Невозможно. Трап имеет планку, которая при переводе селектора в положение ARM входит в зацепление с порогом по углам дверного проема.либо они были отстегнуты намеренно.
Не может. Процесс автоматизирован. При поднятии ручки, если дверь в ARM, срабатывает система принудительного открытия двери, выходя из проема, трап вываливается из ящика и, выпадая, выдёргивает сам себе чеку из баллона. Судя по видео, трап перекручивается у крепления его к планке. Почему ? ХЗ.Ну, т. е. не открыв, как положено, дверь, включили накачку трапа? Ну, может и так.
Насколько я вижу, отвалился и упал корпус контейнера, в который трап уложен на двери.непонятные ошметки белые, вылетающие в районе трапа.
Проводится ли внеплановая проверка всех трапов на всех бортах? Я имею ввиду не раскрытие конечно а снятие кожуха и инспекция?Невозможно. Трап имеет планку, которая при переводе селектора в положение ARM входит в зацепление с порогом по углам дверного проема.
Не может. Процесс автоматизирован. При поднятии ручки, если дверь в ARM, срабатывает система принудительного открытия двери, выходя из проема, трап вываливается из ящика и, выпадая, выдёргивает сам себе чеку из баллона. Судя по видео, трап перекручивается у крепления его к планке. Почему ? ХЗ.
ГСС как раз и пытается публично выяснить подробности происшествия. А хотят ли этого те, кто сделал съёмку будет видно из того, объявятся ли они в скором времени.Я вот не понял. ССЖ под грифом секретности что ли находится, что его снимать нельзя?
Это запрещено законом, что нужно подавать в прокуратуру?
Что верного то? Какой закон нарушен?
Она была не "чуть ранее", а уже почти 10 лет назад! Здесь всё просто, не стоит строить конспирологические теории. После обновления сайта ОАК несколько лет назад новости со старого сайта стали недоступны, и многие из них часто не удается найти даже с помощью вебкэша (он работает не всегда корректно, и сохраняет далеко не всё). На самом деле эта новость была опубликована еще в декабре 2010 года! (То же самое касается и сайта ГСС, где этот пресс-релиз был даже не в 2013, как предположил ув. Kuriru - вебкэш просто подставил неправильную дату, так бывает, - а в декабре 2010). Что вполне логично, т.к. это испытание (как и требовалось) было проведено ДО получения самолетом сертификата типа (январь 2011 года).Интересно, что чуть ранее на странице ОАК появилась заметка со словами:
"На самолете Sukhoi Superjet 100 успешно завершились важнейшие испытания проведению аварийной эвакуации на земле пассажиров "
Её ещё можно найти в поисковиках. Однако, при переходе по ссылке получаем "страница не найдена"
Снимать и распространять -- разные вещи.У нас видео запрещено снимать?
А нет ли тут нарушения регламентов эксплуатации самолета и фальсификации документации (если эти "испытания" не зафиксированы документально)? Не повлияли ли эти действия на безопасность полетов?правоохранительные органы тут причем?
По ТАСС: ""Мы планируем обращаться в правоохранительные органы и прокуратуру с требованием определить источник видео, обстоятельства съемки и ее распространения. Необходимо разобраться, на каком основании неустановленные лица на борту самолета спровоцировали выброс надувного трапа и почему устройство сработало некорректно", - говорится в сообщении ГСС. "По СМИ на это ГСС ничего не подает в прокуратуру
Производитель самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — планирует обратиться в прокуратуру с жалобой на бывшего инженера ОКБ имени Сухого Вадима Лукашевича. Он разместил видео на своей странице в Facebook, на котором видно, как на SSJ-100 неправильно выпускаются аварийные трапы при открытии двери самолета.
Найден конкретный виновник ,теперь прокуратура будет искать "неустановленных лиц"«Сухой» пожалуется в прокуратуру из-за видео с неисправным трапом SSJ-100
Читайте на URA.RUura.news
Вправду не понимаете? За исправность аварийных трапов отвечает эксплуатант, а опубликованное видео работает против ГСС. То-то же присутствующий здесь аэрофлотовский техник завилял хвостом, а от другого техника известно, что должностные обязанности иногда можно и игнорировать.Я вот не понял. ССЖ под грифом секретности что ли находится, что его снимать нельзя?
Вообще, учитывая новостной фон: конфликт ГСС-Аэрофлот из-за аварии, передачу ОАК под Ростех, объединение ГСС и Миг, инициативы по создание новых госавиакомпаний в обход Аэрофлота и т.д. так и тянет посмотреть на эту новость конспиралогически.А сколько платят за то что бы гнобили ссж? А.у.
Как человек который "бросал трап" лично(не на SSJ)и присутствовавший при исполнении этой процедуры другими могу сказать следующее:Враги специально открыли дверь НЕ ТАК!
А разве дверь не должна быть спроектирована так чтобы открываться правильно всегда? Проводник к моменту Х может быть уже не в состоянии что то сделать - и значит открывать дверь и выпускать трап - пассажиру
трап сработал абсолютно нештатно. Вместо выпадения, начал открываться внутрь, вырвал декоративный кожух на двери(видимо его обломки и сыпятся, потом улетел и он сам)и все таки выпал наружу, а не надулся на кухню. После такого, обычно сразу вопросы идут. Какой трап, как стоял, а случайно не зачекован-ли был баллон EPAS, кто делал переукладку трапа, кто руководил работами по выпуску трапа, почему нет ограждения при выполнении таких работ и пр. Аэрофлот, молчит кстати.Либо СМИ нагнали чушь, либо вы уже надумываете.
Вот допустим приходит в АК новый борт или после определенного чека, через некоторое надо проверить трапы и случается такая фигня. Кто в этом виноват?
Номер борта озвучьте.Ну так все-таки, кто отвечает за трап? Пришел борт, АК трап не трогает, решила проверить и тут такое, кто виноват в таком случае?
"Навскидку" имело место нарушение синхронизации: трап начал открываться до того, как дверь полностью открылась и встала на замок. Всё остальное, описанное вами - лишь следствие.трап сработал абсолютно нештатно. Вместо выпадения, начал открываться внутрь,...
Он тоже должен был заявление в прокуратуру написать?Аэрофлот, молчит кстати.
Самолёт явно находится на территории с ограниченным доступом.У нас нельзя распространять видео? Там что то секретное на том видео?