Если интереснк информация только по SSJ,то можно смело перематывать на 02:05:00Два сорок, серьёзно?))
А до этого, получается, неправильно открывали, раз надписи решено сменить?Вышла новая директива . Я не буду "это" никак комментировать. Если таблички в приложении плохо видно, то там же в работе АММ текст таблички написан отчетливо .
Вышла новая директива . ... ...
Что навевает вопрос "какие были рычаги-навески-и-далее-по-тексту" на 89098.А до этого, получается, неправильно открывали, раз надписи решено сменить?
И директиву сделали, чтоб только сменить надписи. Почитайте текст (на самом сайте вместе с директивой ещё два приложения есть), как надо открывать дверь))А до этого, получается, неправильно открывали, раз надписи решено сменить?
Абсолютно мимо. Там все отработало штатно."какие были рычаги-навески-и-далее-по-тексту" на 89098.
Внутри ссылка на двух с половиной часовое видео.Кассад пиарит МВМ
Таблица конечно интересная но показатели притянутые за уши. Если бы коэф исправности был бы достигнут 06-07, можно было бы премиальные а так же ордена и медали раздавать а тут экпл. надежность за 97%. (сильное растяжение в "паху" или в мозгу)Наработки парка самолетов SSJ и двигателей SaM146
Посмотреть вложение 754050
Посмотреть вложение 754051
Посмотреть вложение 754052
Да это верное замечание особенно объективно оно выглядело (как и положено) в привязке по годам (месяцам ) самолет считается законченным изделием после подписания акта.И средний налет так том тоже интересен. Приведена цифра не по парку (выпущенных, поставленных, имеющих СЛГ), а на исправный борт.
А кто авторы таблиц?И средний налет так том тоже интересен. Приведена цифра не по парку (выпущенных, поставленных, имеющих СЛГ), а на исправный борт.
ЖуликиРС Иркут
Жулики и дурикиЖулики
Жулики и дурики
Вот например из таблицы "налет в посадках" - глупость из глупостей. Это показатель "самолето-вылет" средняя величина налета на один самолет-вылет = 1,73 (при делении общего налета) см. табл.
У них да " налет в посадках", а во всем мире "aircraft - departure". Впрочем им мир включая аббревиатуры единиц измерения принятые в авиатраспортной отрасли не указ, им просто так удобно.Налет на одну посадку или количество посадок на 1 час налета - это очень важный показатель для учета расхода ресурса шасси. Но у них "налет в посадках" - это просто количество полетов (FC).
Во всем мире налет считают в часах (FH) и циклах (FC). У двигателистов есть еще свои часы и циклы, отдельные от самолета. А вот ваш бред читать действительно напряжно.У них да " налет в посадках", а во всем мире "aircraft - departure". Впрочем им мир включая аббревиатуры единиц измерения принятые в авиатраспортной отрасли не указ, им просто так удобно.
Документы надо знать. Приведенная выше таблица есть показатель по всему парку самолетов в целом. А у масло баков все зациклено на конкретный технический ресурс будь то двигатель, ВСУ, шасси и прочее. Взгляните это таблица сводная а не формуляр конкретный.Во всем мире налет считают в часах (FH) и циклах (FC). У двигателистов есть еще свои часы и циклы, отдельные от самолета. А вот ваш бред читать действительно напряжно.