SSJ-100: реальность против домыслов

"абсолютно готовый" отечественный продукт оказался не готовым и не до конца отечественным.
Интересно, а на ПД14 какая обвязочка, наша или в этом же стиле?
"Электростартер: Thales Avionics Electrical Systems, Франция
Датчики давления масла: Auxitrol Weston, Франция
Датчик давления отдозированного топлива: Auxitrol Weston, Франция"
 
Реклама
Электростартер ПД-14?
Если что , пример, который я заключил в кавычки, касался ВСУ ТА18-100 из той темы на которую сослался автор цитируемого мной сообщения. Естественно на ПД-14 воздушный стартер, просто , но видя импортную обвязку ТА18 , можно предположить, что у ПД14 с этим так же - заслонки СПВ, генератор, датчики, концевики и прочее приплыло к нам из за океана.
 
Если что , пример, который я заключил в кавычки, касался ВСУ ТА18-100 из той темы на которую сослался автор цитируемого мной сообщения. Естественно на ПД-14 воздушный стартер, просто , но видя импортную обвязку ТА18 , можно предположить, что у ПД14 с этим так же - заслонки СПВ, генератор, датчики, концевики и прочее приплыло к нам из за океана.
Нормальный такой уровень "апроксимации".
#автоудаление
 
Есть образец. У него есть спецификации. По ним и создадим.
Вот это "создадим" мы и обсуждаем. Вы утверждали, что можно заменить "компьютеры", оставив "программы". Я спрашиваю, как вы себе это представляете практически. В ответ вы пытаетесь сменить тему.
 
Подтверждаю тезис про командировки.
Сужу по многим знакомым в отрасли, которые дорвались до этой возможности.

Некоторые смогли даже джек-пот сорвать - остаться во Франции и в Италии.

И очень странно, что сам Погосян в итоге тут.
Это уже забота руководителей, чтобы учитывать этот фактор желания подчиненных скататься за рубеж за счет предприятия. Любишь кататься, люби и саночки катать.
 
Amtel Nordmaster: износ ~20%, по-очереди "пошли винтом".
Cordiant Roadrunner: неустранимый балансировкой увод в сторону.
#ау
Россия крупнейший производитель синтетического каучука. На счет цены и качества всегда вопрос, только где ответ :oops:
Из за санкций Финляндия осталась без замних шин Нокиан, т.к. завод во Всеволожске. Санкции,я извиняюсь, на себя сами положили с прибором. Так вот ранее дорогие Нокиан было выгоднее брать в Финке и везти к нам обратно, но частным путем. Даже через перекупов. Та же наша солярка, при декларируемом переизбытке из за санкций, стоит на заправках не сильно дешевле докризисной в некоторых еврорегионах. Сегодня почти 60 рублей, кстати при обещенном еврочиновниками санкционном потолке 43 рубля. Да, оптовая цена и все такое, но охота сказать - гусары молчать!:mad:
 
Реклама
Та же наша солярка, при декларируемом переизбытке из за санкций, стоит на заправках не сильно дешевле докризисной в некоторых еврорегионах.
А кто-то обещал дешёвую солярку при переизбытке? Она закономерно будет дороже, потому что продавать её стали меньше, а затраты на производство остались примерно такими же.
 
Я опять влезу про шины. Не знаю специфики авиационных шин, но в последние годы свои производства в РФ, помимо Нокиан, имели Пирелли, Континенталь, Бриджстоун (возможно еще кто, то).
Более того, эти производства были ориентированы не только на внутренний рынок, а в больших количествах шли на экспорт…. собственно говоря, откуда об этом знаю - знакомый брокер в порту СПБ многое из этого оформлял на экспорт, рассказывал об реально огромных объемах.
то есть, оборудование и кадры внутри страны есть наверняка
 
В 101-й раз тут напишу - сейчас в России первая "новая" шина это 90 дней и $20 000 расходов в рублях по курсу - серийная шина уже дешевле встанет, но сертификация будет очень "заметной" по цене :) Отчего тут такое внимание уделяется "невозможности" произвести шины и фильтры - не очень понятно. Это же все технологие по нынешним временам "старинные" :)
 
А кто-то обещал дешёвую солярку при переизбытке? Она закономерно будет дороже, потому что продавать её стали меньше, а затраты на производство остались примерно такими же.
А кто вам сказал, что у нас сейчас переизбыток соляры?!!
Возможно он есть для высокооктановых бензинов, которые мы продавали в Европу.
Но соляра нам сейчас самим нужна!
 
А кто вам сказал, что у нас сейчас переизбыток соляры?!!
Возможно он есть для высокооктановых бензинов, которые мы продавали в Европу.
Но соляра нам сейчас самим нужна!
Та же наша солярка, при декларируемом переизбытке из за санкций, стоит на заправках не сильно дешевле докризисной в некоторых еврорегионах.
 
"Откуда столько политологов? Только вчера нормальные вирусологи же были"

Интересно, как имея опыт программирования на уровне hello world , можно судить о простоте переноса и взлома по ?

Я не знаю, кто там софт пишет , но на ssj его распространял Талес и Либхер. И если все писали мы (кроме тз) , то почему сейчас мы не можем накатить новую версию сду без Либхер ? А она ведь была почти готова, буквально не хватило 2-3 месяца.
Либхер ,Талес ушли - мы слили. На самом деле оказались в очень сложной ситуации, так как вскрылось, что мы недалеко от дна. О каких "все там просто" может идти речь ? Фильтра (!) Карл, год пытаемся наладить производство простого картриджа чуть сложнее автомобильного за 500 р.
 
Фильтра (!) Карл, год пытаемся наладить производство простого картриджа чуть сложнее автомобильного за 500 р.
видимая простота изделия ничего не говорит о сложности (технологической и экономической) его производства.
 
"Откуда столько политологов? Только вчера нормальные вирусологи же были"

Интересно, как имея опыт программирования на уровне hello world , можно судить о простоте переноса и взлома по ?

Я не знаю, кто там софт пишет , но на ssj его распространял Талес и Либхер. И если все писали мы (кроме тз) , то почему сейчас мы не можем накатить новую версию сду без Либхер ? А она ведь была почти готова, буквально не хватило 2-3 месяца.
Либхер ,Талес ушли - мы слили. На самом деле оказались в очень сложной ситуации, так как вскрылось, что мы недалеко от дна. О каких "все там просто" может идти речь ? Фильтра (!) Карл, год пытаемся наладить производство простого картриджа чуть сложнее автомобильного за 500 р.
А помните когда отечественные NDB появились? А это, фактически, просто таблица.
 
Реклама
А помните когда отечественные NDB появились?
Конкретно сказать не могу, по-моему летом , но вот то, что были некоторые казусы FMS - это было. Вот видимо это был дебют отечественных.

видимая простота изделия ничего не говорит о сложности (технологической и экономической) его производства.
Конечно, производство дышит на ладан, надо откинуть гордость за прошлое - величие так или иначе многим покоя не даёт, и начать поднимать, вспоминать, если прижало уж, а я бы сказал что прижало.
Но я бы еще добавил сюда, что необходимо лицо, которое без КД на двигатель (хотя тут писали, что КД не надо, мы все щас на коленке состряпаем и проблем не будет) возьмет ответственность за импортозамещенный фильтр и поставит росчерк пера под итоговым решением, и не будет туда-сюда перекладывать, как у нас это любят (без подписи Васи не утвердит, Вася без Пети не согласует, а Петя вообще к этому отношения не имеет, поэтому цепочка на этом оборвалась и все идут в опу). Мне почему-то кажется, что там пол-года решали, кто за это подпишется. К сожалению, у нас любят из всякой фигни раздуть слона, а -ля подмена НЕФРАС на МЕК, как альтернативу - аяяй, не испытывался в применении на ВС. Але, вы серьезно ?:facepalm: рука-лицо.
 
Последнее редактирование:
Назад