SSJ-100: реальность против домыслов

То есть надежность агрегата не важна, главное чтобы в Шереметьево на складе лежало пару сотен антенн УКВ ?
У вас какой-то ангст с этими антеннами. У вас есть какая-то статистика о вопиющей ненадежности этих антенн? Просто я не в курсе, а по вашим словам они отказывают десятками.
вот и пришлось Вам напомнить куда уходит бабло с Суперджета.
Перечитайте диалог.
Этим предприятиям не дали из госказны столько , сколько получило ГСС на свой самолет. Сертификация это достаточно дорогое удовольствие
Я бы удивился, если бы им дали столько же, сколько и ГСС. А вообще, человечество изобрело массу финансовых инструментов для временного получения денег. Для этого совершенно не обязательно клянчить деньги у государства.
 
Реклама
задуматься почему самолет не летает по 10 часов в сутки,
Да потому что он нужен Аэрофлоту как козе баян. Ему выгоднее на рейс с Суперджетом продать больше билетов и пустить А320. А учитывая практику отмены и объединения рейсов, такое происходит регулярно.
 
У вас какой-то ангст с этими антеннами. У вас есть какая-то статистика о вопиющей ненадежности этих антенн? Просто я не в курсе, а по вашим словам они отказывают десятками.
Это не по моим словам , а по словам специалиста с типа.
Screenshot_20200203-193634.jpg
 
Да потому что он нужен Аэрофлоту как козе баян. Ему выгоднее на рейс с Суперджетом продать больше билетов и пустить А320. А учитывая практику отмены и объединения рейсов, такое происходит регулярно.
Да ладно? Там уже не гарантийные самолеты и никто не оплачивает их простой по тех причинам, именно и объединяют потому что одно ломается и приходиться ставить другое, так оно всегда и делалось.
 
Этим предприятиям не дали из госказны столько , сколько получило ГСС на свой самолет. Сертификация это достаточно дорогое удовольствие.
Так и ГСС тоже не получило из госказны.
Средства были взяты в банках под довольно конские проценты.
 
Я бы удивился, если бы им дали столько же, сколько и ГСС. А вообще, человечество изобрело массу финансовых инструментов для временного получения денег. Для этого совершенно не обязательно клянчить деньги у государства.
А что, Вы считаете ,что развитие электроники и других производств в нашей стране, менее важная задача ,чем авиастроение? По моему так наоборот , это авиастроение всегда держалось на этих трех китах промышленности, почему бы не отвалить МИЭА деньжат на международную сертификацию своего ЭДСУ и САУ? А Нижнему не дать денег на сертификацию производства шасси?
Эко Вы заговорили, клянчить у государства. А Вы принтересуйтесь под какие проценты коммерческие банки дают деньги нашей промышленности и почему ГСС можно получать от государства миллиарды, а МИЭА должно их брать в коммерческом банке?
 
Так и ГСС тоже не получило из госказны.
Средства были взяты в банках под довольно конские проценты.
Послушайте ,пожалуйста, любой мгновенный поиск выдает такое количество информации по финансовым махинациям с этим самолетом, что все утверждения "не виноватая я" вызывают улыбку на лице. Дело даже не в том ,сколько потрачено из госказны, главный вопрос в том ,почему спустя 9 лет все это не летает так как должно летать? Ту-154 - первый рейс в 1972 году, первый рейс в Пулково 1975 год, я пришел работать как раз спустя 9 лет , в этот период уже летали доработанные Ту-154-Б2, и только в Пулково их было 30 штук и летали они не вынимая. Что происходит на фирме Сухого, почему за 9 лет не удосужились достигнуть планки СССР конца 70х начала 80 годов прошлого века? И кто за это ответит ,что простаивают десятки бортов , а не летают массово в наших авиакомпаниях? Раньше всем мешал Грустный Ослик, теперь его нет, в чем теперь причина , у соседа корова сдохла?
 
Который год одни и те же споры. А ССЖ тем временем производится в товарном количестве. Бог с ним с реальностью налетов, можно вспомнить каким героическим трудом Россия обесппечивала тот грандиозный налет на ...некоторые Ан148...а можно посмотреть и на Интерджет в его золотые годы, кстати таже Армавиа не стыдилась гонять ССЖ на предельные дистанции, обеспечивая вполне неплохие показатели для первых птенцов. Бог с ним с этим всем, можно крутить-вертеть в обе стороны, было бы желание...
У меня только один вопрос - а что нам всем надо было бы делать с "воистину российским" Ан148 без дрыгателей? О чем спитч...на их поставку наложен запрет такой себе вполне реальный....т.е. не те гипотетичсекие санкции, которые грозили Sam'у в какой-то момент....а вполне реальные от наших...соседей. И да, даже это можно обойти...но вот ...сертификат типа у Антонова, и ...чего там говорят о сотрудничестве в той, что уже неРада? Заменить все российское на рассовоправльное западное?!
М?
 
Послушайте ,пожалуйста, любой мгновенный поиск выдает такое количество информации по финансовым махинациям с этим самолетом,
.... у которых один и тот же автор или заказчик... Например, известный всем Гусаров....
 
Дело даже не в том ,сколько потрачено из госказны, главный вопрос в том ,почему спустя 9 лет все это не летает так как должно летать?
Да неужели?? Не в том? А в чем?
Ну если не в этом - то какие тогда вообще ваши проблемы? Ну не летает, как Вам хочется - и что? Моя машина тоже стопудово не так ездит, как Вам хочется, но мы это сможем пережить, правда?
 
Реклама
Это не по моим словам , а по словам специалиста с типа.
Ок, только анализировать можно исключительно статистику. Возможных вариантов причин довольно много.
Да ладно? Там уже не гарантийные самолеты и никто не оплачивает их простой по тех причинам
А новые борта тоже не гарантийные?
именно и объединяют потому что одно ломается и приходиться ставить другое, так оно всегда и делалось.
Как будто в Шрм дефицит Суперджетов. Единственная возможность подменить - только А320. Ага
Эко Вы заговорили, клянчить у государства. А Вы принтересуйтесь под какие проценты коммерческие банки дают деньги нашей промышленности и почему ГСС можно получать от государства миллиарды, а МИЭА должно их брать в коммерческом банке?
Я тут прогулялся до сайта госзакупок. Так вот, ГСС брал кредиты в самых что ни на есть коммерческих банках. Да, не без помощи государства. Но тем не менее. Что мешает заняться тем же МИЭА, ГосНИИАС и иже с ними?
 
А что, Вы считаете ,что развитие электроники и других производств в нашей стране, менее важная задача ,чем авиастроение?
Да, менее.
Развитие электроники или чего там ещё - вообще ни разу не задача государства.
Это задача предпринимателей, которым государство должно лишь создать условия
С чего Вы решили, что государство что то должно развивать?
 
А Вы принтересуйтесь под какие проценты коммерческие банки дают деньги нашей промышленности и почему ГСС можно получать от государства миллиарды, а МИЭА должно их брать в коммерческом банке?
Потому что ГСС взял эти деньги в коммерческом банке под эти проценты.
А не получил от государства миллиарды.
Вас обманули, если не сказать более жёстко. И имя этого обманщика давно известно. Как и средства, на которые он это делает
 
ГСС брало кредиты в госбанках...вплоть до 25% годовых...так к слову...из большой любви лично к МАП.
 
Послушайте ,пожалуйста, любой мгновенный поиск выдает такое количество информации по финансовым махинациям с этим самолетом, что все утверждения "не виноватая я" вызывают улыбку на лице.
Статейка 2013 года, могли бы и посвежее найти. Да и в роли главного эксперта выступает Р. Гусаров-известный SSJ фоб. Читаем:
"В конце марта спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на заседании научно- экспертного совета заявила, что некоторые российские госкорпорации превратились в «воровайки». Под подозрение главы Совфеда попала Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК). «Закачали в ОАК сотни миллиардов рублей, а где самолёты? Где деньги?!» – выразила своё недоумение Валентина Матвиенко. Речь, в частности, шла, пожалуй, о самом амбициозном проекте отечественной авиастроительной отрасли – ближнемагистральном пассажирском самолёте «Сухой Суперджет-100» (SSJ 100), который сейчас откровенно буксует. Где же самолёты и деньги, попробовал понять корреспондент «Нашей Версии».
Источник: «Суперджет-100» обойдётся бюджету потерей 4–5 миллиардов долларов

Следим за руками. Автор, ссылаясь на В.И. Матвиенко, предполагает (пожалуй), что речь идет о SSJ 100. А может быть речь шла о Ту-204СМ? Построили два борта, сертифицировали, а где самолеты?
 
Да неужели?? Не в том? А в чем?
Ну если не в этом - то какие тогда вообще ваши проблемы? Ну не летает, как Вам хочется - и что? Моя машина тоже стопудово не так ездит, как Вам хочется, но мы это сможем пережить, правда?
Как это какие мои проблемы? Если бы этот самолет летал хорошо и массово, то он давно бы уже эксплуатировался в авиакомпании "Россия" и я бы не попал под сокращение после остановки Осликов, а работал бы в компании которой отдал 30 лет именно на Суперджетах. У меня самая прямая заинтересованность в этом самолете, САМАЯ ПРЯМАЯ !
Как ездит Ваша личная машина здесь мало кому интересно, но вот как летает так широко разрекламированный самолет и почему авиакомпании не стремяться его брать в лизинг , интересно очень многим, не равнодушным к судьбе гражданской авиации, людям.
 
А я особо и не старался, ткнул первое ,что попалось, если Вам интересно поищите самостоятельно.
Ваше расстройство мне понятно, только Суперджет не виноват в том, что Вы потеряли любимую работу. АФЛ фактически "сожрал" АК "Россия". Здесь уже терки менеджмента обеих АК. Удачи.
 
Да, менее.
Развитие электроники или чего там ещё - вообще ни разу не задача государства.
Это задача предпринимателей, которым государство должно лишь создать условия
С чего Вы решили, что государство что то должно развивать?
На космические ракеты, ракетные комплексы, подводные лодки и ракетоносцы , тоже предприниматели электронику будут разрабатывать? Пока мы видим только одно , как предприниматели активно вкладывают свои деньги в недвижимость за границей, а не в производство тех же навигационных систем. У них было, как минимум 20 лет себя проявить в этом плане, но им гораздо проще торговать китайскими трусами, а не ваять систему посадки.
 
Реклама
Ваше расстройство мне понятно, только Суперджет не виноват в том, что Вы потеряли любимую работу. АФЛ фактически "сожрал" АК "Россия". Здесь уже терки менеджмента обеих АК. Удачи.
Авиакомпания Россия , потратив огромный потенциал в становлении на крыло , одного сырого самолета и добившись в этом деле хороших результатов, в одночасье росчерком пера из Москвы потеряла не только матчасть, но и оооочень, очень квалифицированную команду ,которая занималась этим новым типом. "Ни какого переучиания на другой тип, всех уволить" - такой был вердикт из Москвы. Сотня специалистов пошла за ворота. После такого потрясения , по моей информации с полей, авиакомпания всеми правдами и неправдами старается избежать участи получения еще одного такого же сырого самолета с названием Сухой Суперджет, да и людей у неё уже нет для его обслуживания. Поэтому уже три года, только одни слухи о том что Россия получит Суперджет, а воз и ныне там, а годы идут. Но если бы этот самолет успешно летал по стране, то я нисколько не сомневаюсь,что минимум десяток таких машин летали бы в Пулково, они нужны там как хлеб , как замена Ту-134, чтобы не возить зимой пустые салоны Эрбасов. И бьюсь об заклад, я бы работал на этом типе, как собственно и мои товарищи по службе.
Но увы! Виртуально мы все миллионеры, а реально в семье....
 
Назад