SSJ-100: реальность против домыслов

Вышла новая директива . Я не буду "это" никак комментировать. Если таблички в приложении плохо видно, то там же в работе АММ текст таблички написан отчетливо .
 
А до этого, получается, неправильно открывали, раз надписи решено сменить?
 
Кассад пиарит МВМ
 
И директиву сделали, чтоб только сменить надписи. Почитайте текст (на самом сайте вместе с директивой ещё два приложения есть), как надо открывать дверь))

"какие были рычаги-навески-и-далее-по-тексту" на 89098.
Абсолютно мимо. Там все отработало штатно.
В интернет как-то утекло видео , где трап скрутился при выпуске. После этого вышла директива - она тоже в свободном доступе, чтоб отключили epas дверей. Теперь вышла директива, как правильно открыть дверь. Сложите два и два и узнаете, насколько ускорится вероятная эвакуация.
 
Последнее редактирование:
Таблица конечно интересная но показатели притянутые за уши. Если бы коэф исправности был бы достигнут 06-07, можно было бы премиальные а так же ордена и медали раздавать а тут экпл. надежность за 97%. (сильное растяжение в "паху" или в мозгу)
 
Да это верное замечание особенно объективно оно выглядело (как и положено) в привязке по годам (месяцам ) самолет считается законченным изделием после подписания акта.
 
Жулики и дурики
Вот например из таблицы "налет в посадках" - глупость из глупостей. Это показатель "самолето-вылет" средняя величина налета на один самолет-вылет = 1,73 (при делении общего налета) см. табл.
 
SSJ-100: реальность против домыслов Год 2020
Эксплуатанты получили всего 12 самолетов SSJ-100 в 2020 году. "Аэрофлот" взял 6 лайнеров типа, Red Wings - 4, "Азимут" - 2. По первоначальному плану за год "Региональные самолеты" (входят в "Иркут", ОАК) - производитель Суперджета - должны были поставить авиакомпаниям более 20 самолетов. К концу года число ожидаемых поставок сократилось до 16. Но и этой отметки достичь не удалось. "Аэрофлоту" и Red Wings передали меньше SSJ-100, чем планировалось изначально. "Якутия", флот которой тоже должны были пополнить новые Суперджеты, в прошлом году не получила ни одного лайнера типа. План поставок был скорректирован из-за пандемии, говорят представители ОАК. Самолеты готовы к поставке, а вот авиакомпании их принять - пока нет.
 


Налет на одну посадку или количество посадок на 1 час налета - это очень важный показатель для учета расхода ресурса шасси. Но у них "налет в посадках" - это просто количество полетов (FC).
 
У них да " налет в посадках", а во всем мире "aircraft - departure". Впрочем им мир включая аббревиатуры единиц измерения принятые в авиатраспортной отрасли не указ, им просто так удобно.
 
Во всем мире налет считают в часах (FH) и циклах (FC). У двигателистов есть еще свои часы и циклы, отдельные от самолета. А вот ваш бред читать действительно напряжно.
 
Документы надо знать. Приведенная выше таблица есть показатель по всему парку самолетов в целом. А у масло баков все зациклено на конкретный технический ресурс будь то двигатель, ВСУ, шасси и прочее. Взгляните это таблица сводная а не формуляр конкретный.