Мы, к сожалению, при запуске продаж в 2010-2011 году не были готовы к такой масштабной эксплуатации. Изначально с объемами производства немножко переусердствовали. На второй год более 40 самолетов произвели, потом с этой горки спустились. Больше мы такой ошибки не допустим.
Не, ну от части от совсем не лукавит: мы даже не были готовы к 10 самолётам в Аэрофлоте в 2012-2103 , не говоря о загранице, к которой, как оказалось, мы не были готовы ещё больше.Мастер слова, что сказать.
Да и у нас по бывшему союзу планы были грандиозные. Да случался периодически "ой" ...Причем, насколько я помню, планы поставок за рубеж была намного грандиознее
Ну например были явно не готовы к тому, что движки сыпаться начнут. Емнип в первые пару лет именно из-за них проблема была основная плюс проблемы с механизацией, которые опять-таки наверно сложно было прогнозировать, когда те, кто отвечает за ппо явно предполагали некий иной уровень технического исполнения изделийНе, ну от части от совсем не лукавит: мы даже не были готовы к 10 самолётам в Аэрофлоте в 2012-2103 , не говоря о загранице, к которой, как оказалось, мы не были готовы ещё больше.
То есть если принять 10 +10 за масштабную эксплуатацию, то ни доли лукавства
там в этом интервью в РГ интересно еще про планы на год:Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на "Деловом завтраке" в редакции "Российской газеты" ответил...
Сколько самолетов Sukhoi Superjet выпущено в 2020 году? Какие авиакомпании в России и за рубежом их получат? Сколько самолетов планируется поставить в единую дальневосточную авиакомпанию?
Денис Мантуров:
Пока вроде получается, что новых, облетанных в 2019-2020 годах, но еще не переданных в авиакомпании, есть штук 13 (или 11, если считать, что в числе 12 "отгруженных в 2020 году" входят еще какие-то два, какие именно пока непонятно, т.к. на базу эксплуатанта еще не перелетали) - часть из них уже окрашены в цвета РВ (95201, 203, 204), России (202) и АФЛ (191, 197, 198?), часть еще "зеленые" в КнА (182, 184, 205...208).Мы перешагнули рубеж в 200 самолетов. В 2020 году отгружено заказчикам 12 самолетов, среди основных получателей авиакомпании "Россия", "Азимут", Red Wings. В этом году мы должны поставить 37, за исключением максимум 10 самолетов, которые, возможно, перейдут на январь-февраль 2022 года.
Если это так (сомневаюсь что банки уже раскашелились на 1 млрд $ с отсрочкой по возврату кредита на неопределенное время) то тогда наша авиационная промышленность в шоколаде. Только не понятно зачем народ сокращают.интервью в РГ
Денис Мантуров: Твердые контракты, по которым поступили авансовые платежи, предусматривают поставку 175 самолетов.
На параллельной ветке:то в этом году нужно построить и поднять еще минимум 12-14 новых
С тех пор, как ОАК перестала в годовых отчётах давать цифры выпуска самолётов с примечанием "по данным журнала "Взлёт", их показатели понять просто невозможно.Не очень понятно, как получилась эта цифра 12.
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на "Деловом завтраке" в редакции "Российской газеты" ответил на вопрос, окончательно ли решена проблема сервисной составляющей Sukhoi Superjet:
...
Намеренно пока не расширяем в дальнем зарубежье логистические центры, потому что хотим до конца наладить эксплуатацию и обслуживание самолетов внутри страны. Мы сегодня даже не заявляем о планах резкого наращивания экспортных продаж Sukhoi Superjet. Мы должны плавно подойти к этому во второй раз уже с новыми модификациями Sukhoi Superjet - Sukhoi Superjet New. С большим комплексом работ по его модернизации, в частности, по импортозамещению, чтобы мы были независимы. При этом мы не отказываемся от международной кооперации и сохраняем все принципы по отношению к зарубежным коллегам, которые поставляют нам агрегаты, компоненты и комплектующие.
Авиадиспетчер
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров на "Деловом завтраке" в редакции "Российской газеты" ответил на вопрос, окончательно ли решена проблема сервисной составляющей Sukhoi Superjet: Мы, к сожалению, при запуске продаж в 2010-2011 году не были готовы к такой масштабной...t.me
Это стало потом. Через годика два, когда появился налёт. А изначально была огромная дыра в документации (я помню , когда в АММ не было даже замены колеса) и отсутствие запчастей. Это было практически сразу. И странно, что понимание проблем пришло , когда нам самолёты вернул европейский эксплуатант. Я ещё раз даже это повторю, что доставать шашку надо было сейчас. Хотя бы по совокупности ппо, документы, качество.Ну например были явно не готовы к тому, что движки сыпаться начнут.
Было такое. Но как не странно, проблемы с ппо в данном случае не было: замерзала вода в редукторах. Да, никто не думал, что скопированный с А320 GRA (привод с планетарной передачей) , но уменьшенный в масштабе , не сможет вращаться в замёрзшем конденсате. Я не хочу касаться мер и скорости их принятия, но это видимо была детская болезнь, ее надо было пережить.плюс проблемы с механизацией, которые опять-таки наверно сложно было прогнозировать, когда те, кто отвечает за ппо явно предполагали некий иной уровень технического исполнения изделий
Мастер слова, что сказать.
Не "производство падает, так как спроса нет", а "раньше мы переусердствовали, больше такой ошибки не допустим".
Профессионал своего дела.
Этап «Проведение испытаний и сертификации»2315-2020-06377 Разработка, изготовление, испытания и поставка прототипов комплекса агрегатов гидравлической системы и поставка серийной продукции для самолетов семейства Sukhoi Superjet NEW
2315-2020-04000 оказание услуг по разработке директивных технологических материалов для ВС SSJ-NEW I этапа (07-43578)
Ну да. А то что к 80-ым отстали на поколение и в двигателестроении и в электроннике - это мы типа не виноваты. Эффективные менеджеры типа "накосячили". Жалкие по сути оправдания" После 1990-х пошло и разрушение новых самолётов в угоду «Суперджету» (первый пассажирский самолёт, разработанный в России после распада СССР. – Ред.). Ведь Ту-204, Ту-214, Ту-334 были конкурентами западным моделям. Их послали ржаветь, хотя они имели сертификаты и ресурсы ещё лет на 20–30. "
Корпорация АЕОН Романа Троценко и «Ростех» займутся созданием инфраструктуры для обслуживания самолетов SSJ 100 в региональных аэропортах, пишут «Ведомости». Они пописали меморандум о сотрудничестве, сообщил газете источник, близкий к одной из сторон сделки, и подтвердил гендиректор входящего в корпорацию АЕОН «Новапорта» Сергей Рудаков.
«Новапорту» принадлежит 18 региональных аэропортов в России. Базы сервисного обслуживания могут быть построены в Челябинске, Перми и, возможно, в Калининграде. В этих городах собирается забазировать свои SSJ 100 подконтрольная «Ростеху» авиакомпания Red Wings.
«Мы инвестируем в базы сервисного обслуживания — ангар, лаборатории, оборудование — под договор долгосрочной аренды с авиакомпанией Red Wings»,— рассказал «Ведомостям» Сергей Рудаков. Объем инвестиций зависит от количества рейсов и авиатрафика компании. По его словам, в среднем один объект вместе с оборудованием обойдется в 1,5 млрд руб.
А как же хаб Red Wings в Екатеринбурге? Хотели же стать базовым перевозчиком Кольцово и выдавить от туда Уральские авиалинии. Хотя аэропорт Челябинска с новым терминалом готов догнать и обогнать Кольцово по количеству пассажиров.в Челябинске, Перми