SSJ-100: реальность против домыслов

Самолёт чуть ли с производства не снимают, а тут....
Лучше поздно чем никогда....
 
Реклама
А как же хаб Red Wings в Екатеринбурге? Хотели же стать базовым перевозчиком Кольцово и выдавить от туда Уральские авиалинии. Хотя аэропорт Челябинска с новым терминалом готов догнать и обогнать Кольцово по количеству пассажиров.
Кольцово принадлежит Вексельбергу, зачем Троценко туда вкладываться?
 
«Новапорт» вложится в инфраструктуру для обслуживания Superjet 100
Это означает рост тарифов. Авиабизнес и так лежит на боку а потом будет окончательно закопан и ни какие субсидии не спасут.
 
Это означает рост тарифов. Авиабизнес и так лежит на боку а потом будет окончательно закопан и ни какие субсидии не спасут.
Шеф! Всё пропало!! Мы все умрём!!!
:ROFLMAO:
 
Это означает рост тарифов. Авиабизнес и так лежит на боку а потом будет окончательно закопан и ни какие субсидии не спасут.
Если эту инфраструктуру повесят именно на аэропорт, на оператора, ставки сборов аэропортовые поднимутся непременно. Если оформят как отдельные структуры на территории аэропорта, типа объектов ОрВД, то нет. Все зависит от исполнения, в самой идее нет ничего плохого для аэропорта. Расчет похоже сделан на то, что бюджет поддерживает проект самолета, включая и обслуживание, поэтому возможно будет тоже чуток отщипнуть от этих дотаций.
 
Если эту инфраструктуру повесят именно на аэропорт, на оператора, ставки сборов аэропортовые поднимутся непременно. Если оформят как отдельные структуры на территории аэропорта, типа объектов ОрВД, то нет. Все зависит от исполнения, в самой идее нет ничего плохого для аэропорта. Расчет похоже сделан на то, что бюджет поддерживает проект самолета, включая и обслуживание, поэтому возможно будет тоже чуток отщипнуть от этих дотаций.
Где Вы увидели в бюджете соответствующие статьи финансирования? Все эта инфраструктура частного бизнеса под кредитные деньги частных банков и прочее. За все платит пассажир отсюда рост стоимости билетов сокращения объема перевозок и кэша финансового потока. Да особенно не "партесь" ни какой бизнес в здравом уме закачивать деньги под инфраструктуру ремонта глубоко убыточного проекта не станет так про кукарекали под давлением и не более того..
Надо знать волшебное слово "БУДЕТ"...
 
Где Вы увидели в бюджете соответствующие статьи финансирования? Все эта инфраструктура частного бизнеса под кредитные деньги частных банков и прочее. За все платит пассажир отсюда рост стоимости билетов сокращения объема перевозок и кэша финансового потока. Да особенно не "партесь" ни какой бизнес в здравом уме закачивать деньги под инфраструктуру ремонта глубоко убыточного проекта не станет так про кукарекали под давлением и не более того..
Бюджет большой, статей много, есть несколько постановлений правительства о компенсации ТО и ремонта этого типа. Проект действительно убыточен, но государство ПОКА не даст ему закрыться и продолжает финансировать. То что за все платит пассажир ежу понятно. Такие проекты могут финансировать не только частные банки, есть масса иных способов, госгарантии например, путей много. Ясно одно, просто так вкладываться в инфраструктуру, которой никто не будет пользоваться не выйдет, такие затраты включить в базу расходов для расчета ставок аэропортовых сборов не получится. Если более аккуратно сказать- не должны быть включены.
 
Бюджет большой, статей много, есть несколько постановлений правительства о компенсации ТО и ремонта этого типа.
Правительство России в рамках исполнения федерального бюджета не смогло совершить все предусмотренные в 2020 году расходы и не потратит около триллиона рублей, сообщил министр финансов Антон Силуанов, которого цитирует РБК. Россия не смогла потратить триллион рублей
Даже деньги есть их и тогда не дают. Забудьте об инфраструктуре типа "Техникс SSJ" в аэропортах все на плечах экплуатанта.
 
Реклама
Бюджет большой, статей много, есть несколько постановлений правительства о компенсации ТО и ремонта этого типа. Проект действительно убыточен, но государство ПОКА не даст ему закрыться и продолжает финансировать. То что за все платит пассажир ежу понятно. Такие проекты могут финансировать не только частные банки, есть масса иных способов, госгарантии например, путей много. Ясно одно, просто так вкладываться в инфраструктуру, которой никто не будет пользоваться не выйдет, такие затраты включить в базу расходов для расчета ставок аэропортовых сборов не получится. Если более аккуратно сказать- не должны быть включены.
"о оброке мы и слыхом не слыхали
не было чертям такой печали"
:ROFLMAO:
Шо вы панику поднимаете?
Можно подумать сейчас самолёты летают без обслуживания, а это им навяливают новую обязанность.

Под развитие проекта выделяются госльготы и субсидии. Различные фирмы под это дело пытаются "присоседиться" к проекту. По результатам наконец то будет создана сеть центров обслуживания, которая снизит затраты АК и уменьшит простои.
И таки чем больше центров тем ниже цена - закон рынка. Так что все вопли про "ляжет на пассажира" - полная глупость.
 
Правительство России в рамках исполнения федерального бюджета не смогло совершить все предусмотренные в 2020 году расходы и не потратит около триллиона рублей, сообщил министр финансов Антон Силуанов, которого цитирует РБК. Россия не смогла потратить триллион рублей
Даже деньги есть их и тогда не дают. Забудьте об инфраструктуре типа "Техникс SSJ" в аэропортах все на плечах экплуатанта.
Авиакомпании будут платить за ТОиР SSJ100 в зависимости от их налёта См. последний абзац.
 
Авиакомпании будут платить за ТОиР SSJ100 в зависимости от их налёта См. последний абзац.
Причем тут пул? Я об инфрастуктуре? За нею платить надо включая ночного сторожа.
 
И таки чем больше центров тем ниже цена - закон рынка. .
Полная глупость и есть на чем сейчас горят А и Б у которых нет денег на содержание своих по всему миру разбросанных центров по обслуживанию.
Про законы рынка Вам мой дорогой Sergey-nn стоило бы немного подтянуться в знаниях.
 
"о оброке мы и слыхом не слыхали
не было чертям такой печали"
:ROFLMAO:
Шо вы панику поднимаете?
Можно подумать сейчас самолёты летают без обслуживания, а это им навяливают новую обязанность.

Под развитие проекта выделяются госльготы и субсидии. Различные фирмы под это дело пытаются "присоседиться" к проекту. По результатам наконец то будет создана сеть центров обслуживания, которая снизит затраты АК и уменьшит простои.
И таки чем больше центров тем ниже цена - закон рынка. Так что все вопли про "ляжет на пассажира" - полная глупость.
Не все законы рынка в России имеют прямое действие, многие-обратное. Ну к примеру, просто пофантазируем. Создали центры, отдельные юрлица, получающие льготы и преференции, о которых Вы упомянули. Эти юрлица арендуют инфраструктуру оператора аэропорта, которую оператор построил за свои. Затраты на постройку и эксплуатацию лягут в базу расчета ставок, регулируемы ставки смогут повысить, Другое дело, если центры арендуют существующую инфраструктуру. И уже третий вариант, аэропорт просто землю выделяет для постройки и всего остального этого центра. Судя по всему речь идет именно о создании новой инфраструктуры. Глупость- это опровергать постулат о том, что пассажир платит всегда: пассажир платит дважды! Почему-догадайтесь! Ответ скрыт в Ваших же словах.
 
KD-VOG, сказать то что хотели?
Что обслуживание самолёта стоит денег?
открытие...
Только оно и сейчас денег стоит. Как и простои из за хреново налаженного ТО.
Из двух перечисленных проблем одну снимают.
Но у вас всё одно "кошмар - караул". Другого подхода к любым событиям в РФ вы не демонстрировали ни разу.
 
KD-VOG, сказать то что хотели?
Что обслуживание самолёта стоит денег?
открытие...
Только оно и сейчас денег стоит. Как и простои из за хреново налаженного ТО.
Из двух перечисленных проблем одну снимают.
Но у вас всё одно "кошмар - караул". Другого подхода к любым событиям в РФ вы не демонстрировали ни разу.
Откуда все Ваши выдумки? Где Вы нашли у меня про караул? С чего Вы взяли, что ТО, организованное таким образом, будет лучше ныне действующего? На чем основана Ваша уверенность в том, что создание новой инфраструктуры ( не путать структурой, юрлицом, а именно инфраструктуры: здания, сооружения и тд) в аэропорту непременно не скажется на ставках? Кто по Вашему плати за все, если не пассажир?
 
Откуда все Ваши выдумки? Где Вы нашли у меня про караул? С чего Вы взяли, что ТО, организованное таким образом, будет лучше ныне действующего? На чем основана Ваша уверенность в том, что создание новой инфраструктуры ( не путать структурой, юрлицом, а именно инфраструктуры: здания, сооружения и тд) в аэропорту непременно не скажется на ставках? Кто по Вашему плати за все, если не пассажир?
АК ни кто не обязывает пользоваться услугами конкретного центра. Выбор всегда за потребителем.
Если СЦ заломит цены - пойдёт лесом. и АК совершенно пофиг кому и за какую аренду платит этот СЦ. Будет выгодно обслуживать самолёт здесь - используют возможности. Нет - пошлют лесом. Что и с какого перепугу должно лечь на пассажира - известно только вам.
 
Реклама
АК ни кто не обязывает пользоваться услугами конкретного центра. Выбор всегда за потребителем.
Если СЦ заломит цены - пойдёт лесом. и АК совершенно пофиг кому и за какую аренду платит этот СЦ. Будет выгодно обслуживать самолёт здесь - используют возможности. Нет - пошлют лесом. Что и с какого перепугу должно лечь на пассажира - известно только вам.
Тогда зачем аэропорту этот центр, строить для него инфраструктуру, если АК не захочет пользоваться его услугами? По вашему, построим а там посмотрим? Не понятно.
 
Назад