SSJ-100: реальность против домыслов

Повежливей.
Самолеты должны возить пассажиров. Те что возят, те и посчитаны. А бумага все стерпит.
 
Мы составили рейтинг пунктуальности авиакомпаний, выполнявших рейсы из Екатеринбурга в первом полугодии. Мы поделили авиаперевозчиков на две группы — те, кто выполнял рейсы ежедневно или чаще раза в день, и остальные авиаперевозчики. В рейтинге учитывались только российские авиакомпании. В связи с действовавшими ограничениями на международные полеты ранжирование зарубежных авиаперевозчиков не осуществлялось. Задержкой считалось отклонение более чем на 15 минут от расписания без учета метеоусловий.
Группа I (выполняют более одного ежедневного рейса):
Red Wings (96%)
Аэрофлот РА (95%)
UTair (93%)
Группа II (выполняют менее одного рейса в день):
Азимут (91%)
NordStar (90%)
Икар(89%)

 
Уральцы вне зачёта?
Жена Цезаря вне подозрений)))
А так как летал их рейсами всю свою сознательную жизнь, скажу, летают они по расписанию и отменами не злоупотребляют
 
Последнее редактирование:
alex1664 - удивительно слышать от вас. Или вам сказочно везет, или вы не договариваете или не в курсе Уральцы - это днище днищное на тему опозданий и отмен. Может повезти, но в целом - ужас. Давно давно, году в 2004-05 может и было ок, я тогда пару раз в Екат слетал, и не помню проблем. Но в недавнее время попал на 2 из 2 с задержкой рейса на 3-4 часа и зарекся.
 
Второй счетовод объявился.
Третьим будете?

В реестре росавиации на конец марта 144 суперджета .
В перечне СЛГ от 23.07.21 (а именно наличие сертификата, а не строка в реестре определяет, находится самолёт - отечественный - "на крыле", или нет)
значится 139 бортов.

См. 1-й абзац поста.
 
Сдается мне, что "что-то пошло не так" (с) у них при подготовке этой версии перечня СЛГ... Сравни его с майской версией на том же сайте Росавиации... Или с актуальной версией госреестра гражданских воздушных судов за 20 июля 2021 там же... Это больше похоже на некий список ВС, на которые когда-либо выдавались СЛГ... Или что-то глобально поменялось за эти пару месяцев в системе выдачи и самом понятии СЛГ
Несколько примеров:
RA-89098 - списан после катастрофы в ШРМ в 2019 году. У него действующий СЛГ?!
RA-89011 - списан (?) после аварии в Якутске в 2018 году. СЛГ у него формально действовал до июля 2019, и что - его после этого продлевали?
RA-89003 - нет такого самолета госреестре ГВС (давным давно был передан в авиацию МВД, был перерегистрирован в RF-..., хотя вроде бы недавно выведен из эксплуатации)
и т.д.
Это касается не только Суперджетов в этом "перечне". Обрати внимание, например, на оба выборгских Ил-114 - у обоих, согласно этому перечню, якобы действующие СЛГ...
Возможно, я чего-то не понимаю...
Что же касается неоднократно официально озвучивавшейся в последнее время цифры 155, ее происхождение предполагаю такое: кол-во ВС в российском реестре ГВС (сейчас 151) + казахи + тайцы. В середине июня было 150+2+3 = аккурат 155.
Столько же получится, если считать те ВС, что сейчас находятся в сертификатах эксплуатантов российских авиакомпаний (по данным Росавиации на 6 июля 2021 - 127) + МВД (формально 1) + в Казахстане (2) + в Таиланде (3) + в Мексике (формально 22). Но, скорее всего, первый вариант.
 
ИМХО, странная логика: машина МВД считается, а СЛОшные и МЧСовские - нет...
Почему СЛОшные и МЧСовские не считаются? они все имеются в госреестре гражданских воздушных судов и в сертификатах эксплуатантов коммерческих перевозчиков, входят в число 127. В отличие от (экс?) МВДшной. И СЛГ у них имеются.
 
SSJ уже 10 лет в эксплуатации - пожалуй, можно подвести кое-какие итоги.
Как я понимаю, одна из основных проблем самолёта - малоресурсная горячая часть двигателя, которую делают французы, и "допиливать" которую они, судя по всему, не собираются. Это и понятно, зачем плодить конкурентов своему Airbus A220 (а именно, CS100).
Как мне кажется, только один шанс на коммерческий успех был бы у SSJ - если бы он, а не Bombardier CSeries - был выбран Airbus в качестве начального самолёта в линейке. Впрочем, в сложившихся геоплитических условиях - это было исключено.


 
Последнее редактирование:
Avion35, а Вы на дату публикации статьи обратили внимание?
Конечно, но более свежих публикаций на эту тему нет. Да, прошли 3 года - но разве что-то изменилось? Может быть, вы имеете доступ к новой информации - если так, расскажите, очень интересно.
Вот цитата из статьи, которой не три, а два года

 
Последнее редактирование:
Пруфов у меня нет, но, вроде, французы свою часть допилили.
 
Пруфов у меня нет, но, вроде, французы свою часть допилили.
не слышал такого.
Вот что РФ слегка "перетянула одеяло" и часть ремонта горячей части производят здесь - вроде говорили. А вот про устранение косяков французами - не припомню.
 
Прежде, чем постить на форум "откровения" трехлетней давности, стоит почитать источники (или хотя бы этот форум) хотя бы ДВУХ-летней давности, тогда такие вопросы не возникнут...

"Все специалисты PowerJet мобилизованы для решения вопросов, связанных с камерой сгорания"
https://aviaforum.ru/threads/sukhoi-superjet-100-novosti-iz-kb-i-ob-ispytanijax.13180/post-2403333
Safran доработала камеру сгорания для SaM146
 
Видите ли, по вашим ссылкам написаны только общие информационные реляции, но нет конкретных цифр - стал ли SaM146 работать 7500-8000 часов до капремонта, как планировалось изначально.
Статья от 7 декабря 2018 "Safran доработала камеру сгорания для SaM146" - но уже прошли почти три года - где же цифры.
Доработать ведь можно и так - двигатель выдерживал 2000 часов до капремонта - после доработок - 2500 часов. А что - доработки выполнены, все довольны, кроме эксплуатантов.