А пАчЧему Вы уверены, что г-ну Гусарову мешает заработанная им себе репутация?? ИМХО, он вполне отлично себя чувствует в несколько видоизмененной нише...Гусаров сейчас начинает "исправляться" что и не удивительно - "исправься" он сразу, продажность была бы слишком очевидна. Но поздно - репутацию себе он уже заработал...
ну ниче, у бацьки боинги прохудились, ищет денег на новые самолеты, может на суперджет и наскребетТак уже ж!Буквально на днях Правда нефть, но тож энергоноситель. Но ссж все равно не возьмут - парк укомплектован, и у нас Белавиа как собака на сене )))
Эмбраеры отлично справляются!ну ниче, у бацьки боинги прохудились, ищет денег на новые самолеты, может на суперджет и наскребет
эмбраеров у президента нетуЭмбраеры отлично справляются!
Это хорошо!эмбраеров у президента нету
Считаете Вы хорошо, а вот соображаете плохо. Великий умник, все посчитал, и зарплату и налоги. Я понимаю, что поколение пепси привыкло верить только гуглу, но в данном случае, игнорировать информацию от работника который работал в этой службе и сам был сокращен и брать за основу писанину журналистов Делового Петербурга, которые "слышали звон" , это очень умно. Я не думал, что в авиации где то работают такие кадры. Вы не умеете мыслить логически, Вас нельзя подпускать к самолету . Я еще раз Вас спрашиваю , мужчина, Вы публично обвиняете меня во вранье? Ответьте за свой поклеп и предоставьте здесь список 197 авиатехников работавших на Ан-148?Помня Ваше предыдущее заявление про 100 человек и понимая, насколько вольготно Вы обращаетесь с цифрами, решил воспользоваться Вашим мудрым советом и поискать самостоятельно. Итак, окей, Гугль, сколько народу сократили при расставании с Ан-148 в России?
Гугль как и положено услужливо ответил: 197 авиатехников. Я понимаю, что не все "авиатехники" бегали по перрону, но важно другое: чтобы поддерживать 6 Ан-148 на крыле, авиакомпании потребовалось содержать 197 человек в АТБ. При средней зарплате в Питере в 2015 году в 45477 рублей это даже без налогов на ФОТ получается почти девять миллионов рублей в месяц. А если учесть, что персонал был в основном квалифицированным - то и больше.
Как-то так...
С одной стороны, я понимаю - вынос мусора из избы, как говорится, не приветствуется. Как минимум, это не этично, как максимум - это действительно провокация и имидж. Доля поднять бурление нечистот на этом случае заметна невооружённым глазом , хотя , возможно, такие же случаи бывают и на других самолётах. Ну, сломался же новый первый Б777 у нацпера чуть ли не на второй день после получения... Просто тому же Боингу больше веры, что это единичный случай. Чай боинг выпустил не сотню самолётов и не две.Устранение технических проблем при помощи прокуратуры
А это точно были испытания? И враги не могут устраивать испытания, потому что существует такая штука, как программа и методики испытаний, которая создается и подписывается производителем. А SSJ в ливрее Аэрофлота наталкивает на нехорошие мысли в свете последней их катастрофы...Sukhoi Superjet провалил испытания по эвакуации пассажиров
На иномарках есть такое понятие как семплинг: на нескольких бортах на ТО распускают разные трапы и на основании этого интерполируют результаты на все остальные.А SSJ в ливрее Аэрофлота
Судя по страничке, которая БЫЛА на сайте ОАК, ВИДНА поисковиками, но удалена - да, испытания.А это точно были испытания?
То, что видно лично мне - с трудом открывается дверь и из-за этого нештатно выпускается трап. А вот причины такого открытия двери могут быть не только конструктивные, но и напрямую связанные с обслуживанием, тем паче, что сторона «нерабочая»Судя по страничке, которая БЫЛА на сайте ОАК, ВИДНА поисковиками, но удалена - да, испытания.
Именно поэтому я и опубликовал свой пост.
Но что-то пошло не так.
Приведенная ссылка по поиску выводит на пресс-релиз ГСС аж 2013 года.Интересно, что чуть ранее на странице ОАК появилась заметка со словами:
"На самолете Sukhoi Superjet 100 успешно завершились важнейшие испытания проведению аварийной эвакуации на земле пассажиров "
Запятую пропустили после "секунд". Нашли тоже, к чему прицепиться. Это ж пресс-релиз, а не КД.В выдержке (ниже) последнее предложение довольно-таки двусмысленно звучит, про 73 сек ДО возникновения пожара. А ПРИ возникновении пожара - сколько???
1. В источнике, где появилось видео, сказано, что были проведены испытания. ГСС совершенно обоснованно заявило, что испытаний не было - испытания проводятся по определенной процедуре, с фиксацией результатов, с присутствием представителя производителя и т. д. Следовательно, источник лжет.Справедливости ради: не устранение технических проблем, а предотвращение распространения информации, спровоцировавшей волну негатива. Вопрос о том, обоснованного или нет - пока оставим за кадром.
2. Вообще, уже писалось - скорее ощущение что с дверным механизмом что-то не то, и дверь реально выдавил трап. И меня смущают непонятные ошметки белые, вылетающие в районе трапа. А то что его с одной стороны сорвало - уже скорее последствия кривого раскрытия.2. Что мы видим? Трап закреплён только в одной точке, естественно, его начинает крутить. Почему так могло случится? Варианта два -либо все остальные точки крепления сломались одновременно, либо они были отстегнуты намеренно. Первое имеет малую вероятность, второе весьма коррелирует с п. 1.
3. Кто это сделал? Это может быть спонтанная месть человека/людей (условный увольняемы техник), это может быть заказом. Одновременное появление дурацкой статьи "Сломались два последних Суперджета" -аргумент в пользу второго варианта.
2. Ну, т. е. не открыв, как положено, дверь, включили накачку трапа? Ну, может и так. То, что один человек сделал, другой завсегда сломать может. Вопрос только -зачем ему это было нужно?2. Вообще, уже писалось - скорее ощущение что с дверным механизмом что-то не то, и дверь реально выдавил трап. И меня смущают непонятные ошметки белые, вылетающие в районе трапа. А то что его с одной стороны сорвало - уже скорее последствия кривого раскрытия.
3. Такое ощущение, что кто-то просто не приходя в сознание скомпилировал кучу старых статей - содержание "новостной" части где-то уже видел, вроде бы.
Был бы очень признателен за выдержку из документации для кабинного экипажа, описывающей процедуру эвакуации - что, как и в какой последовательности должен делать бортпроводник.