Повежливей.Второй счетовод объявился.
В реестре росавиации на конец марта 144 суперджета . Думается за три месяца еще 6 бортов так же попали в реестр. Это уже 150.
Плюс 5 иностранцев летающих.
Ну вы то себя не утруждаете. Чего другим стараться?Повежливей.
Жена Цезаря вне подозрений)))Уральцы вне зачёта?
Я пару недель назад попал на лавинную отмену рейсов уральцев. Кольцово было забито - яблоку негде упасть. Задержки по несколько часов.Уральцы вне зачёта?
Третьим будете?Второй счетовод объявился.
В перечне СЛГ от 23.07.21 (а именно наличие сертификата, а не строка в реестре определяет, находится самолёт - отечественный - "на крыле", или нет)В реестре росавиации на конец марта 144 суперджета .
См. 1-й абзац поста.Думается...
Сдается мне, что "что-то пошло не так" (с) у них при подготовке этой версии перечня СЛГ... Сравни его с майской версией на том же сайте Росавиации... Или с актуальной версией госреестра гражданских воздушных судов за 20 июля 2021 там же... Это больше похоже на некий список ВС, на которые когда-либо выдавались СЛГ... Или что-то глобально поменялось за эти пару месяцев в системе выдачи и самом понятии СЛГВ перечне СЛГ от 23.07.21 (а именно наличие сертификата, а не строка в реестре определяет, находится самолёт - отечественный - "на крыле", или нет)
значится 139 бортов.
ИМХО, странная логика: машина МВД считается, а СЛОшные и МЧСовские - нет...+ МВД (формально 1)
Почему СЛОшные и МЧСовские не считаются? они все имеются в госреестре гражданских воздушных судов и в сертификатах эксплуатантов коммерческих перевозчиков, входят в число 127. В отличие от (экс?) МВДшной. И СЛГ у них имеются.ИМХО, странная логика: машина МВД считается, а СЛОшные и МЧСовские - нет...
вне тройки. Одна из самых непунктуальных авиакомпаний.Уральцы вне зачёта?
Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, поясняют четыре собеседника. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 часов.
SSJ100 мало летает из-за дефектов двигателя
Комплектующие от французской Safran выходят из строя намного быстрее, чем обещает производительwww.vedomosti.ru
В августе 2018 авиакомпания «Якутия» уведомила о проблемах в графике летнего сезона из-за нехватки двигателей в силу высокой стоимости и продолжительности их ремонта. Из восьми двигателей полностью рабочими являлись два.
Ykt.Ru — экосистема сервисов
ÐнÑоÑмаÑионно-ÑазвлекаÑелÑнÑй ÑеÑÐ²Ð¸Ñ Ð¯ÐºÑÑÑка. ÐкоÑиÑÑема ÑеÑвиÑов Ykt.Ru - вÑÑ Ñамое инÑеÑеÑное в одном меÑÑе!news.ykt.ru
Конечно, но более свежих публикаций на эту тему нет. Да, прошли 3 года - но разве что-то изменилось? Может быть, вы имеете доступ к новой информации - если так, расскажите, очень интересно.Avion35, а Вы на дату публикации статьи обратили внимание?
В 2016 году от SSJ 100 отказалась российская Red Wings, в 2018-м - ирландская Cityjet. В августе этого года последний иностранный эксплуатант, мексиканская Interjet, в парке которой было 22 суперджета, сообщила о своем решении их продать.
Главная причина, по словам независимого авиаэксперта, бывшего конструктора ОКБ "Сухого" Вадима Лукашевича, - неналаженное своевременное обеспечение самолетов нужными компонентами, в частности, двигателями. "Изначально они рассчитывались на 6 тысяч часов полета. На деле "горячая" часть начинает трескаться примерно через 2 тысячи. Если ресурс в три раза меньше, двигателей нужно в три раза больше, а темпов производства таких нет, поэтому машина простаивает", - пояснил Лукашевич DW. Простой выливается в низкий показатель суточного налета - 3-3,5 часа (против 5-6 часов у аналогов), от которого напрямую зависит эффективность владения судном.
Почему "Аэрофлоту" придется закупать суперджеты – DW – 20.09.2019
Покупка новых SSJ 100, уверены эксперты, неизбежна для "Аэрофлота" несмотря на экономическую нецелесообразность. О проблемах суперджета и их последствиях для авиакомпании и пассажиров - DW.www.dw.com
Пруфов у меня нет, но, вроде, французы свою часть допилили.Конечно, но более свежих публикаций на эту тему нет. Да, прошли 3 года - но разве что-то изменилось? Может быть, вы имеете доступ к новой информации - если так, расскажите, очень интересно.
Вот цитата из статьи, которой не три, а два года
не слышал такого.Пруфов у меня нет, но, вроде, французы свою часть допилили.
Прежде, чем постить на форум "откровения" трехлетней давности, стоит почитать источники (или хотя бы этот форум) хотя бы ДВУХ-летней давности, тогда такие вопросы не возникнут...SSJ уже 10 лет в эксплуатации - пожалуй, можно подвести кое-какие итоги.
Как я понимаю, одна из основных проблем самолёта - малоресурсная горячая часть двигателя, которую делают французы, и "допиливать" которую они, судя по всему, не собираются. Это и понятно, зачем плодить конкурентов своему Airbus A220 (а именно, CS100).
Как мне кажется, только один шанс на коммерческий успех был бы у SSJ - если бы он, а не Bombardier CSeries - был выбран Airbus в качестве начального самолёта в линейке. Впрочем, в сложившихся геоплитических условиях - это было исключено.
"Все специалисты PowerJet мобилизованы для решения вопросов, связанных с камерой сгорания"ATO: Удалось ли компании решить проблемы с появлением дефектов в камере сгорания двигателя SaM146?
М. С.: Все специалисты PowerJet мобилизованы для решения вопросов, связанных с камерой сгорания. Речь идет не о так называемом конструктивном недостатке, как иногда пишут в прессе, а о преждевременном износе, обнаруженном нами в январе 2017 г. Уже в июне того же года мы внедрили новое решение и предпринимаем последовательные действия по модернизации всего парка; при этом время ремонта двигателя занимает на сегодня 45 дней.
...
Для этого PowerJet создала в России цех по ремонту деталей двигателя, расширила свою ремонтную базу, [имеющую сертификат] Part 145, в Рыбинске (Россия) и в Сен-Кантен-ан-Ивелин (Франция). За последние два года количество ремонтных станций увеличилось с 4 до 16, и мы продолжаем эту тенденцию. Запас подменных двигателей возрос с 4 до 23 единиц, отдельный их запас имеется у "ОДК-Сатурн" в Рыбинске.
В то же время мы постоянно вкладываем силы в улучшение ключевых частей двигателя. Как и в случае с каждым новым мотором, существует некоторый период времени, который позволяет нам изучить двигатель в эксплуатации для его дальнейшего усовершенствования, как, например, в случае с камерой сгорания и маслосборником.
Safran доработала камеру сгорания для SaM146Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора. Такое заявление сделал директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами Илья Конюхов на X Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018", комментируя ситуацию с эксплуатацией SaM146, которая вызывает проблемы у операторов Superjet 100 (SSJ 100).
"На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком "горячей" части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.
Видите ли, по вашим ссылкам написаны только общие информационные реляции, но нет конкретных цифр - стал ли SaM146 работать 7500-8000 часов до капремонта, как планировалось изначально.Прежде, чем постить на форум "откровения" трехлетней давности, стоит почитать источники (или хотя бы этот форум) хотя бы ДВУХ-летней давности, тогда такие вопросы не возникнут...
"Все специалисты PowerJet мобилизованы для решения вопросов, связанных с камерой сгорания"
https://aviaforum.ru/threads/sukhoi-superjet-100-novosti-iz-kb-i-ob-ispytanijax.13180/post-2403333
Safran доработала камеру сгорания для SaM146