Ну , предположим, если разработчик установил на багажные полки пассажиров, замки, бесконечно ломающиеся после года эксплуатации, то кто должен платить за их доработку или замену, авиакомпания , которая теряет свой имидж после жалоб пассажиров на то что полка либо не открывается , либо не закрывается или разработчик, который хочет сделать свой продукт привлекательным?Полагаю, деньги надо планировать на эти доработки. И спрашивать за эти деньги, разумеется. Забесплатно никто работать не хочет.
Это мы уходим уже в юридическую плоскость. А что делать, это тесно связано с эксплуатацией. Товарищ выше написал, всё существенное должно быть оговорено в ТЗ. В ТЗ оговорены затраты на текущий ремонт? Если оговорены и они превышают установленный лимит, однозначно виноват изготовитель самолета. Про привлекательность самолета тут тоже можно говорить, затраты на текущий ремонт высокие - какая тут может быть привлекательность.Ну , предположим, если разработчик установил на багажные полки пассажиров, замки, бесконечно ломающиеся после года эксплуатации, то кто должен платить за их доработку или замену, авиакомпания , которая теряет свой имидж после жалоб пассажиров на то что полка либо не открывается , либо не закрывается или разработчик, который хочет сделать свой продукт привлекательным?
И тут мы возвращаемся к истокам: на данной форме эта работа не планировалась, а значит запчасти, прокладки и смазки, а главное MAN HOURS под неё тоже не планировались. ТО продлевается - самолёт стоит, а остальные, которые по плану, либо в очередь, либо лихо обходят "ожидающий запчастей".А при чем здесь самолет?
Ему подвесили другой движок и он ушел денЮжку зарабатывать.
А кто составляет ТЗ на авиалайнер?это не к разработчику, а к составителю ТЗ.
Авиакомпания и знать не знает , что там оговорено в ТЗ. Ей предложили самолёт с определенными заявленными характеристиками , куда входит(грубо) крейсерская скорость , количество пассажирских мест , топливная эффективность, регламент ТО.В ТЗ оговорены затраты на текущий ремонт? Если оговорены и они превышают установленный лимит, однозначно виноват изготовитель самолета.
В настоящее время в АК из наших самолетов остались, в основном, только ССЖ, где интерьер, кухонные и туалетные модули-импорт, где "все удобно!!!" Как так у девочек получается? А может мальчики сочиняют?И иногда становится обидно за наши самолеты, когда девочки проводницы , говорят , что на иномарках в рейсе они устают меньше, а почему? А потому что там все удобно!!! Кажется, какая мелочь, но почему то Эрбас и ее продумал, а наши конструкторы похоже считают это баловством.
Дверь попытайтесь закрыть на суперджете и эрбасе. Вот так и получается.В настоящее время в АК из наших самолетов остались, в основном, только ССЖ, где интерьер, кухонные и туалетные модули-импорт, где "все удобно!!!" Как так у девочек получается? А может мальчики сочиняют?
Так ведь и дверь -тоже импорт, где "все продумано!!!"Дверь попытайтесь закрыть на суперджете и эрбасе. Вот так и получается.
Импорт тоже бывает разный , откройте и закройте грузолюк на Эрбасе и на Эмбраере и вы сразу поймете где удобнее и откуда в багажнике Суперджета появилась палка с крючкомТак ведь и дверь -тоже импорт, где "все продумано!!!"
Дык что заказали, то и сделали. Причем тут импорт или нет. А заказал с ручкой у кромки двери, идущая по бОльшему радиусу, что подразумевает приложение меньшей силы. С вообще сделал без ручки и закрывают дверь да ручку закрытия посередине двери, + физиология человека , особенно невысокого роста такова, что нельзя за эту ручку тянуть и не опустить ее. А опустив ручку до проема ... В общем много тонкостей.Так ведь и дверь -тоже импорт, где "все продумано!!!"
Дык заказывали будучи уверенными, что "все продумано!!!" Самолет -клубок компромиссов и не всегда удобство эксплуатации "низкорослым" персоналом будет иметь преимущество перед другими требованиями.Дык что заказали, то и сделали. Причем тут импорт или нет.
Имеется набор характеристик и решений, которые в ГОСТах, ТУ, руководствах, методичках в ранге обязательных. Не возникала мысль-гипотеза, что все это жжж не спроста? Ведь нельзя же реального конкурента делать, когда все вопросы с продвижением порешаны, свои люди проплачены? Ведь как бывает, и стенки ровные, и штукатурка идельная, и шпаклевка... Только вот внутри яйцо замазано, иголкой проколотоеДык что заказали, то и сделали. Причем тут импорт или нет. А заказал с ручкой у кромки двери, идущая по бОльшему радиусу, что подразумевает приложение меньшей силы. С вообще сделал без ручки и закрывают дверь да ручку закрытия посередине двери, + физиология человека , особенно невысокого роста такова, что нельзя за эту ручку тянуть и не опустить ее. А опустив ручку до проема ... В общем много тонкостей.
Точно, как мы сами не догадались. Это еврейские диверсанты ночью чертежи испортили, чтобы при закрытии форточки тяги гнулись. А в это время агенты госдепа схемы концентраторов перерисовывали.Имеется набор характеристик и решений, которые в ГОСТах, ТУ, руководствах, методичках в ранге обязательных. Не возникала мысль-гипотеза, что все это жжж не спроста? Ведь нельзя же реального конкурента делать, когда все вопросы с продвижением порешаны, свои люди проплачены? Ведь как бывает, и стенки ровные, и штукатурка идельная, и шпаклевка... Только вот внутри яйцо замазано, иголкой проколотое
Я к тому, что вопросы ТБ, обитаемости техники, управляемости ей оператором давно известны и контролятся. А у Суперджета проявился целый букет таких болячек. Может это было очень грамотно и опытно вкинуто на нужных стадиях?
какая работа?И тут мы возвращаемся к истокам: на данной форме эта работа не планировалась, а значит запчасти, прокладки и смазки, а главное MAN HOURS под неё тоже не планировались. ТО продлевается - самолёт стоит, а остальные, которые по плану, либо в очередь, либо лихо обходят "ожидающий запчастей".
Мы так два дня ждали гайки крепления центрального тела и самолётка стояла AOG-ом.
Разрешите использовать этот ваш тезис, когда начнутся очередные крики с проталкиванием идей ЧучхеДык что заказали, то и сделали. Причем тут импорт или нет.
Я ни где не называл смазку самым сложным компонентом, но очень хотел бы посмотреть, как Вы навесите двигатель без смазки и что потом будете говорить ОТК-ашникам.какая работа?
Замена движка?
И в этой работе вы называете смазку самым "сложным" компонентом?
Не надоело еще?
PS. давайте, расскажите мне что экстренная доставка движка это куда проще и быстрее чем передать с соседним бортом флакон смазки...
Девочкам-бортпроводницам очень нравится работать на Суперджете, но кухни-то там не наши...И иногда становится обидно за наши самолеты, когда девочки проводницы , говорят , что на иномарках в рейсе они устают меньше, а почему? А потому что там все удобно!!! Кажется, какая мелочь, но почему то Эрбас и ее продумал, а наши конструкторы похоже считают это баловством.
Опять же - варианты различны. Может это эксплуатант просто ее неправильно эксплуатирует? Тоже же такое возможноНу , предположим, если разработчик установил на багажные полки пассажиров, замки, бесконечно ломающиеся после года эксплуатации, то кто должен платить за их доработку или замену, авиакомпания , которая теряет свой имидж после жалоб пассажиров на то что полка либо не открывается , либо не закрывается или разработчик, который хочет сделать свой продукт привлекательным?
Есть у вас другое определение эффективности? Приводите.А древнее ничего не нашлось? Без статуса "ОТМЕНЕН"