SSJ-100: реальность против домыслов

Один уважаемый производитель из большой тройки два года не может ответить на простой вопрос - если содержание примесей в сплаве ниже нижней контрольной границы, то это брак или супер качество (при соответствии мехсвойств). А вы говорите, производитель. За короновирусное сидение там все спецы повывелись, некому отвечать на вопросы, ну а сейчас они просто выдохнули - можно не отвечать и за умного сойти
Спецы повывелись (?) там, но пока они были в наличии в рамках обсуждаемой темы, все так или иначе летало, пусть они и не могли ответить на озвучиваемый Вами вопрос . Про иномарки не говорю, хрен с ними.
 
Реклама
ЦИАМ под программу ПД-8 "скопипастил" шесть сплавов, которые используются в ТНД SaM146
так ТНД в SaM146 рыбинская же вроде? соответственно и сплавы в ней наши, нет разве? Или имелась в виду ТВД? Но там Пермь и материалы, вероятно, те же, что у ПД-14
#ау
 
так ТНД в SaM146 рыбинская же вроде? соответственно и сплавы в ней наши, нет разве? Или имелась в виду ТВД? Но там Пермь и материалы, вероятно, те же, что у ПД-14
#ау
материаловедением занимается ВИАМ, я не понял, зачем ЦИАМ копировать сплавы, если это не его направление деятельности?
 
-А вы точно -историк? Даже в школьной программе говорилось, что в основе должны лежать работы с первоисточниками, а вы даже поленились посмотреть на расчёты. Там лишь одно арифметическое действие: планы по двигателями и планы по самолётам на ближайшие пару лет. Или вы считаете, что вместо двух двигателей на Суперджет можно ставить по одному?
- Моё мнение- слабое звено в производстве - это как раз двигатели. Если авионику ещё можно поставить старую, которая выпускались во время СССР (она конечно допотопная, но тем не менее - работоспособная), то для производства КС нужны технологии, которых в России не было. А на старых технологиях либо надо будет понижать мощность, либо металл будет прогорать каждую неделю.
-Чем меньше бортов надо переоборудовать. Тем выше себестоимость на один борт. Это тоже арифметика, которую проходят во втором классе.
А где проблема с КС, если и ПД-8 и ПД-14 уже прошли основные испытания? И где проблема удвоить скажем производство двигателей - чего то не хватает для этого, что ли?
 
Я и написал, что для его постройки нужны новые технологии, иначе он не выдаст тех характеристик, которые были запланированы. Именно поэтому, по моему мнению, выполнение планов по производству двигателей более критично, по сравнению с изготовлением планера суперджета.
Что касается других вышеуказанных двигателей, то они уступали иностранным образцам либо по характеристикам, либо по надёжности.
ну так его УЖЕ построили и УЖЕ начали предсерийный выпуск. То есть все технологии в наличии. И кстати а какие собственно технологии там нужны которых у России нет? Назовите, что ли, а то скажем по материаловедению и новым сплавам еще непонятно кто впереди - запад или Россия.
 
УЖЕ начали предсерийный выпуск
а откуда информация, что уже начали выпуск? Пока официально сообщалось только об испытаниях первого опытного двигателя на стенде (в прошлом году) и о первом полете ЛЛ с ПД-8 (в конце декабря). Про продолжение этих полетов пока ничего не сообщалось, фотки на РП тоже есть пока только с того первого декабрьского полета
 
И пока что обещают пару летных ПД-8 уже через один два месяца. То есть предсерийное производство идет. Сообщение из 2023 года:
stranger267, у меня есть предложение.
Зафиксируйте этот пост и давайте вернемся к нему через два месяца, а потом еще через два.
Как Вам такое?

Будет интересно!
Кто возьмется "хронометрировать"?
Есть желающие? :ROFLMAO:

Понедельник 13, 2023
 
Последнее редактирование:
Я и написал, что для его постройки нужны новые технологии, иначе он не выдаст тех характеристик, которые были запланированы. Именно поэтому, по моему мнению, выполнение планов по производству двигателей более критично, по сравнению с изготовлением планера суперджета.
Что касается других вышеуказанных двигателей, то они уступали иностранным образцам либо по характеристикам, либо по надёжности.
Так ПД-8 и ПД-14 не построены или построены на старых технологиях и еженедельно прогорают?
 
а откуда информация, что уже начали выпуск? Пока официально сообщалось только об испытаниях первого опытного двигателя на стенде (в прошлом году) и о первом полете ЛЛ с ПД-8 (в конце декабря). Про продолжение этих полетов пока ничего не сообщалось, фотки на РП тоже есть пока только с того первого декабрьского полета
А как наличие или отсутствие полетов относится к предсерийному выпуску двигателя?
 
Реклама
stranger267, у меня есть предложение.
Зафиксируйте этот пост и давайте вернемся к нему через два месяца, а потом еще через два.
Как Вам такое?

Будет интересно!
Кто возьмется "хронометрировать"?
Есть желающие? :ROFLMAO:

Понедельник 13, 2023
Через 3 месяца без проблем. Двигатель будет на самолете в вероятностью процентов 90. Разве что какой крупный дефект найдут, что вряд ли - ничего супер сложного в ПД-8 нет, такого что еще не отработано на ПС-90 и ПД-14.
 
Давайте зафиксируем и это утверждение и через три месяца к нему вернемся.
Согласны?

Вторник 14, 2023
Попахивает пари. Но я бы все же внес некоторый интервал 3-4 месяца например, а то обидно будет человеку, если полет будет через три месяца и один день. Ну и добавил бы предмет спора, например бутыль коньяка.
 
то для производства КС нужны технологии, которых в России не было. А на старых технологиях либо надо будет понижать мощность, либо металл будет прогорать каждую неделю.
интересно узнать, о каких технологиях, которых "в России не было" идёт речь? Почему: "на старых технологиях либо надо будет понижать мощность, либо металл будет прогорать каждую неделю"?, что там за ужастики такие происходили "на старых технологиях" - серийные гражданские двигатели крайне редко отказывают из за прогаров камеры сгорания (жаровой трубы КС), по моему мнению.
 
Только вот о чем спор?
Двигатель на самолете? Да, на самолете Ил-76ЛЛ.
На SSJ его будут ставить "к середине года", когда задекларирован первый полет базового SSJ с двигателями ПД-8.
На "Нью" - к концу года.
А весной "нью" если полетит, то на САМах...
Это уже объявленные планы.
Какое событие спорщики ожидают через 90 дней - лично мне абсолютно непонятно....
 
материаловедением занимается ВИАМ, я не понял, зачем ЦИАМ копировать сплавы, если это не его направление деятельности?
А чего сейчас мелочиться-то с авторскими правами с учетом СВО и санкций? Почему бы тупо не заказывать на ВСМПО сплавы изготовленные по требованиям RR, PW, GE и Snecma? Там и для холодной части и для горячей делали заготовки - диски, кольца и лопатки для всего спектра современных двигателей.
 
А чего сейчас мелочиться-то с авторскими правами с учетом СВО и санкций? Почему бы тупо не заказывать на ВСМПО сплавы изготовленные по требованиям RR, PW, GE и Snecma? Там и для холодной части и для горячей делали заготовки - диски, кольца и лопатки для всего спектра современных двигателей.
Надеюсь, не дураки сидят в ВИАМ он является подразделением Курчатовского института, с Минпромторгом согласовали уже?
 
Реклама
Только вот о чем спор?
Двигатель на самолете? Да, на самолете Ил-76ЛЛ.
На SSJ его будут ставить "к середине года", когда задекларирован первый полет базового SSJ с двигателями ПД-8.
На "Нью" - к концу года.
А весной "нью" если полетит, то на САМах...
Это уже объявленные планы.
Какое событие спорщики ожидают через 90 дней - лично мне абсолютно непонятно....
Согласен. Тов. astoronny хочет зачем-то затеять спор, который им уже проигран. ПД-8 уже построен и уже совершил первый полёт. Не в головах его конструкторов крутится, не на стенде, а летает. Сколько там прошло времени с первого полёта, и сколько осталось до второго вообще не важно в данном случае. Летает, хоть ты тресни.
 
Назад