Кому должны? Я вот считаю, что бизнес-ждёт в России должен уметь летать от Калининграда до Анадыря с возможностью улететь на запасной аэропорт в Анкоридже. Все что меньше по расстоянию вообще не считаетсяЗатем, что бизнес-джет для России должен из Москвы долетать до Владивостока и при невозможности посадки в Кневичах должен иметь возможность уйти на запасной в Благовещенск.
Кому-то это нужно, кому-то нет. Мы ставим целью захватить весь рынок? Нет. Практически смотрят на конкурентов и предлагают по основным параметрам качество не хуже. И обязательно в чём-то лучше, чтобы найти своего покупателя.Затем, что бизнес-джет для России должен из Москвы долетать до Владивостока и при невозможности посадки в Кневичах должен иметь возможность уйти на запасной в Благовещенск.
Возможность длинного беспосадочного перелёта у бизнесджета становится критически важной если "клиент" регулярно летает через океан, либо при постоянных полётах по данному конкретному сверхдлинному маршруту. В остальных случаях это мелкая фича которую вряд ли стоит ставить в приоритет даже перед "хором голубых". Ибо потеря часа на дозаправку в промежуточном АП (которая может потребоваться раз в пятилетку, а может не потребоваться вовсе ) вот ни разу не является определяющей.Кому-то это нужно, кому-то нет. Мы ставим целью захватить весь рынок? Нет. Практически смотрят на конкурентов и предлагают по основным параметрам качество не хуже. И обязательно в чём-то лучше, чтобы найти своего покупателя.
Экс-президент компании-разработчика российского самолета Sukhoi SuperJet 100 АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Александр Рубцов объявлен в международный розыск. Об этом сообщает «Коммерсант».
Как отмечает издание, в ближайшее время к его поиску могут подключиться полицейские других стран-участниц Интерпола.
Обвиняемый в крупных злоупотреблениях полномочиями бизнесмен был арестован заочно два месяца назад. Как считает следствие, одновременно являясь главой лизинговой компании АО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК), Рубцов на протяжении семи с половиной лет «сдавал» ей в аренду 14 автомобилей премиум-класса. При этом машины принадлежали самому главе ГСС, его родственникам и приближенным сотрудникам. В общей сложности обслуживание автопарка обошлось ИФК в 18 миллионов рублей.
Весной 2019 года Рубцов покинул все свои посты, а в декабре 2020 года улетел на срочное лечение в Латвии. Адвокаты обвиняемого настаивают, что тот не скрывается от следствия, а в Прибалтику уехал до возбуждения дела. Сейчас экс-глава ГСС живет и работает за границей. Правозащитники также настаивают, что уголовное преследование инициировали бывшие коллеги Рубцова по ИФК, испытывавшие к нему «личную неприязнь».
Ну не факт, что это все. Лично меня очень интересует сделка по покупке CSeries с редактированием устава ИФК задним числом.И все эти хлопоты за цену двушки в Москве?
Ну почему же, если будет найден мотив, то далее полный комплект статей - и превышение полномочий, и мошенничество, и коррупцияНо это вряд ли уголовно наказуемо
Он Cseries за госбабки купил, когда должен был SSJ продаватьДа и вообще, может он еще что-нибудь государству сдавал, например квартиру в которой живет. Удобно же. ))
A220 так и не реализовали те? Я правда не помню, чем дело кончилось.Он Cseries за госбабки купил, когда должен был SSJ продавать
A220 так и не реализовали те? Я правда не помню, чем дело кончилось.