SSJ-100: реальность против домыслов

Понятно, ответ на мой вопрос: не можете.
Еще раз - если Г1000 заменить аналогом функциональным, то самолет еще раз сертифицировать не нужно ни разу. Сертифицируется оное устройство на замену а не самолет. В ряде случаев сертифицируется его функциональная аналогия.
Более того, вот тут 100UL бензин вводят. Так уже выпустили указявку что вот такие и такие двигатели - можно на нем летать. А по вашему нужно все самолеты с этими двигателями сертифицировать по новой, испытательные полеты проводить залив 100UL вместо 100LL? Так и с авионикой - если она аналог то и есть аналог.
 
Так-таки никто. Вы рядом с каждым стояли. Ответственные за сертификацию руководствуются законами правилами и здравым смыслом. В ваших категорических утверждениях пока видно только смысл, и то спорный.
 
Думаю всё же какие то испытания были, но полный цикл безусловно не нужен.
 
У лыцарей света это одна из любимых тем доказывать, что замена лампочки (но только обязательно ихней на нашу) в самолёте автоматически вызывает необходимость полного цикла лётных, ресурсных и пр. испытаний.
 
Не спешите так. Вы не не можете ответить на вопрос, как вы это "устройство на замену" создадите технически. О сертификации (его и/или самолёта с ним) речи пока не идёт.
 
Кстати, понятно хоть, как разработчики SSJ добивались того, чтобы у них не было российских поставщиков?
Делается же просто. Вот например колеса. Есть размерности которых хоть пруд пруди в РФ. Летают же АН-24 АН-72 ЯК-42. Если мы хотим чтобы поставщики были российскими то просто берем из списка и закладываем размеры.
А если мы хотим скататься на Запад то берем каталог Мишелина и ищем размер который у него есть а в России не выпускается. Закладываем его. После чего пишем всем предприятиям - конкурс мол, вот такой размер хотим. Естественно выигрывает Мишелин а все свои крутят пальцем у виска, им ради такого количества еще один размер осваивать не особо интересно.
И так во всем. Главное - правильно требования написать. Судя по тому что ССЖ так и не нашел ничего в России а вот его аналог АН-148 нашел все - авторы ССЖ изначально хотели все купить на западе. И требования формулировали именно под это. Хотели бы - сформулировали бы иначе и имели бы вдвое больше поставщиков из России. НО тогда накроются командировки в Париж и накроются бонусы.
 
Есть образец. У него есть спецификации. По ним и создадим. Или вообще через реверс инжениринг. Где проблемы то? И сертифицируется устройство на замену как аналог. А не самолет с ним.
 
Понятно. Вас загранкомандировка волнует. А кто-то думает о стоимости эксплуатации шин. Насколько часто менять и сколько стоит. По авиационным не знаю, автомобильные импортные были выгоднее отечественных
 
В данном случае я согласен с - думали о командировках в Париж, а не о стоимости эксплуатации шин.
 
НО тогда накроются командировки в Париж и накроются бонусы.
Господа, а вам не кажется, что вы просто приписываете собственный Modus Operandi другим незнакомым людям?
 
Эта музыка будет вечной....
Уже неоднократно разбирали эту тему. Из самого последнего:

А вот тут шикарная иллюстрация к обсуждению
"абсолютно готовый" отечественный продукт оказался не готовым и не до конца отечественным.
 
Это точно - музыка будет вечной
вот здесь я приводил конкретный пример
А еще там рядом вспоминали крик "и лампочки отечественной не будет".

Ps педалировать бессмертные идеи Чучхе видимо тож будут вечно
 
Вы похоже в таких командировках не были, раз такие сказки рассказываете. Прям и грезите о них

Обычно когда есть выбор (не предполагаются поставки военным или иным отечественным службам) что поставить, то он обычно выглядит выбором по следующей табличке. Выбор очевидный - это пункт 3. Пункт 1 или 2 выбирают если: 1) предприятие изготавливаемое изделие 1 или 2 входит в один холдинг вместе с разработчиком; 2) директор предприятия изделия 1 или 2 друг(родственник) директора холдинга
 
Последнее редактирование:
Подтверждаю тезис про командировки.
Сужу по многим знакомым в отрасли, которые дорвались до этой возможности.

Некоторые смогли даже джек-пот сорвать - остаться во Франции и в Италии.

И очень странно, что сам Погосян в итоге тут.
 
На Ан-148 стояли DUNLOP, редкостный отстой....и ни в какие сравнения не идет с советскими