SSJ-100: реальность против домыслов

Пусть будет тут. Спёрто из вконтактика
 
Интересно, что сейчас будет с мексиканцами?
 
Станут русскими и будут летать по России.
В таком случае обещается крайне занятный маршрут перегонки. Или им придётся становиться русскими по прилёту.

Но там большинству из них надо лётную годность восстанавливать. Одному вообще менять всю морду.
 
Поясните, пожалуйста.
Раньше борта туда доставлялись через страны ЕС и США с перелётом через север Атлантики, где есть промежуточные аэродромы для вынужденной или для дозаправки (это же SSJ, а не 777). Теперь возврат тем же путём закрыт.
Борта, конечно, формально могут долететь и с мексиканской регистрацией. Но, учитывая, что дорогие "друзья и партнёры" явно вознамерились укопать нашу гражданскую авиацию в ноль, докопаться могут и до этого.

Понятное дело, что что-нибудь придумать всегда можно.
 
Понял. Не проблема лететь через, скажем, Венесуэлу, а далее через Африку. Хотя по деньгам наверное это будет дороже.
 
Компания Интерджет прекратила полеты в декабре 2020 года. С одной стороны в компании проходит забастовка, с другой - компания находится в фазе банкротства.
Самолеты все это время не обслуживались и сейчас там нет ни одного самолета в летном состоянии. Забастовка персонала не позволяет выполнять работы по восстановлению летной годности. Перспективы завершения забастовки пока не просматриваются.
Самолеты находятся в залоге у группы банков под общим руководством французского Natixis. В случае банкротства самолеты должны перейти в собственность этой группы банков. Но пока нет решения о банкротстве, а сами самолеты физически под контролем профсоюзов, которые требуют погашения долго по зарплате.
По перечисленным выше причинам вопрос о перегоне самолетов в Россию пока не актуален.
 
Оттуда, например, в Ресифи и уже дальше Африка. Вообще легко даже с паксами хватит дальности. А Бразилия с нами.
 
Natixis будет рад сбагрить этот актив хоть куда-нибудь. Профсоюзам не нужны самолёты - им нужна зарплата, поэтому тоже.

В теории неплохим решением на будущее был бы выкуп у мексиканцев центра обслуживания в Толуке, дооборудование его под максимально сложный ремонт с разборкой, затем восстановление бортов там (с учётом всех более поздних бюллетеней) и перепродажа другой А/К в Латинской Америке. В дальнейшем центр расширить до обслуживания любых российских самолётов и вертолётов (по вертушкам сейчас ближайший центр - в Перу).
 
В залоге. Более важный вопрос, кто их собственник?
Собственник - компания, которая находится в процессе банкротства. В случае признания банкротом по суду - группа банков-кредиторов получает свой залог, т.е. эти самолеты. Но восстановить их может только Interjet MRO Solutions, который (как часть Интерджета) участвует в забастовке...
Восстановление потребует доставку запчастей и расходников, что становится отдельной нетривиальной задачей.
Полагаю, что до окончания текущего кризиса, самолеты останутся в Мексике.

Не забывайте про аннулирование всех российских сертификатов EASA.
 
Все это было справедливо ДО ввода санкций. Либо будет справедливо ПОСЛЕ их отмены
 
Латинская Америка не присоединилась к санкциям, так что там всё без изменений, кроме схемы платежей (потребуется заагитировать несколько латиноамериканских банков в СПФС) и логистики (однако, никто не мешает доставлять запчасти из Комсомольска-на-Амуре морским путём).