Межремонтый ресурс 2000 FH, ну опять же, с возможностью продления, дело в том, что самолет сыроват.
Техник Суперджета
на счет "мозолей", ну, наверное, болты интерцепторов, и серги предкрылков.
Техник Суперджета
Болты на интерцептарах хиленькие, сначала был ресурс около 250 FH, а теперь его ещё уменьшили, выработка большая, на счет серьг, то они трещат, приходится постоянно отслеживать трещины. С багажника отдельная история, уже на новых самолетах доработка. Обогреваются замки, и такой проблемы нет, да и на старые уже ставят этот обогрев. Но эта проблема не с возрастом появилась, она изначально была. Скажем конструктивный недостаток.
Техник Суперджета
У Азимута может и есть налет 7 часов в сутки. Машина уходила в ремонт, я об этом и пишу, что никакой коррозии нет все отлично.
Техник Суперджета
у нас в среднем 3-4 часа в сутки, налет. Азимут так налетал, потому что у них весь парк состоит из "суперджетов"
Станко Вый
Техник Суперджета, А движки бороскопить не надоело?
Техник Суперджета
Станко Вый, Лично этим не занимался, поэтому не могу сказать. Ну а так, довольно часто наблюдаю такую картину.