Самолёт летает 13 лет и только в 2021 году принято это решение.....
Уже принято решение о формировании по стране сервисных центров для обслуживания этих самолетов, что должно уменьшить вынужденныепростои самолетов по отказам и неисправностям.
...
Тот кто принимает решение должен объяснить банкирам как он собирается возвращать кредиты для постройки сервисных центров для обслуживания этих самолетов.Уже принято решение о формировании по стране сервисных центров для обслуживания этих самолетов, что должно уменьшить вынужденныепростои самолетов по отказам и неисправностям.
Первый рейс в АФЛ в июне 2011 года, так что Вы на три года ошиблись.Самолёт летает 13 лет и только в 2021 году принято это решение.
Извините но вопрос простой "просто добрая воля и помощь авиакомпаниям" это кто же такие щедрые на благотворительность и главное за чей счет? Мне просто интересно само словосочетание про добрую волю в 5 млрд. Может Вы просто ошиблись мы живем все таки как ни как в России XXI столетия.Поэтому ,решение выделить деньги на создание центров это просто добрая воля и помощь авиакомпаниям в эксплуатации отечественной техники.
Там столько денег в чёрную дыру вбухано, что 5 млрд. эти даже не заметят.Извините но вопрос простой "просто добрая воля и помощь авиакомпаниям" это кто же такие щедрые на благотворительность и главное за чей счет? Мне просто интересно само словосочетание про добрую волю в 5 млрд. Может Вы просто ошиблись мы живем все таки как ни как в России XXI столетия.
Я же не к вам обращаюсь с вопросом ANt1k (ltFapK9Nd%7659)Там столько денег в чёрную дыру вбухано, что 5 млрд. эти даже не заметят.
а я за него ответил. для суперждет это лишь цифры ... просто набор и не имеет значения сколько нулей стоит после цифры.Я же не к вам обращаюсь с вопросом ANt1k (ltFapK9Nd%7659)
Мой вопрос обращен к многоуважаемому господину 61701. Он все написал правильно но только вот как то с доброй волей переборщил (IHMO).
Не соглашусь. Проблемой эксплуатанта ПЛГ становится тогда, когда и разработчик, и производитель, и владелец (лизинговая компания) на ПЛГ забили.поддержание летной годности( техническое обслуживание) это проблема ни государства, ни разработчика, ни производителя ВС и целиком и полностью лежит на эксплуатанте самолетов
Поддержание летной годности это выполнение технического обслуживания , периодического и оперативного и во всем мире этим занимается эксплуатант.Не соглашусь. Проблемой эксплуатанта ПЛГ становится тогда, когда и разработчик, и производитель, и владелец (лизинговая компания) на ПЛГ забили.
И, как показывает практика (Ту-204, SSJ), эксплуатанту эта проблема нафиг не нужна, проще взять A, B, E, C.
Я вам уже десяток раз говорил,что ваше представление о ТОиР и ПЛГ осталось в 20м веке.Поддержание летной годности это выполнение технического обслуживания , периодического и оперативного и во всем мире этим занимается эксплуатант.
А на плечах разработчика и производителя лежит гарантийное обслуживание, то есть устранение неисправностей и отказов техники в период гарантийного срока, а так же выполнение доработок и бюллетеней!
Возможно я не так выразился, но из статьи, КМК, ясно одно:Извините но вопрос простой "просто добрая воля и помощь авиакомпаниям" это кто же такие щедрые на благотворительность и главное за чей счет? Мне просто интересно само словосочетание про добрую волю в 5 млрд. Может Вы просто ошиблись мы живем все таки как ни как в России XXI столетия.
Вы читать то умеете внимательно или через строчку? А я что написал выше ?Я вам уже десяток раз говорил,что ваше представление о ТОиР и ПЛГ осталось в 20м веке.
ПЛГ это не только ТОиР, но ещё и информационная поддержка, выпуск сервисных бюллетеней и информационных писем. А под этим кроется колоссальный пласт работы, с которым вы просто никогда не сталкивались и убеждаете окружающих что его нет.
Дураку понятно, что в это список входит и информационное обслуживание!А на плечах разработчика и производителя лежит гарантийное обслуживание, то есть устранение неисправностей и отказов техники в период гарантийного срока, а так же выполнение доработок и бюллетеней!
Вы сильно упрощаете.Поддержание летной годности это выполнение технического обслуживания , периодического и оперативного и во всем мире этим занимается эксплуатант.
А на плечах разработчика и производителя лежит гарантийное обслуживание, то есть устранение неисправностей и отказов техники в период гарантийного срока, а так же выполнение доработок и бюллетеней!
Повторяю. ПЛГ это не только ТОиР. Это ещё и управление ресурсами авиационной техники, сертификация всего и вся и т. д.Вы читать то умеете внимательно или через строчку? А я что написал выше ?
Дурака то и дедушку русской авиации не надо из меня делать, в 2015 году самолет Ан-148 обслуживался по системе мало чем отличающейся от ваших МРО.
Дураку понятно, что в это список входит и информационное обслуживание!
Что не так я написал?
А техническим обслуживанием (периодическим и оперативным) занимается эксплуатант , как он это делает , имеет свое АТБ или заключает договор с другими организациями ,это его дело!
Я об этом более чем доходчиво так и написал, что это еще и бюллетени и доработки.Повторяю. ПЛГ это не только ТОиР.
Управлением ресурсами и их подсчетом занимается ПДО АТБ авиакомпании , все это прописано в ФАП 285 это дело эксплуатантаЭто ещё и управление ресурсами авиационной техники
Самолет уже летает в авиакомпании, что Вы там собрались сертифицировать, его АТБ и персонал и так уже сертифицированы Росавиацией и при чем здесь разработчик с производителем?сертификация всего и вся
Я и не собирался здесь выкладывать копию договора между эксплуатантом и разработчиком или производителем, я привел реально работавшие отношения "России" и ВАСО + Антонов. Россия выполняет ТО, ВАСО устраняет гарантийные неисправности со своего склада и выполняет доработки и бюллетени, Антонов обеспечивает информационную поддержку, ему шлют информацию с носителей, он в ответ бюллетени, письма, изменения и прочее. Пардон , до сайта разработчика и подписки на него , дело не дошло или просто не успело дойти.Но понятия о современных процессах взаимодействия эксплуатанта и разработчика у вас крайне упрощённые.
Выше строчкой все написал.Интересно, что вы понимаете под информационным обслуживанием?
Неужели Вы считаете, что я этого не знаю и по моему не стоит упоминать, что для того , чтобы прислать бюллетень, разработчик должен с начала его разработать. И в сообщении , которое Вы цитируете , я не ставил перед собой задачу подробно описать весь процесс отношений эксплуатанта , завода и разработчика, кто и что кому должен посылать , хотя он мне очень хорошо известен. Я просто и коротко написал, что разработчик шлет бюллетениРазработчик вообще-то тащит на себе не просто выполнение доработок и бюллетеней, но для начала - разработку самих бюллетений. Для чего, кстати сказать, должен вести довольно активную работу по сбору и анализу материалов из эксплуатации - это тоже ведь составляющая ППО.
Все это понятно и понятен вклад разработчика, особенно в начальной стадии коммерческой эксплуатации ,но в процессе эксплуатации основное бремя по поддержанию летной годности, а именно исправности и готовности самолета к вылету осуществляет эксплуатант этого самолета путем выполнения ТО в соответствии с регламентом и устранении неисправностей.Чтобы эксплуатант или изготовитель мог заменить какой-то КИ, скажем, на более надежный аналог - для этого разработчик вначале должен выпустить свою КД, внести измения в ЭТД, оформить как второстепенное изменение типовой конструкции. И только лишь затем наступает очередь изготовителя и эксплуатанта.
Уточнение ЭТД, а это не обязательно доработки и бюллетени, - это тоже в первую очередь разработчик.
И всё это разработчик осуществляет как в гарантийный, так и в постгарантийный период. Потому что он обязан сопровождать свой тип ВС.
Из ROV и KRR у "Азимута" также есть PKV, KGD, MSQ, SIP, IST, AER, LWN, MRV, GRV, MCX, ASF и FRU. Т. е. северо-запад, запад, юго-запад, юг, юго-восток и восток.Расскажите это Азимуту, у которого все направления из КРР и РОВ на север и северо - восток) кроме ЕВН
Тем не менее рейсы в IST, LWN, EVN и FRU есть.Пока закрыты МВЛ Азимуту в других направлениях из KRR и ROV особо летать и некуда
Нет, не написали. Вы написали про выполнение доработок, как-будто это разработчик из выполняет непосредственно на ВС.Я об этом более чем доходчиво так и написал, что это еще и бюллетени и доработки.
Чем там может управлять эта тётенька из ПДО? Записать в формуляр циферку, это ещё не управление. Вот стоит самолёт, у него вышел ресурс по циклам. Вам ПДО будет принимать решение о продлении? Сертифицировать необходимую доказательную документацию тоже будет ПДО? Да ещё руководствуясь ФАП-285...Управлением ресурсами и их подсчетом занимается ПДО АТБ авиакомпании , все это прописано в ФАП 285 это дело эксплуатанта
Договоры, кажется, никто и не просил.Я и не собирался здесь выкладывать копию договора между эксплуатантом и разработчиком или производителем, я привел реально работавшие отношения "России" и ВАСО + Антонов. Россия выполняет ТО, ВАСО устраняет гарантийные неисправности со своего склада и выполняет доработки и бюллетени, Антонов обеспечивает информационную поддержку, ему шлют информацию с носителей, он в ответ бюллетени, письма, изменения и прочее. Пардон , до сайта разработчика и подписки на него , дело не дошло или просто не успело дойти.
ВАСО давало на Ан-148 - AFAIK - три года.У Ан-148 какая гарантия? Года два-три?