В смысле? Разве ГСС официально не заявил, что проверка трапов в данном случае не проводилась? А вот после появления видео проверка была сразу же проведена, и все работало нормально.В процессе этого эпического мегасрача как-то ушел из виду скромненький и малозначительный фактик - проверка аварийных трапов на самолетах Аэрофлота была проведена по инициативе ГСС.
"Молчит хомяк." (с)
Клевета - это распространение заведомо ложных сведений.
Распространение правды - это не клевета.
61701, ваши юридические комментарии выглядят не слишком компетентно.
Мегасрач состоит на 70% из мыслей пенсионера у которого много есть чего сказать но нет, видимо, свободных ушей рядом. Иже с нимВ процессе этого эпического мегасрача как-то ушел из виду скромненький и малозначительный фактик - проверка аварийных трапов на самолетах Аэрофлота была проведена по инициативе ГСС.
"Молчит хомяк." (с)
Смотрим матчасть. Демпфер в двери - это открытые клапаны гидроцилиндра системы EPAS, которая создана и установлена на все двери Супердежта именно для резкого аварийного открытия в положении Armed. Источник энергии - баллон с азотом. Чертёж EPAS Суперджета от Алексея Громова (только не сажате его сразу, чертёж явно не секретный)На Суперждете, дверь может открыться резко(с большой скоростью), только если неисправен демпфер. Впрочем, что считать "резко"?
Не согласен. Опять куда-то идёт в теорию заговора. Во-первых, испытания на серийных ВС в эксплуатации не проводятся. У ГСС на это есть опытные борта. Во-вторых, место проведения не регламентировано вообще, так как это не испытания, а периодическиая работа, что прямо указано в заголовке этой работы (в работе РЭ в заголовке так и написано "Данная работа выполняется перед выполнением работы 25-61-05-280-802 при совпадении их порога и/или интервала выполнения". А работа 25-61 - это "Демонтаж трапа для восстановления" и регулируется эта работа данными по планированию ТО. То есть работы плановые.Проверка по инициативе ГСС? Видно что-то очень срочное было раз проверка проводится не в ангаре а прямо на перроне. Это позволяет утверждать что ГСС ожидало некое несоответствие, согласны? Значит есть проблема.
При желании можно до столба... По требованиям РТЭ как и АММ других авиационных производителей надо ставить ограждения, вешать таблички, проходить инструктаж перед началом работы у старшего. И ? Вы, летая лайнерами ГА, часто видите соотечественников в шумоглушащих наушниках или заправляющих гидрожидкости в очках и спецперчатках (это тоже все прописано в РЭ кстати) ? Я к тому, что частное несоблюдение личных мер безопасности - это не есть, опять-таки, подтверждение, что сделано все специально по теории заговора.Проведение самого испытания. Замечания наблюдателя. Первое, зона выброски трапа должна быть ограждена, это требование
Можно предварительно разрегулировать этот механизим, чтоб он не отработал, но кто это будет делать ? Техник пойдет специально разрегулировать ? мне интересно, кто под это подпишется. К тому же, есть работа РЭ такая по замене этого баллона мезанизма аварийного открытия двери. И эта работа также плановая. Я даже не удивлюсь, что плановые работы по роспуску трапа и замене баллона совпадают по наработке ВС. Поэтому что его так снимать и менять, что его "отстрелить" и менять. То есть нет смысла что-то беречь.Во время выполнения процедуры с выбросом трапа, если выполнять ее правильно, в аварийном пневмоцилиндре
повреждается мембрана и его, после выполнения процедуры, нужно заменить(отправить в ремонт), зарядить азотом и проверить регулировку. Предполагаю что чтобы избежать замены баллона процедура выполняется с отключенной системой аварийного открытия
двери - при поднятии ручки автоматическое открытие двери не происходит.
У меня, наверное не та страница открылась? Речь идет о том, что на скриншоте? Это НЕ Суперджет. 146%Смотрим матчасть. Демпфер в двери - это открытые клапаны гидроцилиндра системы EPAS, которая создана и установлена на все двери Супердежта именно для резкого аварийного открытия в положении Armed. Источник энергии - баллон с азотом. Чертёж EPAS Суперджета от Алексея Громова (только не сажате его сразу, чертёж явно не секретный)
Free CAD Designs, Files & 3D Models | The GrabCAD Community Library
The GrabCAD Library offers millions of free CAD designs, CAD files, and 3D models. Join the GrabCAD Community today to gain access and download!grabcad.com
Так они в Исландии "на ветер" и леталиофициальная версия - ветер был
Вообще-то смысл есть. При срабатывании, меняют мембрану. При простом гидростатическом тесте, нет(800 долларов между прочим). Оттуда же , кстати идет и просьба об отключении источника питания от трапа- не посадить батарею( у нее 5 лет срок службы, а переукладка раз в 3(емнип) года)Поэтому что его так снимать и менять, что его "отстрелить" и менять. То есть нет смысла что-то беречь.
Автор пропагандист или к авиации отношение имеет?Так они в Исландии "на ветер" и летали
EASA тоже купили? Или медведями запугали?Есть рекомендация МАКу и EASA изменить конструкцию трапов. Там медведь-прокурор не действует.
И для сохранения мембраны дадут технику карту-наряд "сбить регулировки механизма пробоя мембраны согласно РЭ ..." А техник пойдет сделает и подпись свою поставит. Странное "поддержание" лётной годности, странный техник...Вообще-то смысл есть. При срабатывании, меняют мембрану.
я совершенно о другом говорил, что снятие баллона на гидростатический тест, совсем не равносильно тому, что его нужно использовать по назначению. И тем более, зачем разрегулировать, если проще снять баллон совсемИ для сохранения мембраны дадут технику карту-наряд "сбить регулировки механизма пробоя мембраны согласно РЭ ..." А техник пойдет сделает и подпись свою поставит. Странное "поддержание" лётной годности, странный техник...
есть одна, очень слабая версия, но проверить ее невозможно. Она, кстати, пю обьясняет как можно трап хлопнуть внутрь самолета.По аналогии с парашютом - перекруты и перехлёсты закладываются ещё при укладке. Версия.
Красиво Вы , Сережа ,все по полочкам разложили в этой теме, так сказать ,дали краткую характеристику собеседников, я так понял, место аналитика занимаете Вы?Мегасрач состоит
1. на 70% из мыслей пенсионера у которого много есть чего сказать но нет, видимо, свободных ушей рядом.
2. Иже с ним "компетентные" дилетанты всех мастей,
3. пару человек которые пытаются сказать что-то дельное,
4. и даже техник с опытом на типе, но без идей что произошло(гайки крутить это одно, а анализ - это совсем другое).
кто-то, ведь должен быть "аналитегом", раз остальные не претендуютя так понял, место аналитика занимаете Вы?
Для кого прояснить? Для обывателей ? Что Вы лично сделаете , если увидите , что это проблема системна? Общественность будете поднимать?
4 и 7 февраля на российском пассажирском самолете Sukhoi Superjet (SSJ 100-958) авиакомпании "Аэрофлот" по инициативе разработчика (АО "Гражданские самолеты Сухого") в реальных условиях прошли контрольные проверки выпуска аварийных надувных трапов, предназначенных для экстренной эвакуации пассажиров.
Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия: два трапа вышли в перевернутом виде, один вообще порвался, вышел только один.
МАХ остановили не посты в газетах и на авиафоруме, а результаты расшифровок двух случившихся подряд катастроф.