SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
так он не "хаятель", он просто не понимает о чем пишет. :)
У него и по dy аналогичный опус.
А по "чистому воздуху в кабине экипажа" и отогреванию замков люков БГО ладошкой -вообще порвало :).
Идеологически 75 FH , появились наоборот как уменьшение трудоемкости ТО( перенос части работ с WY на 75 FH. Для нормального налета(большого), разницы никакой не будет, она как входила в WY, так и входит. Для малого налета, есть небольшая выгода, что она выполняется реже.
Человек не в курсе, что такое программа ТО авиакомпании и что ее пишет эксплуатант, на основе исходных данных

ЗЫ ну захотел человек денежек срубить, вот и пишет. Не у всех так выходит как у lx-photos, который тоже ведь пишет неглубоко, но у которого много фото, немного юмора, минимум глубокомысленных суждений.
 
Почему плохо то, что работают над имиджем своего самолета?
Потому что содержание для создания имиджа хромое . И технически неграмотное и не читается.
То есть кто знаком с ТО ВС, тем не зайдет , потому что неграмотно, а кто не знаком - не читается.

Вряд ли это проплачено, просто это из серии "я играю, как умею" .
 

Техник Суперджета


Андрей, Я услышала Вас. Я читаю каждый комментарий и делаю выводы. Я соглашусь что данная статья неудачная. Мало информации. Я только учусь хорошо писать статьи. Проблема еще в том, чтобы вместить в короткую статью много полезной и интересной информации. Я не хочу писать огромные портянки. Поэтому я работаю над этим.
 
alexfill2015, я знал (не лично) только одну девушку - техника. В Трансаэро. И то, она сколько-то поработала на перроне и ее куда-то задвинули или она перешла.
Но во всяком случае приведенная цитата всё объясняет -))
 
Вы от авиатехника требуете знаний как минимум инженера, а то и сотрудника техотдела...
Я когда гайки крутил о таких материях тоже не задумывался...
Да, наверное,могу быть необъективен. Но что такое ИДПТО/MPD и их отличие от программы ТО авиакомпании, современный специалист должен знать(хотя-бы просто знать об этом), в конце концов, об этом рассказывают и на первоначалке и на КПК( пусть и очень широкими мазками, но рассказывают).
ЗЫ Хотя... Может это и действительно завышенные требования
 
Возможно в моём случае некий недостаток в теоретическом образовании действительно имел место быть... Нам в институте показывали и регламент и пооперационки, но время было слишком уж переходное. 90-е...
У меня вообще был НИАО-90 основным документом :ROFLMAO: .
Что такое программа ТО, я узнал уже при переучивании на Суперджет :)(помню ярое неприятие, ну почему нельзя было сделать обычный регламент ТО :) )
ЗЫ сейчас подумал, да действительно вы правы. Глупо требовать от линейного техника понимания тонкостей. Также как я не понял его(ее?) возмущения по поводу проверок гидрожидкости/давления по 75 FH. Просто не знает, что возможна эксплуатация ВС силами допущенного экипажа.
 
Последнее редактирование:
может конечно и платит, но явно не за этот :ROFLMAO: .
Начитался человек, что на Дзене зарабатывают, вот и решил рассказать о чем знает :)
PS а знает он немного, да и вообще на Суперджете никогда не был.. Жаргоны авиатехников. Или что такое «собачник» в самолете SSJ-100? назвать отсек стабилизатора, тесным и неудобным собачником?! Да там в баскетбол играть можно...
В арбузе тоже сабачник есть, причем тут размер или я что-то не уловил?
 
И есть за что. Такой лютый бред написан даже в рамках того, что у ssj есть недостатки.

Какие 75 FH ? Автор наверное перепутал с 750FH или как его называют А-чек. оперативное ТО - Дейли чек (раз в сутки) и викли (раз в неделю).

Какие 2000 межремонтный ресурс ? Серьги предкрылков... Болты .. слышу звон , но не знаю где он. И так по всей теме.

В общем даже обсуждать нечего.
"Мопед не мой, я просто объяву разместил" (с)

Техник Суперджета

Андрей, Я услышала Вас. Я читаю каждый комментарий и делаю выводы. Я соглашусь что данная статья неудачная. Мало информации. Я только учусь хорошо писать статьи. Проблема еще в том, чтобы вместить в короткую статью много полезной и интересной информации. Я не хочу писать огромные портянки. Поэтому я работаю над этим.
А вот и автор нашелся :)
 
Реклама
Техник Суперджета

Андрей, Я услышала Вас. Я читаю каждый комментарий и делаю выводы. Я соглашусь что данная статья неудачная. Мало информации. Я только учусь хорошо писать статьи. Проблема еще в том, чтобы вместить в короткую статью много полезной и интересной информации. Я не хочу писать огромные портянки. Поэтому я работаю над этим.
Так вот откуда "серьги предкрылков"!;)
 
: По поводу двигателей SaM146 были сообщения о том, что в горячей части, которую делают французы, есть проблемы с надежностью, исправлены ли эти проблемы на данный момент.
Ответ: В ходе коммерческой эксплуатации на двигателях SAM146 был выявлен дефект камеры сгорания. Новая конструкция камеры сгорания была внедрена в серийное производство еще в 2017 году, одновременно начата их замена при ремонте двигателей.
В соответствии с мировой практикой на первых этапах эксплуатации пул подменных двигателей может составлять около 10 % от общего числа парка двигателей для снижения рисков, связанных с выявлением «детских» болезней и освоением ремонтов по их устранению. Компания PowerJet и ПАО «ОДК-Сатурн» создали два специальных пула подменных двигателей для обеспечения бесперебойной эксплуатации воздушных судов SSJ100.


И снова дзен, да еще и "сделано у нас", да еще без источников, кто куда обращался и от кого ответ по двигателю получен... ну ничего я люблю риск. ))
 
Вот для примера Работы по 75FH на самолете SSJ-100. О чем думали конструкторы?

А для примера рекламы, зайдите на Сделано у нас, вот уж там ни одного плохого слова не найдете

Так сделаноунас не для хая создавался. Для этого полно других мест есть.
 
"Сделано у нас" или какое-нибудь "время вперед" это типичный рупор власти о достижениях в уже ненародном хозяйстве, пиар отдел минпрома. Нечего в этом ужасного нет, к любой информации нужно подходить критично, каким бы источник ее не был
 
"Сделано у нас" или какое-нибудь "время вперед" это типичный рупор власти о достижениях в уже ненародном хозяйстве, пиар отдел минпрома. Нечего в этом ужасного нет, к любой информации нужно подходить критично, каким бы источник ее не был
Вы слишком хорошо думаете о МинПромТорге.
"Сделано у нас" - это сугубо самодеятельный проект группы энтузиастов. За что им большое спасибо.
Но энтузиазм там иногда затмевает здравый смысл, это надо иметь ввиду.
#автоудаление
 
Вы слишком хорошо думаете о МинПромТорге.
"Сделано у нас" - это сугубо самодеятельный проект группы энтузиастов. За что им большое спасибо.
Но энтузиазм там иногда затмевает здравый смысл, это надо иметь ввиду.
#автоудаление
Проект "Сделано у нас" никакая не самодеятельность. Это проект на который АП выделяет немалые средства (по крайней мере выделяла несколько лет назад, вряд ли с тех пор что изменилось).
#автоудаление
 
Администрация Президента.
У нас в стране много "самостоятельных" патриотичных проектов, на которые АП выделяет средства. Некоторые довольно неплохие (и здесь стоит отметить, что без денег АП они бы не выжили никогда, т.к. сами они мало что зарабатывают), а некоторые откровенный попил.
Опять же, я здесь не буду говорить плохо это или хорошо, надо или не надо. Те проекты, с которыми лично я имел дело, там явно можно было урезать бюджеты (ибо народ жировал), но продукт делали неплохой.
#автоудаление
 
Администрация Президента.
У нас в стране много "самостоятельных" патриотичных проектов, на которые АП выделяет средства.
можно список и доказательства? Ибо попахивает набросом..
#ау
 
Администрация Президента.
У нас в стране много "самостоятельных" патриотичных проектов, на которые АП выделяет средства. Некоторые довольно неплохие (и здесь стоит отметить, что без денег АП они бы не выжили никогда, т.к. сами они мало что зарабатывают), а некоторые откровенный попил.
Опять же, я здесь не буду говорить плохо это или хорошо, надо или не надо. Те проекты, с которыми лично я имел дело, там явно можно было урезать бюджеты (ибо народ жировал), но продукт делали неплохой.
#автоудаление
У меня иная информация, но чтобы не разводить лютый офф-топ, предлагаю закрыть тему...
#автоудаление
 
Реклама
20 октября 2020 года первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации - руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько и заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров посетили летно-испытательный и технический комплекс ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) в Жуковском.

В ходе визита делегация осмотрела салоны двух новых самолётов Superjet 100 (SSJ100), предназначенных для поставки заказчикам. Группа «Аэрофлот» получит очередной лайнер в двухклассной компоновке. В авиакомпанию Red Wings поступит самолёт с одноклассным пассажирским салоном на 100 кресел и станет четвертым самолётом SSJ100 в парке авиакомпании.

Первый заместитель министра транспорта РФ - руководитель Росавиации Александр Нерадько заявил: «Усилия государства по стимулированию региональных авиаперевозок дают позитивные результаты. Растет пассажиропоток в обход Москвы. В сентябре авиакомпании на самолетах Superjet 100 открыли свыше двадцати новых маршрутов между регионами».

Делегация ознакомилась с подразделениями корпорации «Иркут», которые отвечают за испытания и послепродажную поддержку самолётов SSJ100, в том числе техническое обслуживание и ремонт воздушных судов, ремонт компонентов, обучение лётного и инженерно-технического состава, а также материально-техническое обеспечение. Производитель SSJ100 работает на рынке послепродажного обслуживания наравне с другими компаниями-провайдерами услуг и специализируется на проведении наиболее сложных форм технического обслуживания самолетов. В настоящее время в авиационно-техническом комплексе корпорации четыре самолета из парков различных авиакомпаний проходят плановое техническое обслуживание. В учебном центре комплекса идет обучение пилотов авиакомпании Red Wings.

Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК», входит в состав Госкорпорации Ростех) Юрий Слюсарь заявил: «Сегодня в России на SSJ100 перевозится больше пассажиров, чем в совокупности на всех других моделях реактивных региональных самолетов. Мы активно работаем над совершенствованием послепродажной поддержки SSJ100. Наша цель – создание единой эффективной системы послепродажного обслуживания гражданских самолетов ОАК.

 
Назад