-А вы точно -историк? Даже в школьной программе говорилось, что в основе должны лежать работы с первоисточниками, а вы даже поленились посмотреть на расчёты. Там лишь одно арифметическое действие: планы по двигателями и планы по самолётам на ближайшие пару лет. Или вы считаете, что вместо двух двигателей на Суперджет можно ставить по одному?
- Моё мнение- слабое звено в производстве - это как раз двигатели. Если авионику ещё можно поставить старую, которая выпускались во время СССР (она конечно допотопная, но тем не менее - работоспособная), то для производства КС нужны технологии, которых в России не было. А на старых технологиях либо надо будет понижать мощность, либо металл будет прогорать каждую неделю.
-Чем меньше бортов надо переоборудовать. Тем выше себестоимость на один борт. Это тоже арифметика, которую проходят во втором классе.