столько , сколько получило ГСС на свой самолет. Сертификация это достаточно дорогое удовольствие.
А что, Вы считаете ,что развитие электроники и других производств в нашей стране, менее важная задача ,чем авиастроение? По моему так наоборот , это авиастроение всегда держалось на этих трех китах промышленности, почему бы не отвалить МИЭА деньжат на международную сертификацию своего ЭДСУ и САУ? А Нижнему не дать денег на сертификацию производства шасси?Я бы удивился, если бы им дали столько же, сколько и ГСС. А вообще, человечество изобрело массу финансовых инструментов для временного получения денег. Для этого совершенно не обязательно клянчить деньги у государства.
Послушайте ,пожалуйста, любой мгновенный поиск выдает такое количество информации по финансовым махинациям с этим самолетом, что все утверждения "не виноватая я" вызывают улыбку на лице. Дело даже не в том ,сколько потрачено из госказны, главный вопрос в том ,почему спустя 9 лет все это не летает так как должно летать? Ту-154 - первый рейс в 1972 году, первый рейс в Пулково 1975 год, я пришел работать как раз спустя 9 лет , в этот период уже летали доработанные Ту-154-Б2, и только в Пулково их было 30 штук и летали они не вынимая. Что происходит на фирме Сухого, почему за 9 лет не удосужились достигнуть планки СССР конца 70х начала 80 годов прошлого века? И кто за это ответит ,что простаивают десятки бортов , а не летают массово в наших авиакомпаниях? Раньше всем мешал Грустный Ослик, теперь его нет, в чем теперь причина , у соседа корова сдохла?Так и ГСС тоже не получило из госказны.
Средства были взяты в банках под довольно конские проценты.
.... у которых один и тот же автор или заказчик... Например, известный всем Гусаров....Послушайте ,пожалуйста, любой мгновенный поиск выдает такое количество информации по финансовым махинациям с этим самолетом,
Да неужели?? Не в том? А в чем?Дело даже не в том ,сколько потрачено из госказны, главный вопрос в том ,почему спустя 9 лет все это не летает так как должно летать?
Ок, только анализировать можно исключительно статистику. Возможных вариантов причин довольно много.Это не по моим словам , а по словам специалиста с типа.
А новые борта тоже не гарантийные?Да ладно? Там уже не гарантийные самолеты и никто не оплачивает их простой по тех причинам
Как будто в Шрм дефицит Суперджетов. Единственная возможность подменить - только А320. Агаименно и объединяют потому что одно ломается и приходиться ставить другое, так оно всегда и делалось.
Я тут прогулялся до сайта госзакупок. Так вот, ГСС брал кредиты в самых что ни на есть коммерческих банках. Да, не без помощи государства. Но тем не менее. Что мешает заняться тем же МИЭА, ГосНИИАС и иже с ними?Эко Вы заговорили, клянчить у государства. А Вы принтересуйтесь под какие проценты коммерческие банки дают деньги нашей промышленности и почему ГСС можно получать от государства миллиарды, а МИЭА должно их брать в коммерческом банке?
Да, менее.А что, Вы считаете ,что развитие электроники и других производств в нашей стране, менее важная задача ,чем авиастроение?
Потому что ГСС взял эти деньги в коммерческом банке под эти проценты.А Вы принтересуйтесь под какие проценты коммерческие банки дают деньги нашей промышленности и почему ГСС можно получать от государства миллиарды, а МИЭА должно их брать в коммерческом банке?
Статейка 2013 года, могли бы и посвежее найти. Да и в роли главного эксперта выступает Р. Гусаров-известный SSJ фоб. Читаем:Послушайте ,пожалуйста, любой мгновенный поиск выдает такое количество информации по финансовым махинациям с этим самолетом, что все утверждения "не виноватая я" вызывают улыбку на лице.
Как это какие мои проблемы? Если бы этот самолет летал хорошо и массово, то он давно бы уже эксплуатировался в авиакомпании "Россия" и я бы не попал под сокращение после остановки Осликов, а работал бы в компании которой отдал 30 лет именно на Суперджетах. У меня самая прямая заинтересованность в этом самолете, САМАЯ ПРЯМАЯ !Да неужели?? Не в том? А в чем?
Ну если не в этом - то какие тогда вообще ваши проблемы? Ну не летает, как Вам хочется - и что? Моя машина тоже стопудово не так ездит, как Вам хочется, но мы это сможем пережить, правда?
А я особо и не старался, ткнул первое ,что попалось, если Вам интересно поищите самостоятельно.Статейка 2013 года, могли бы и посвежее найти
Ваше расстройство мне понятно, только Суперджет не виноват в том, что Вы потеряли любимую работу. АФЛ фактически "сожрал" АК "Россия". Здесь уже терки менеджмента обеих АК. Удачи.А я особо и не старался, ткнул первое ,что попалось, если Вам интересно поищите самостоятельно.
На космические ракеты, ракетные комплексы, подводные лодки и ракетоносцы , тоже предприниматели электронику будут разрабатывать? Пока мы видим только одно , как предприниматели активно вкладывают свои деньги в недвижимость за границей, а не в производство тех же навигационных систем. У них было, как минимум 20 лет себя проявить в этом плане, но им гораздо проще торговать китайскими трусами, а не ваять систему посадки.Да, менее.
Развитие электроники или чего там ещё - вообще ни разу не задача государства.
Это задача предпринимателей, которым государство должно лишь создать условия
С чего Вы решили, что государство что то должно развивать?
Авиакомпания Россия , потратив огромный потенциал в становлении на крыло , одного сырого самолета и добившись в этом деле хороших результатов, в одночасье росчерком пера из Москвы потеряла не только матчасть, но и оооочень, очень квалифицированную команду ,которая занималась этим новым типом. "Ни какого переучиания на другой тип, всех уволить" - такой был вердикт из Москвы. Сотня специалистов пошла за ворота. После такого потрясения , по моей информации с полей, авиакомпания всеми правдами и неправдами старается избежать участи получения еще одного такого же сырого самолета с названием Сухой Суперджет, да и людей у неё уже нет для его обслуживания. Поэтому уже три года, только одни слухи о том что Россия получит Суперджет, а воз и ныне там, а годы идут. Но если бы этот самолет успешно летал по стране, то я нисколько не сомневаюсь,что минимум десяток таких машин летали бы в Пулково, они нужны там как хлеб , как замена Ту-134, чтобы не возить зимой пустые салоны Эрбасов. И бьюсь об заклад, я бы работал на этом типе, как собственно и мои товарищи по службе.Ваше расстройство мне понятно, только Суперджет не виноват в том, что Вы потеряли любимую работу. АФЛ фактически "сожрал" АК "Россия". Здесь уже терки менеджмента обеих АК. Удачи.