SSJ-100: реальность против домыслов

Нет никаких нормативов.
 
Реакции: A.F.
Вроде не было ещё на форуме.
Неплохая серия видео вышла недавно на YT, смотрю сейчас.
Много технических данных.

Из пяти частей.





 
Did not know where to put this, a startup named Kolibri Aero made a business case to start an all SSJ fleet, I will let you reach your own conclusions based on what he says in the article:
 
Wayfarer515, thank You, Спасибо!
Статья Йоргена Бартеля, основателя проекта "Kolibri.Aero" любопытна в целом ряде моментов.
Во-первых, это классический "зелен виноград". Автор длительное время безуспешно пытался договориться о поставках самолетов SSJ100 в свой проект. Сейчас он в статье перечисляет реальные и надуманные проблемы самолета (большинство из которых уже устранено), Пишет про то, что китайцы обещают ему приплатить, если он возьмет в проект ARJ, всячески ругает российский самолет, но заканчивает статью словами - Если нам дадут одно, другое, третье.. , то мы согласны взять его в свой проект. Классический торг на базаре
Во-вторых, эта статья в очередной раз опровергает точку зрения, что "продажники" ОАК бегают по всему миру в надежде хоть кому-нибудь всучить наш самолет, - на любых условиях, с доплатой, - лишь бы взяли. Это совсем не так. Хотя в данном случае, я бы тоже проявил осторожность...
 
Ну дык, азиатов с армянами уже хватило
 
I am mostly interested in his comments about the engine reliability (after the combustor fix) and its fuel consumption, even comparing it to the Fokker 100. I have never heard about this before. What is the engine replacement rate of the newest versions with the fixed combustor?
 
Regarding fuel consumption, reviews from airlines (including Interjet) confirm the figure of 1700-1800 kg per hour flight (including takeoff and landing).
The statistics of engine replacements in airlines is, alas, information "confidential" and is not disclosed. Judging by the feedback from the technical staff, the problem was indeed solved. But, perhaps, the employees of technical services present at the forum, operating the SSJ, can say something of their own.
The problem with early removal of engines took place in the Interjet, but it became especially acute due to SAFRAN's miscalculations in the organization of repairs. They were not ready for such a volume of work and requests for repairs were simply waiting for their turn for a very long time. Insufficient replacement engine stock also exacerbated this issue. Now the issue has been resolved by, first, doubling the production capacity for engine repair; second, the creation of a large replacement fund; and thirdly, as representatives of SAFRAN stated, they solved the problem with combustion chambers and oil receivers. The defect was eliminated on new engines, and on old ones it was eliminated during the repair process.

Относительно расхода топлива, то отзывы от авиакомпаний (в т.ч. Interjet) подтверждают цифру 1700-1800 кг на часовой полет (включая взлет и посадку).
Статистика замен двигателей в авиакомпаниях является, увы, информацией "для служебного пользования" и не разглашается. Судя по отзывам технического персонала проблему, действительно, удалось решить. Но, возможно, присутствующие на форуме сотрудники технических служб, эксплуатирующие SSJ, могут сказать что-то свое.
Проблема с ранним снятием двигателей имела место в Interjet, но особо острой она стала из-за просчетов SAFRAN в организации ремонта. Они не были готовы к такому объему работ и заявки на ремонт просто очень долго ждали своей очереди. Недостаточный подменный фонд двигателей также обострял этот вопрос. Сейчас вопрос решен путем во-первых, удвоения производственных мощностей по ремонту двигателя; во-вторых созданием большого подменного фонда; а в-третьих, как заявляли представители SAFRAN , они решили проблему с камерами сгорания и маслоприемниками, На новых двигателях дефект устранен, на старых - устраняется в процессе ремонтов.
 
Последнее редактирование:
Ну дык, азиатов с армянами уже хватило
Позволю себе не согласиться с Вами.
И Sky Aviation,и Armenia (вплоть до скандала на Фарнборо) сделали очень много для продвижения самолета на мировой рынок. Уверен, что если бы эта политика была продолжена, то сейчас не было бы десятков "невостребованных самолетов", а были бы десятки самолетов, летающих по всему миру и была бы очередь клиентов. При не худших, чем в реальности финансовых результатах
Но это, как говорится, альтернативная история.
 
Раз так все замечательно. Почему коммерческие эксплуатанты В России не берут? S7, Пегас флай
 
Pit, из всего списка только Северсталь и Азимут в той или иной степени не причастны к государству.
 
.@Pit, без субсидий самолет "пожирает" деньги налогоплатильщиков
 
ATC-Controller, обьективно сколько самолетов выпущено за 9 лет? Около 200. Очереди из заказчиков нет. Тот же самый Азимут,который приводят все время в пример, прибыль показывпет только на бумаге.
Как я понимаю самолет не только должен летать, но и приносить при этом прибыль
 
ATC-Controller,

АО "АВИАКОМПАНИЯ АЗИМУТ"
2312218415
1142312009542

Выбираете вкладку "Движение денежных средств"
Всего поступлений в 2019 - 7 886 085 000 рублей
Из них субсидий - 1 912 521 000 рублей.

И Северсталь получила более 700 миллионов субсидий

И только у Якутии и Ямала - нет субсидий, а есть "Прочие поступления".
 
И Северсталь получила более 700 миллионов субсидий
И только у Якутии и Ямала - нет субсидий, а есть "Прочие поступления".
Какое отношение субсидии по перевозкам данных компаний имеют к суперджету? Они перевозят пассажиров не только на суперджетах. Давайте посмотрим сколько сибирь и руслайн получает субсидий, используя древние самолеты.
 
А почему вы так аккуратно выкинули слова про Азимут, который получил наибольшую сумму субсидий? Ах, да, он же только на ssj летает. Под ваш довод не подходит
 
Наибольшую - это какую? В процентах от выручки и в процентах от уплаченных Азимутом налогов, включая акцизы на использованное топливо?
 
Выкинул, потому что они действительно имеют отношение к теме. А остальные с боку... Они получили столько, сколько налетали.