Потому что чисто суперджетовская компания получила субсидий на 7 миллиардов. Из этого напрашивается вывод, что чем больше суперджетов (в процентном соотношении), тем больше субсидийashkalikov, об чем и речь. Куча компаний получает несколько сот миллионов рублей из "прочих" доходов. А некоторые даже пару миллиардов, но только суперджеты "пожирают" деньги налогоплательщиков.
Что за домыслы?! Какие 7 лярдов? Завязывайте с выводами. Субсидии дают на пассажиров, а не на самолет. Больше летает - больше субсидий.Потому что чисто суперджетовская компания получила субсидий на 7 миллиардов. Из этого напрашивается вывод, что чем больше суперджетов (в процентном соотношении), тем больше субсидий
Да, про 7 млрд я загнул, приношу извинения.Что за домыслы?! Какие 7 лярдов? Завязывайте с выводами. Субсидии дают на пассажиров, а не на самолет. Больше летает - больше субсидий.
Чуть выше посмотрите пожалуйста, я там отредактировал постDrusha, что там с 7 лярдами?)
с7 летает больше, поэтому и с7 получает "прочих" доходов больше чем Азимут.Да, про 7 млрд я загнул, приношу извинения.
Но вы хотите сказать, что С7 летает меньше Азимута?
И вы наверно готовы обсудить когда на западе а/к перестали жить за счёт дотаций, сколько денег они за это время получили в виде «пакетов помощи» и чем всё в результате закончилось в 2020 году? Авиация - это очень условный коммерческий проект и не факт, что вообще в качестве такового имеет перспективыATC-Controller, это сушественный аргумент
Пассажирские авиаперевозки ГА РФ: 2019 - +10%, 2018 - +10%, 2017 - +20%, 2016 - +11%.Объективный спад продаж связан с кризисом в отрасли перевозок...
А что, "объективный спад продаж" начался именно в 2020?Речь идёт больше о 2020.
В части насыщения рынка тоже "речь идёт больше о 2020"?Ну и насыщение рынка приведённые Вами цифры никак не отменяют.
Техник Суперджета
Межремонтый ресурс 2000 FH, ну опять же, с возможностью продления, дело в том, что самолет сыроват.
Техник Суперджета
на счет "мозолей", ну, наверное, болты интерцепторов, и серги предкрылков.
Техник Суперджета
Болты на интерцептарах хиленькие, сначала был ресурс около 250 FH, а теперь его ещё уменьшили, выработка большая, на счет серьг, то они трещат, приходится постоянно отслеживать трещины. С багажника отдельная история, уже на новых самолетах доработка. Обогреваются замки, и такой проблемы нет, да и на старые уже ставят этот обогрев. Но эта проблема не с возрастом появилась, она изначально была. Скажем конструктивный недостаток.
Техник Суперджета
У Азимута может и есть налет 7 часов в сутки. Машина уходила в ремонт, я об этом и пишу, что никакой коррозии нет все отлично.
Техник Суперджета
у нас в среднем 3-4 часа в сутки, налет. Азимут так налетал, потому что у них весь парк состоит из "суперджетов"
Станко Вый
Техник Суперджета, А движки бороскопить не надоело?
Техник Суперджета
Станко Вый, Лично этим не занимался, поэтому не могу сказать. Ну а так, довольно часто наблюдаю такую картину.
Если модератор разберётся, то перенесёт этот бред в мусорНе знаю в какую тему добавить (может модератор сам разберется и перенесет куда нужно), но вполне возможно, кому-то будет интересно:
И есть за что. Такой лютый бред написан даже в рамках того, что у ssj есть недостатки.да запись с дзена, который многие не любят.
Выделены деньги на программу под условным названием "И есть за что. Такой лютый бред написан даже в рамках того, что у ssj есть недостатки.
В общем даже обсуждать нечего.
Не оспаривая того, что написан бред.Выделены деньги на программу под условным названием "созданиеспасение имиджа SSJ 100"
работают как умеют
Это тоже плохо.Почему, когда Эйрбас платит, чтобы про отваливающиеся двигатели помягче писали - это нормально.
Вы на полном серьезе предполагаете и даже утверждаете что ОАК платит за блог в Дзене?Выделены деньги на программу под условным названием "созданиеспасение имиджа SSJ 100"
может конечно и платит, но явно не за этотВы на полном серьезе предполагаете и даже утверждаете что ОАК платит за блог в Дзене?