Авиакомпания "Аврора" готовит техперсонал для обслуживания Superjet 100
В рамках подготовки к началу эксплуатации нового типа ВС — Superjet 100 в центре подготовки персонала АУЦ Московского авиационного института (МАИ) прошло обучение технических специалистов авиакомпании "Аврора".
В марте 12 человек завершили подготовку по программе повышения квалификации "подготовка специалистов по техническому обслуживанию летательных аппаратов и двигателей (квалификационная отметка B1.1) воздушного судна RRJ-95 (с двигателем PowerJet SaM146)". В их числе авиатехник неразрушающего контроля Ираида Немшилова, которая стала первой девушкой, обучившейся по данной программе в АУЦ МАИ.
С 1 марта 2022 года вступил в силу приказ Министерства труда и социальной защиты, который исключает из списка профессий, запрещенных для женщин, инженеров по техобслуживанию самолетов и вертолетов, а также авиационных механиков. Он признает утратившим силу подпункт "б" пункта 57 перечня производств, работ и должностей с вредными и опасными условиями труда, на которых ограничивается применение труда женщин. Данный подпункт включает в себя работы авиационным механиком (техником) по планеру и двигателям, по приборам и электрооборудованию, по радиооборудованию, по парашютным и аварийно-спасательным средствам, по горюче-смазочным материалам, техником по крылу, а также инженером, занятым непосредственно на техническом обслуживании самолетов и вертолетов.
Прохождение обучения по данной программе в АУЦ МАИ позволит в дальнейшем Ираиде получить квалификационную отметку в Росавиации и выполнять работы по техническому обслуживанию воздушных судов.
Закончатся запчасти - будут давить бетон.Интересно, что сейчас будет с мексиканцами?
А они летают?Закончатся запчасти - будут давить бетон.
Интересно, что сейчас будет с мексиканцами?
Станут русскими и будут летать по России.Интересно, что сейчас будет с мексиканцами?
В таком случае обещается крайне занятный маршрут перегонки. Или им придётся становиться русскими по прилёту.Станут русскими и будут летать по России.
Поясните, пожалуйста.В таком случае обещается крайне занятный маршрут перегонки.
Раньше борта туда доставлялись через страны ЕС и США с перелётом через север Атлантики, где есть промежуточные аэродромы для вынужденной или для дозаправки (это же SSJ, а не 777). Теперь возврат тем же путём закрыт.Поясните, пожалуйста.
Понял. Не проблема лететь через, скажем, Венесуэлу, а далее через Африку. Хотя по деньгам наверное это будет дороже.Раньше борта туда доставлялись через страны ЕС и США с перелётом через север Атлантики, где есть промежуточные аэродромы для вынужденной. Теперь возврат тем же путём закрыт.
Борта, конечно, формально могут долететь и с мексиканской регистрацией. Но, учитывая, что дорогие "друзья и партнёры" явно вознамерились укопать нашу гражданскую авиацию в ноль, докопаться могут и до этого.
Понятное дело, что что-нибудь придумать всегда можно.
Даже если профсоюзы "отдадут" самолеты, то предположим Каракас в Венесуэле, а в Африке что? Бамако? Этож 6500 км. Точно долетит?Не проблема лететь через, скажем, Венесуэлу, а далее через Африку
В залоге. Более важный вопрос, кто их собственник?Самолеты находятся в залоге у группы банков под общим руководством французского Natixis.
Оттуда, например, в Ресифи и уже дальше Африка. Вообще легко даже с паксами хватит дальности. А Бразилия с нами.Даже если профсоюзы "отдадут" самолеты, то предположим Каракас в Венесуэле, а в Африке что? Бамако? Этож 6500 км. Точно долетит?
Собственник - компания, которая находится в процессе банкротства. В случае признания банкротом по суду - группа банков-кредиторов получает свой залог, т.е. эти самолеты. Но восстановить их может только Interjet MRO Solutions, который (как часть Интерджета) участвует в забастовке...В залоге. Более важный вопрос, кто их собственник?
Все это было справедливо ДО ввода санкций. Либо будет справедливо ПОСЛЕ их отменыNatixis будет рад сбагрить этот актив хоть куда-нибудь. Профсоюзам не нужны самолёты - им нужна зарплата, поэтому тоже.
В теории неплохим решением на будущее был бы выкуп у мексиканцев центра обслуживания в Толуке, дооборудование его под максимально сложный ремонт с разборкой, затем восстановление бортов там (с учётом всех более поздних бюллетеней) и перепродажа другой А/К в Латинской Америке. В дальнейшем центр расширить до обслуживания любых российских самолётов и вертолётов (по вертушкам сейчас ближайший центр - в Перу).
Венесуэла и Бразилия вряд ли будут их требовать.Не забывайте про аннулирование всех российских сертификатов EASA.
Латинская Америка не присоединилась к санкциям, так что там всё без изменений, кроме схемы платежей (потребуется заагитировать несколько латиноамериканских банков в СПФС) и логистики (однако, никто не мешает доставлять запчасти из Комсомольска-на-Амуре морским путём).Все это было справедливо ДО ввода санкций. Либо будет справедливо ПОСЛЕ их отмены