Kit.
Старожил
Понятно, ответ на мой вопрос: не можете.А где у Гармина 1000 хоть какое СДУ? Да и вообщет это дерьмо лучше не вспоминайте, у гармина много отличныхипролуктов но вот линейка 1000 - 2000 дерьмо редкостное,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понятно, ответ на мой вопрос: не можете.А где у Гармина 1000 хоть какое СДУ? Да и вообщет это дерьмо лучше не вспоминайте, у гармина много отличныхипролуктов но вот линейка 1000 - 2000 дерьмо редкостное,
Еще раз - если Г1000 заменить аналогом функциональным, то самолет еще раз сертифицировать не нужно ни разу. Сертифицируется оное устройство на замену а не самолет. В ряде случаев сертифицируется его функциональная аналогия.Понятно, ответ на мой вопрос: не можете.
Нужно обязательно.Еще раз - если Г1000 заменить аналогом функциональным, то самолет еще раз сертифицировать не нужно ни разу.
Что то при переходе циррусов с даймонда на гармины никто длинной сертификации не проводил, точнее испытаний. Выпустиои СТС что можно на циррус ставить гармин, и все.Нужно обязательно.
Так-таки никто. Вы рядом с каждым стояли. Ответственные за сертификацию руководствуются законами правилами и здравым смыслом. В ваших категорических утверждениях пока видно только смысл, и то спорный.Что то при переходе циррусов с даймонда на гармины никто длинной сертификации не проводил, точнее испытаний.
Думаю всё же какие то испытания были, но полный цикл безусловно не нужен.Что то при переходе циррусов с даймонда на гармины никто длинной сертификации не проводил, точнее испытаний. Выпустиои СТС что можно на циррус ставить гармин, и все.
У лыцарей света это одна из любимых тем доказывать, что замена лампочки (но только обязательно ихней на нашу) в самолёте автоматически вызывает необходимость полного цикла лётных, ресурсных и пр. испытаний.Еще раз - если Г1000 заменить аналогом функциональным, то самолет еще раз сертифицировать не нужно ни разу. Сертифицируется оное устройство на замену а не самолет. В ряде случаев сертифицируется его функциональная аналогия.
Более того, вот тут 100UL бензин вводят. Так уже выпустили указявку что вот такие и такие двигатели - можно на нем летать. А по вашему нужно все самолеты с этими двигателями сертифицировать по новой, испытательные полеты проводить залив 100UL вместо 100LL? Так и с авионикой - если она аналог то и есть аналог.
Не спешите так. Вы не не можете ответить на вопрос, как вы это "устройство на замену" создадите технически. О сертификации (его и/или самолёта с ним) речи пока не идёт.Еще раз - если Г1000 заменить аналогом функциональным, то самолет еще раз сертифицировать не нужно ни разу. Сертифицируется оное устройство на замену а не самолет.
Есть образец. У него есть спецификации. По ним и создадим. Или вообще через реверс инжениринг. Где проблемы то? И сертифицируется устройство на замену как аналог. А не самолет с ним.Не спешите так. Вы не не можете ответить на вопрос, как вы это "устройство на замену" создадите технически. О сертификации (его и/или самолёта с ним) речи пока не идёт.
Понятно. Вас загранкомандировка волнует. А кто-то думает о стоимости эксплуатации шин. Насколько часто менять и сколько стоит. По авиационным не знаю, автомобильные импортные были выгоднее отечественныхКстати, понятно хоть, как разработчики SSJ добивались того, чтобы у них не было российских поставщиков?
Делается же просто. Вот например колеса. Есть размерности которых хоть пруд пруди в РФ. Летают же АН-24 АН-72 ЯК-42. Если мы хотим чтобы поставщики были российскими то просто берем из списка и закладываем размеры.
А если мы хотим скататься на Запад то берем каталог Мишелина и ищем размер который у него есть а в России не выпускается. Закладываем его. После чего пишем всем предприятиям - конкурс мол, вот такой размер хотим. Естественно выигрывает Мишелин а все свои крутят пальцем у виска, им ради такого количества еще один размер осваивать не особо интересно.
И так во всем. Главное - правильно требования написать. Судя по тому что ССЖ так и не нашел ничего в России а вот его аналог АН-148 нашел все - авторы ССЖ изначально хотели все купить на западе. И требования формулировали именно под это. Хотели бы - сформулировали бы иначе и имели бы вдвое больше поставщиков из России. НО тогда накроются командировки в Париж и накроются бонусы.
НО тогда накроются командировки в Париж и накроются бонусы.
Господа, а вам не кажется, что вы просто приписываете собственный Modus Operandi другим незнакомым людям?В данном случае я согласен с - думали о командировках в Париж, а не о стоимости эксплуатации шин.
Вас не затруднит привести конкретный пример с частотой замены и стоимостью?автомобильные импортные были выгоднее отечественных
Это точно - музыка будет вечнойЭта музыка будет вечной....
Уже неоднократно разбирали эту тему. Из самого последнего:
А вот тут шикарная иллюстрация к обсуждению
"абсолютно готовый" отечественный продукт оказался не готовым и не до конца отечественным.
Вы похоже в таких командировках не были, раз такие сказки рассказываете. Прям и грезите о нихКстати, понятно хоть, как разработчики SSJ добивались того, чтобы у них не было российских поставщиков?
Делается же просто. Вот например колеса. Есть размерности которых хоть пруд пруди в РФ. Летают же АН-24 АН-72 ЯК-42. Если мы хотим чтобы поставщики были российскими то просто берем из списка и закладываем размеры.
А если мы хотим скататься на Запад то берем каталог Мишелина и ищем размер который у него есть а в России не выпускается. Закладываем его. После чего пишем всем предприятиям - конкурс мол, вот такой размер хотим. Естественно выигрывает Мишелин а все свои крутят пальцем у виска, им ради такого количества еще один размер осваивать не особо интересно.
И так во всем. Главное - правильно требования написать. Судя по тому что ССЖ так и не нашел ничего в России а вот его аналог АН-148 нашел все - авторы ССЖ изначально хотели все купить на западе. И требования формулировали именно под это. Хотели бы - сформулировали бы иначе и имели бы вдвое больше поставщиков из России. НО тогда накроются командировки в Париж и накроются бонусы.
Они хотели, чтобы компоненты были сертифицированы на Западе, для последующей продажи туда всего самолета.авторы ССЖ изначально хотели все купить на западе.
Подтверждаю тезис про командировки.Господа, а вам не кажется, что вы просто приписываете собственный Modus Operandi другим незнакомым людям?
На Ан-148 стояли DUNLOP, редкостный отстой....и ни в какие сравнения не идет с советскимиПонятно. Вас загранкомандировка волнует. А кто-то думает о стоимости эксплуатации шин. Насколько часто менять и сколько стоит. По авиационным не знаю, автомобильные импортные были выгоднее отечественных