Для подавляющего большинства товаров "побольше" и "подороже" - взаимоисключающие цели. Известно лишь две категории товаров, для которых это не так: некоторые предметы роскоши и товары первой необходимости наиболее низкого качества.Для тех, кто не врубается сходу. ОАКу, как и условному Х5, надо продать побольше и подороже.
Это откуда у вас такие познания? Хотите сказать, какой-нибудь "Прада" видит цель своего бизнеса в том, чтобы продать товара в количестве Х-1 по цене У, а не Х по той же цене или даже У+1?Для подавляющего большинства товаров "побольше" и "подороже" - взаимоисключающие цели.
Так это и влияет на возможность достать. А двигатель для ССЖ производился только для него.Разница только в объёмах выпуска
Если конкуренции нет, то купят. Но вряд ли у разных авиакомпаний так отличаются вкусы. Все хотят, чтобы все работало, а обслуживание и ремонт стоили поменьше.задача производителя выпустить на рынок такой товар, который будут покупать все, независимо от того, нравится он им, или нет. Мне, к примеру, не нравится мой тариф сотовой связи, но я вынужден был его купить, потому что остальные, с моей колокольни, ещё хуже.
Во-первых, есть людоедство. Во-вторых, есть внедоговорное воспроизведение. Всё это можно делать и для СаМ-146. В-третьих, потому я и говорю, что есть возможность передвигателизации старого "Суперджета" на ПД-8, потому как выпуск двигателей, скорее всего, будет обгонять выпуск новых самолётов.Так это и влияет на возможность достать. А двигатель для ССЖ производился только для него.
- Людоедство есть, и оно пока остается главным способом поддержания парка. Но оно ограничено численностью популяции.Во-первых, есть людоедство. Во-вторых, есть внедоговорное воспроизведение. Всё это можно делать и для СаМ-146. В-третьих, потому я и говорю, что есть возможность передвигателизации старого "Суперджета" на ПД-8, потому как выпуск двигателей, скорее всего, будет обгонять выпуск новых самолётов.
А где ремонтируются в РФ cfm или pw ?Ремонтировать на 100% импортные двиги с А320 или Б737 возможность есть, а ремонтировать СаМы, которые наполовину русские, нельзя? Где тут логика?
А где фильтра тогда ? Это самое простое, что может стоять на двигателе. Поэтому "воспроизведение" более сложных узлов тем более под вопросом. Особенно когда нет конструкторской документации на двигатель.Во-вторых, есть внедоговорное воспроизведение
Фильтра там же, где и метизы.А где фильтра тогда ? Это самое простое, что может стоять на двигателе. Поэтому "воспроизведение" более сложных узлов тем более под вопросом. Особенно когда нет конструкторской документации на двигатель.
А теперь изучите матчасть и узнайте, как боинг со своим 707 переиграл дуглас с их дс-8, который строго говоря был продуктом более качественным. Дуглас предлагал купить что есть или идти в сад, боинг готов был делать что заказчик прикажет - хоть короткую версию для австралийцев, хоть версию под роллс-ройс для англичан, хоть чёрта лысого. В результате занял нишу в гражданской авиации, где до этого практически не присутствовалПроизводитель, в первую очередь, должен изучать потребности рынка, а не покупателей. Это немного разные вещи. А может даже сильно разные. Покупателей много, и потребности у них разные. Поэтому задача производителя выпустить на рынок такой товар, который будут покупать все, независимо от того, нравится он им, или нет. Мне, к примеру, не нравится мой тариф сотовой связи, но я вынужден был его купить, потому что остальные, с моей колокольни, ещё хуже.
Например, из институтского курса микроэкономики, который стал обязательным для инженеров сразу после развала СССР. А у вас?Это откуда у вас такие познания?
Хочу сказать, что чем дороже перевозчику будет обходиться пассажирокилометр, тем меньше пассажиров сможет перевезти авиация страны, и тем меньше самолётов сможет продать "какой-нибудь Прада".Хотите сказать, какой-нибудь "Прада" видит цель своего бизнеса в том, чтобы продать товара в количестве Х-1 по цене У, а не Х по той же цене или даже У+1?
Если бы вы "изучали матчасть" не по Википедии, знали бы, что всё было совсем не так, как вы тут рисуете.А теперь изучите матчасть и узнайте, как боинг со своим 707 переиграл дуглас с их дс-8, который строго говоря был продуктом более качественным. Дуглас предлагал купить что есть или идти в сад, боинг готов был делать что заказчик прикажет - хоть короткую версию для австралийцев, хоть версию под роллс-ройс для англичан, хоть чёрта лысого. В результате занял нишу в гражданской авиации, где до этого практически не присутствовал
Ага. Тот самый курс, по которому Гайдар со товарищи завёл русскую экономику в яму.Например, из институтского курса микроэкономики, который стал обязательным для инженеров сразу после развала СССР. А у вас?
чем дороже перевозчику будет обходиться пассажирокилометр, тем меньше пассажиров сможет перевезти авиация страны, и тем меньше самолётов сможет продать "какой-нибудь Прада".
Всё вами указанное это есть те вопросы, которые и предстоит решать нашей ГА в условиях торговой войны с Западом. Возможные решения могут быть разные, надо искать наиболее подходящие: самостоятельное воспроизведение, самостоятельное ТО, бесплатное приобретение технологий и запчастей, самостоятельная покупка запчастей, всё можно использовать, что идёт на пользу русской ГА.А где ремонтируются в РФ cfm или pw ?
Если подразумевается устранение текущих дефектов, то оно полностью зависит от наличия запчастей. На cfm в силу популяции завезти контрабас проще. А на SAM в силу уникальности невозможно.
Если подразумевается поддержка эксплуатации, то она прекращена что на Сfm/ pw, что на Sam. На cfm/pw документация чутка обширнее , но все равно суть та же. То есть попадание условной птицы и забоина на лопатке КВД , ставит двигатель на прикол, так как это индивидуальный уже случай.
А где фильтра тогда ? Это самое простое, что может стоять на двигателе. Поэтому "воспроизведение" более сложных узлов тем более под вопросом. Особенно когда нет конструкторской документации на двигатель.
Потому я и говорю, что по совокупности перспективы ПД-8 (а соответственно и переоборудование под него старых ССЖ) выглядят получше, чем ССЖ-Н.ПД-8 позже стартовал, но там поменьше контрагентов, могущих сорвать сроки, а вот на сроки готовности и объемы производства SSJ-New могут повлиять очень многие субподрядчики...
В принципе, испытания ПД-8 на базовом SSJ запланированы. Поэтому при желании "передвигателизацию" можно реализовать.
Да у них вообще с желанием проблемы, судя по поведению Мантурова на совещании у президента. Но когда очень скоро выяснится, что заявленные темпы выпуска новых и старо-новых (Ту-214) самолётов в нынешних условиях нереальны и срываются, придётся им наморщить свои высокие лбы.испытания ПД-8 на базовом SSJ запланированы. Поэтому при желании "передвигателизацию" можно реализовать. Но судя по уже прозвучавшим заявлениям оф.лиц такого желания не просматривается
Почему по википедии?-)) я не знаю по чему её изучаете вы, можем вполне сравнить источники-))Если бы вы "изучали матчасть" не по Википедии, знали бы, что всё было совсем не так, как вы тут рисуете.
Примерно такой ответ на вопрос, откуда вы черпаете ваши познания, я и ждал: из мусорных источников.Ага. Тот самый курс, по которому Гайдар со товарищи завёл русскую экономику в яму.
А почему вы в вашей попытке заболтать тему остановились на "пассажире"? Пассажиру тоже кто-то платит, сам он себе деньги на перелёт не печатает.так пассажиро-километр будет обходится не перевозчику, а тому, кто за всё платит. Пассажиру. Всё у вас в голове вверх тормашками.
Слив защитан. Теперь вы съехали уже с пассажира на того, кто ему платит деньги. Поздравляю вас, чистый гол в свои ворота.Примерно такой ответ на вопрос, откуда вы черпаете ваши познания, я и ждал: из мусорных источников.
А почему вы в вашей попытке заболтать тему остановились на "пассажире"? Пассажиру тоже кто-то платит, сам он себе деньги на перелёт не печатает.
Нет, ваш. Пассажир не из воздуха деньги беретСлив защитан. Теперь вы съехали уже с пассажира на того, кто ему платит деньги. Поздравляю вас, чистый гол в свои ворота.
Раскройте свою мысль, пожалуйста. Какое отношение конкретное место в цепочке "кто платит" имеет к тому, какой объём пассажироперевозок может себе позволить страна?Слив защитан. Теперь вы съехали уже с пассажира на того, кто ему платит деньги. Поздравляю вас, чистый гол в свои ворота.
Штатовцы в 1980-е успешно заменили на КЦ-135 старые "Пратты" на новые ЦФМ-56. И это при том, что диаметр ЦФМ много больше, чем у ЙТ3
Вдруг Вы не знали:Если вы сможете доказать, что для ЕМБ-Йет это занимает хотя бы более 20% стоимости