Не мешайте проявлению патриотизмаВдруг Вы не знали:
На смартфоне еще прощеПереключение языков с помощью языковой панели - Служба поддержки Майкрософт
Найдите и используйте языковую панель, чтобы переключиться на другой язык для раскладки клавиатуры.support.microsoft.com
Ну правда ж, кровь из глаз!
#ау
Вообще, конечно, это всё для "Вопросов языкознания". Но в принципе, с радостью начну писать на английском, когда они начнут писать на своих ресурсах не Tu-154, а Ту-154. На смартфоне же проще простого!Вдруг Вы не знали:
На смартфоне еще прощеПереключение языков с помощью языковой панели - Служба поддержки Майкрософт
Найдите и используйте языковую панель, чтобы переключиться на другой язык для раскладки клавиатуры.support.microsoft.com
Ну правда ж, кровь из глаз!
#ау
Они это кто? Те, у кого на клавиатуре нет кириллицы?Вообще, конечно, это всё для "Вопросов языкознания". Но в принципе, с радостью начну писать на английском, когда они начнут писать на своих ресурсах не Tu-154, а Ту-154.
Вот только понять, что под "ЕМБ-Йет" Вы подразумеваете Е-Джет (E-Jet) при этом непросто. "Йет" - это ж не аббревиатура, а вполне себе английское слово, которое (при уважении к собеседникам), если так лень переключать раскладку, можно хотя бы понятно транслитерировать. Никто ж не просит на русскоязычном форуме вместо Боинг писать Boeing. А что касается аббревиатур типа JT3, то, извините, "ЙТ3" - это просто издевательство над здравым смыслом. За исключением нескольких устоявшихся "транслитов" англоязычных аббревиатур типа ЮНЕСКО, НАТО, ОПЕК и т.п., если не ошибаюсь, правила современного русского языка предлагают использовать или аббревиатуры переведенных на русский язык названий (США вместо USA, ООН вместо UN и т.п.) или (как в случае с тем же JT3 и подобными названиями, которые трудно однозначно транслитерировать) их оригинальное написание латиницей. Обратите внимание, что даже самодостаточные китайцы так делают (более того, они даже свои названия самолетов и т.п. изделий техники в сокращенном варианте пишут латиницей).А мой транслит полностью соответствует буквам латинского алфавита, которые используются в английском языке (не наоборот!).
Я уже давал здесь подсчеты, которые показывают, что планы по производству двигателей ПД-8 еле еле покрывают потребности производства Нового Суперджета. И единственная возможность замены двигателей на уже сделанных Суперджетах, это отсутствие производства Новых Суперджетов. Так что ваши расчеты не соответствуют реальности.В-третьих, потому я и говорю, что есть возможность передвигателизации старого "Суперджета" на ПД-8, потому как выпуск двигателей, скорее всего, будет обгонять выпуск новых самолётов.
Во-первых, кто, кроме вас, поручится за точность ваших подсчётов.Я уже давал здесь подсчеты,
Во-вторых, я выше уже говорил, что озвученные планы по выпуску авиатехники в заявленные сроки невыполнимы. С выпуском ПД-8 по очевидным причинам проблем будет меньше, чем с новым "Суперджетом".которые показывают, что планы по производству двигателей ПД-8 еле еле покрывают потребности производства Нового Суперджета
Эта программа обошлась Пентагону примерно в 5,5 млрд. Но 1) они переоборудовали около 400 бортов, а наши потребности минимум вдвое меньше; 2) от старого КС-135 остался по сути только планер, почти всё остальное заменили, а нам этого не надо. Вот и посчитайте.в случае с КС-135 это заняло около 10 лет, и стоило кучу денег. Есть ли время и деньги в достаточном количестве у Российской авиации?
Переубедить некоторых соотечественников в несправедливом их отношении к самолёту «Суперджет 100» эта статья не сможет, у автора и не было такой задачи – при всех усилиях окружающих, аллигаторы съели Фому у С. Михалкова. В условиях, которые сложились в 2022 году, самолёт не один раз доказал свою значимость, востребованность и надёжность. Поэтому ждём появления SSJ-New, и новых аргументов для нападок у приверженцев «негордости».
КВД ЕМНИП относится к холодной части, а она российская.Если подразумевается поддержка эксплуатации, то она прекращена что на Сfm/ pw, что на Sam. На cfm/pw документация чутка обширнее , но все равно суть та же. То есть попадание условной птицы и забоина на лопатке КВД , ставит двигатель на прикол, так как это индивидуальный уже случай.
-А вы точно -историк? Даже в школьной программе говорилось, что в основе должны лежать работы с первоисточниками, а вы даже поленились посмотреть на расчёты. Там лишь одно арифметическое действие: планы по двигателями и планы по самолётам на ближайшие пару лет. Или вы считаете, что вместо двух двигателей на Суперджет можно ставить по одному?Во-первых, кто, кроме вас, поручится за точность ваших подсчётов.
....
С выпуском ПД-8 по очевидным причинам проблем будет меньше, чем с новым "Суперджетом".
....
Они переоборудовали около 400 бортов, а наши потребности минимум вдвое меньше
КВД - это компрессор высокого давления, т. е. часть газогенератора. Французского, разумеется, в случае SaM-а.КВД ЕМНИП относится к холодной части, а она российская.
Так что с птицей вы мимо
Заранее извиняюсь, но как тогда быть с ПД-14 ? Там пониженная мощность или КС каждую неделю прогорает?Если авионику ещё можно поставить старую, которая выпускались во время СССР (она конечно допотопная, но тем не менее - работоспособная), то для производства КС нужны технологии, которых в России не было. А на старых технологиях либо надо будет понижать мощность, либо металл будет прогорать каждую неделю.
"Не виноватая я, он сам пришел" .«Негордость» за «Суперджет» » Авиация России
С подачи писателя-сатирика Михаила Задорнова где-то на рубеже 1980-90-х годов у нас появилась крылатая фраза про две российских беды – дураки и дороги. Но ужеaviation21.ru
КВД ЕМНИП относится к холодной части, а она российская.
Так что с птицей вы мимо
Я и написал, что для его постройки нужны новые технологии, иначе он не выдаст тех характеристик, которые были запланированы. Именно поэтому, по моему мнению, выполнение планов по производству двигателей более критично, по сравнению с изготовлением планера суперджета.Заранее извиняюсь, но как тогда быть с ПД-14 ? Там пониженная мощность или КС каждую неделю прогорает?
Ладно, допустим, что этот двигатель пока в опытной эксплуатации, и ещё не известно, как он себя покажет в деле. Но что вы скажете о ПС-90А/А1/А-76, НК-32/32-02, АЛ-41Ф-1С?..
Справедливости ради надо отметить, что птички бьют в основном по лопаткам первой ступени, то есть КНД ("холодная" часть), а не КВД.КВД ЕМНИП относится к холодной части, а она российская.
Так что с птицей вы мимо
ПД-8 - двигатель более консервативный, чем уже существующий ПД-14. Так что, не очень понимаю, в каких новых технологиях он нуждается.Я и написал, что для его постройки нужны новые технологии, иначе он не выдаст тех характеристик, которые были запланированы.
ЦИАМ под программу ПД-8 "скопипастил" шесть сплавов, которые используются в ТНД SaM146 (еще один сплав "освоили" ранее, в рамках работ по изд."РФ").Я и написал, что для его постройки нужны новые технологии, иначе он не выдаст тех характеристик, которые были запланированы.
Один уважаемый производитель из большой тройки два года не может ответить на простой вопрос - если содержание примесей в сплаве ниже нижней контрольной границы, то это брак или супер качество (при соответствии мехсвойств). А вы говорите, производитель. За короновирусное сидение там все спецы повывелись, некому отвечать на вопросы, ну а сейчас они просто выдохнули - можно не отвечать и за умного сойтиЭти вопросы и на иномарках решал производитель.
Ваши рассуждения какие-то наивные, что несколько странно для человека, называющего себя лётчиком. ПД-8 уже летает, а новый Суперджет до сих пор существует лишь на бумаге. Идём дальше. Стоимость трёх двигов ПД-8 (не двух, как вы говорите, ибо нужен ещё подменный фонд) кратно меньше чем одного Суперджета.-А вы точно -историк? Даже в школьной программе говорилось, что в основе должны лежать работы с первоисточниками, а вы даже поленились посмотреть на расчёты. Там лишь одно арифметическое действие: планы по двигателями и планы по самолётам на ближайшие пару лет. Или вы считаете, что вместо двух двигателей на Суперджет можно ставить по одному?
- Моё мнение- слабое звено в производстве - это как раз двигатели. Если авионику ещё можно поставить старую, которая выпускались во время СССР (она конечно допотопная, но тем не менее - работоспособная), то для производства КС нужны технологии, которых в России не было. А на старых технологиях либо надо будет понижать мощность, либо металл будет прогорать каждую неделю.
-Чем меньше бортов надо переоборудовать. Тем выше себестоимость на один борт. Это тоже арифметика, которую проходят во втором классе.