SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Вроде как не все 200+ летают... и такой вопрос ... какое минимальное количество бортов есть смысл ( экономически)
обслуживать....
С чего такой шедевральный вопрос в теме суперджета??
На сегодня более половины региональных перевозок РФ осуществляется этим типом. Да и по численности в АК их куда подболее чем всех остальных "региональников" вместе взятых.
 
Вроде как не все 200+ летают... и такой вопрос ... какое минимальное количество бортов есть смысл ( экономически)
обслуживать....
Есть государственная программа по которой авиакомпании эксплуатирующие Суперджет получают льготы по НДС и другие преференции, соответственно количество авиакомпаний желающих взять самолет будет прогнозируемо увеличиваться, особенно в условиях пандемии, когда нет заполняемости самолетов Эрбас и Боинг. Если Вы в курсе , то авиакомпания Россия постепенно переходит на отечественный флот, туда и пойдет какая то часть невостребованных самолетов ССЖ. Экипажам этой компании, летающим на ССЖ уже повышают зарплату по отношении к коллегам с иномарок, это привлечет на тип достаточное количество грамотного персонала.
Уже принято решение о формировании по стране сервисных центров для обслуживания этих самолетов, что должно уменьшить вынужденныепростои самолетов по отказам и неисправностям.
Немножко неправильно вопрос поставлен, главное что центр был загружен оплачиваемый работой, без простоев во времени, а там хоть пусть один и то то же борт стоит ремонтируется и пусть хоть вечно не летает.
Смотря что Вы понимаете под "центром"?
1. Если это линейная станция, которая осуществляет простейшее оперативное ТО и имея свой небольшой склад запчастей ,работает по отказам и неисправностям ,то если будет хоть один рейс в сутки , этот центр уже себя окупит. В том же Пулково, очень много авиакомпаний имеют подобные свои центры или заключают договор с другими компаниями.
2. Если это ангар и участок периодического ТО, то тут конечно нужен налет. Больше налет, чаще периодическое ТО.
Тот же Смартавиа, не гоняет свой самолет на форму в Архангельск, а арендует ангар в Плк и заключило договор с центром "рога и копыта".
И абсолютно все равно под какой вывеской будет такой центр в том же Челябинске, Ред Вингс или Россия или Новапорт. Новапорт может построить такой центр , набрать туда свой персонал и предложить авиакомпаниям ,летающим в Челябинск на ССЖ, заключить с ними договор на обслуживание. Тут решать самой авиакомпании. А может предложить свои построенные площади в аренду тем же Редам или России и они посадят туда свой персонал.
 
количество авиакомпаний желающих взять самолет будет прогнозируемо увеличиваться, особенно в условиях пандемии, когда нет заполняемости самолетов Эрбас и Боинг.
При хорошем сервисе и грамотной маршрутной сети "Суперджет" очень перспективный самолёт для отечественного рынка. Только что слетал три раза на SSJ. У "Азимута" два рейса загрузка 100%, у RW больше 80-ти.
 
При хорошем сервисе и грамотной маршрутной сети "Суперджет" очень перспективный самолёт для отечественного рынка. Только что слетал три раза на SSJ. У "Азимута" два рейса загрузка 100%, у RW больше 80-ти.
Если не секрет откуда куда и во сколько обошлось?
 
Азимут Симферополь-Ростов, Ростов-Новосибирск цена примерно 11 тыр на двоих. RW Барнаул-ЕКБ цену сейчас не помню, на днях выложу подробный отчёт в Путевых заметках с ценами и всем прочим.
 
Кольцово принадлежит Вексельбергу, зачем Троценко туда вкладываться?
Зачем Red Wings пытаются сделать хаб в Кольцово, если база обслуживания будет в Челябинске? Лучше делать хаб и базу обслуживания в одном месте, в Челябинске.
 
Зачем Red Wings пытаются сделать хаб в Кольцово, если база обслуживания будет в Челябинске? Лучше делать хаб и базу обслуживания в одном месте, в Челябинске.
Этот вопрос надо задавать Редам... Думаю, что в Кольцово тоже сделают центр ТОиР, просто с другими партнерами...
Решение о старте в Кольцово они принимали где-то в сентябре. Долгосрочной концепции работы с SSJ у них тогда не было, решение по Екатеринбургу было в значительной степени ситуативным. Но "задний ход" вряд ли будут теперь давать. Просто к Кольцово добавятся явно "недообслуживаемые" Пермь и Челябинск. И хаб в Калининграде может получиться очень интересным. Я бы на их месте именно на него делал бы упор...
 
Зачем Red Wings пытаются сделать хаб в Кольцово, если база обслуживания будет в Челябинске? Лучше делать хаб и базу обслуживания в одном месте, в Челябинске.
База обслуживания это не есть хаб.
На Урале у редов хаб в Екатеринбурге. Это очень логично, что они оттуда регилналить стали. Посмотрите онлайн-табло Кольцово. Сами все увидите.
Но ... Е-бург, это домашний (базовый аэропорт и база обслуживания) для "Уральских авиалиний".
Кроме того, свое "фэ-э-э" пор поводу прихода редов в е-бург официальные лица УА уже публично высказали.
Понимаете, что это значит?
А вот челябинский аэропорт базовой АК не имеет, и, соответственно, не имеет стабильной работы и, соответственно, дохода его технические службы, связанные с обслуживанием и ремонтами воздушных судов.

И если реды своей базой обслуживания выбрали Челябинск, то это значит только одно: им в Челябинске это делать сильно выгоднее, чем унижаться перед УА в Е-бурге.
 
Реклама
База обслуживания это не есть хаб.
Только одно от другого не отделимо. Если хаб в Екатеринбурге, то и ломаются самолёты как правило в нём же. Реалии обслуживания ssj таковы, что даже на некоторые простые задачи в наших климатических условиях нужен ангар и в условиях недружелюбности УА им лучше иметь что-то своё в Екатеринбурге

А ПТО Ред вингзам все равно делает или Тулпар или S7. Более того, у них линейка даже по-моему на аутсорсе: какая разница куда технарям со стороны прилетать ?

Поэтому на мой взгляд что-то здесь не сходится (создание базы в Челябинске) и напоминает искусственное создание рабочих мест без реальной необходимости.
 
Последнее редактирование:
Только одно от другого не отделимо. Если хаб в Екатеринбурге, то и ломаются самолёты как правило в нём же.
И в промежуточных и конечных пунктах маршрутов равноодинаково.

Реалии обслуживания ssj таковы, что даже на некоторые простые задачи в наших климатических условиях нужен ангар и в условиях недружелюбности УА им лучше иметь что-то своё.
Для арабобиков "в наших климатических условиях" существуют другие законы природы, вследствие чего ангары им не нужны?
Конечно лучше договориться. Неплохо (но дорого) иметь свое.
Так (по-доброму) или иначе (по-плохому) со временем договорятся.

А ПТО Ред вингзам все равно делает или Тулпар или S7.
Делали в прошлом (в тот раз) или делают сейчас (возобновили прежний договор)?
Просто интересно.

Поэтому на мой взгляд что-то здесь не сходится и напоминает искусственное создание рабочих мест
Согласен.
Ситуация не совсем нормальная. Посмотрим как оно будет в дальнейшем.
 
Последнее редактирование:
И в промежуточных и конечных пунктах маршрутов равноодинаково.
Но как правило тянут до базы по понятным причинам.

Для арабобиков "в наших климатических условиях" существуют другие законы природы, вследствие чего ангары им не нужны?
Арабобики не имеют такого количества бесполезных работ, для которых нужен ангар: например при замене концевиков (proximity sensor) шасси у нас нужно гонять шасси. На эрбасе надо сделать built-in test системы шасси.


Делали в прошлом (в тот раз) или делают сейчас (возобновили прежний договор)?
Не знаю, время покажет.
 
Последнее редактирование:
База обслуживания это не есть хаб.
На Урале у редов хаб в Екатеринбурге. Это очень логично, что они оттуда регилналить стали. Посмотрите онлайн-табло Кольцово. Сами все увидите.
Но ... Е-бург, это домашний (базовый аэропорт и база обслуживания) для "Уральских авиалиний".
Кроме того, свое "фэ-э-э" пор поводу прихода редов в е-бург официальные лица УА уже публично высказали.
Понимаете, что это значит?
А вот челябинский аэропорт базовой АК не имеет, и, соответственно, не имеет стабильной работы и, соответственно, дохода его технические службы, связанные с обслуживанием и ремонтами воздушных судов.

И если реды своей базой обслуживания выбрали Челябинск, то это значит только одно: им в Челябинске это делать сильно выгоднее, чем унижаться перед УА в Е-бурге.
Когда база и хаб находятся в одном месте это более удобно на мой взгляд.
Когда Red Wings планировали свою новую хабовую структуру, то выбор был как раз между Челябинском и Екатеринбургом и чтоб склонить выбор в пользу Кольцово Аэропорты регионов обещали Red Wings оказать помощь в борьбе с Уральскими авиалиниями и сделать ставку на Red Wings, как на основную авиакомпанию в Кольцово, плюс, в соответствии с планами в 2021-2022 гг Red Wings по размеру флота должны превзойти Уральские авиалинии, что большой плюс для мечты АР сделать настоящий хаб в Екатеринбурги и замедлить падение Кольцово в рейтинге крупнейших аэропортов России.
 
Когда база и хаб находятся в одном месте это более удобно на мой взгляд.
Когда Red Wings планировали свою новую хабовую структуру, то выбор был как раз между Челябинском и Екатеринбургом и чтоб склонить выбор в пользу Кольцово Аэропорты регионов обещали Red Wings оказать помощь в борьбе с Уральскими авиалиниями и сделать ставку на Red Wings, как на основную авиакомпанию в Кольцово, плюс, в соответствии с планами в 2021-2022 гг Red Wings по размеру флота должны превзойти Уральские авиалинии, что большой плюс для мечты АР сделать настоящий хаб в Екатеринбурги и замедлить падение Кольцово в рейтинге крупнейших аэропортов России.
Ну например база обслуживания у Ютов у нас в Уфе (не знаю, единственная, или нет). Но хаба вроде не наблюдаю.
 
Если РВ действительно хочет создать некую сеть маршрутов с базовым аэропортом на Урале, то нет выбора между Ебургом и Челябинском. Ответ однозначен.
 
Если РВ действительно хочет создать некую сеть маршрутов с базовым аэропортом на Урале, то нет выбора между Ебургом и Челябинском. Ответ однозначен.
У нас, похоже, многие начальники (и не только начальники) всё ещё уверены, что "хабом можно назначить". :( / :)
 
Реклама
Если РВ действительно хочет создать некую сеть маршрутов с базовым аэропортом на Урале, то нет выбора между Ебургом и Челябинском. Ответ однозначен.
Бизнес идет туда где капитал, а капитал в городах (крупных) может быть оно и так правильно, но однозначно что не однозначно.
 
Назад