nkz13, спасибо, но это немного не та дверь. )такой тендер нашел, но не понял, кто в нем победил - Тендер на выполнение опытно-конструкторских работ по теме: "Разработка, изготовление,испытание и поставка двери, блока управления и дверной коробки кабины экипажа" и поставку серийной продукции для самолётов семейства SSJ_New | Москва город | 52815222 | Ростендер
Ну допустим посмотрел, и? В чем культура производства МиГ-29 сильно уступала культуре производства A-320 тех же годов?
Вы просто подойдите поближе к любому современному импортному самолету и посмотрите , с каким качеством подгонки всех элементов, с какой культурой он сделан.Предлагаю все же на автопром не переходить и не сводить любую отечественную технику к жигулям.
Сначала Вы говорите , что всеми этими "мелочами", надо заниматься после проработки основных технических проблем. Следующим предложением, Вы утверждаете , что мне кажется , что это мелочи, хотя я никогда об этом не говорил, потому что я так не считаю. И Вы неправильно понимаете проблему форточек , дверей и люков.Можно конечно, имея много денег и опыта. Так чтобы после решения основных технических проблем хватало времени на максимальную проработку подобных мелочей. Ва кажется это мелочами, которые по умолчанию должны быть в идеальном состоянии, чтобы вам авиатехникам лишнюю головную боль не доставлять, но, полагаю, это вовсе не мелочи и не все так просто.
А чего сейчас мелочиться-то с авторскими правами с учетом СВО и санкций? Почему бы тупо не заказывать на ВСМПО сплавы изготовленные по требованиям RR, PW, GE и Snecma? Там и для холодной части и для горячей делали заготовки - диски, кольца и лопатки для всего спектра современных двигателей.
Лично подходил к B747-400F, окрашенному обычной, не полиуретановой, эмалью, без лака.Вы просто подойдите поближе к любому современному импортному самолету и посмотрите , с каким качеством подгонки всех элементов, с какой культурой он сделан.
1) из собственных знанийИ откуда такие интересные цифры?
В качестве изготовления и сборки образцов АТ.В чем культура производства МиГ-29 сильно уступала культуре производства A-320 тех же годов?
А про не про автопром писал, а про объект темы - ssj.Предлагаю все же на автопром не переходить и не сводить любую отечественную технику к жигулям.
В то же время, если бы условный Погосян был бы не в Сухом, а в Туполеве, то могли бы доверить и КБ Туполева. Имхо, тут больше заслуга личности 1-2 человек, нежели сохраненный опыт "какого-то" коллектива. Все равно под ssj оборудование закупили свое и с нуля.Связь здесь в том, что военные производства смогли сохраниться в 90е годы, производить и проектировать технику, а гражданские по разным причинам почти-то нет. Можете это связывать с чем угодно, с культурой производства, наличием оборотного капитала, талантом управленцев итд итп, но разработку новой массовой техники смогли доверить только конторам, производящим военную технику и культура их производства на тот момент оказалась на порядок выше, чем у производителей гражданской техники
Ил-76 может и нет. А вот ту-214 - вопрос, если ничего другое пока недоступно. Я смотрю с точки зрения, что завтра А330 встанет (на самом деле не завтра, но он не вечен), на чем полетим ?Кому конкретно нужно большее количество Ил-76, Ил-96 или Ту-214?
Когда она начнет выходить, то расширять будет поздно, если возможность производства всего 10 самолётов / год, а о выходе техника не предупреждает: запись в б/ж "подозрение на столкновение с птицей", бороскоп двигателя , мятая лопатка и приехали, техника "вышла".Когда начнет выходить из строя техника A и B, вероятно спрос на них появится и будет смысл расширять производство
Вы вроде ратуете за отечественный авиапром, но уповаете на зарубежную технику, которая ещё работает.- иностранная техника вполне еще есть и работает (иранцы 40 лет на ней летают как-то, а у нас год прошел после запретов на поставку);
Вот по-моему у нас больше в тайне надеются на это.запрет могут через время снят
Согласен. То есть когда ssj не сможет, вывозить будет все А и Б. Опять та самая зарубежная техника, которую нужно менять, чтоб не зависеть от..- количество рейсов за последний год (особенно за границу) также существенно снизилось, чтобы возник серьезный дефицит техники;
Если они что там делают на коленке и это по качеству подходит для нашего авиапрома проще купить
А вы уверены, что если не научиться элементарным вещам , можно сделать сложные ? Я считаю, что все идёт последовательно: научился ползать, вставать, ходить, бегать. А никак не сразу бегать, минуя все предыдущие этапы становления.сейчас все силы бросить на действительно проблемные комплектующие. В прочем я конечно только за то, чтобы все это делалось у нас, но только очень сомневаюсь, что это прямо так легко и просто, как вы пишите.
У меня много критериев. Ту-214 как один из ... Возможно, да, уже не нужный в наше время , но тем не менее озвученный лицами свыше.Это у вас количество произведенных Ту-214 ответ на все вопросы и индикатор всего на свете в нашей авиации
иносказательно ваше предложение (похожее было от одной организации в рф, которая даже была сертифицирована на определенные мелкие детали под А и Б) выглядело так:Если для вас это элементарные вещи, организуйте их производство
Дай им заведомо качественную бумагу и результат будет понятен.1) делают для авто, а не для авиатехники;
2) непонятен результат этих трудов и как долго двигатель будет работать с такими фильтрами, да и сами эти двигатели прослужат;
Думаю с бумагой как раз не все так просто , как бы не оказалось что ее выпускают пару предлриятий в миреДай им заведомо качественную бумагу и результат будет понятен.
Полагаю, вы несколько преувеличиваете "роль личности в истории".В то же время, если бы условный Погосян был бы не в Сухом, а в Туполеве, то могли бы доверить и КБ Туполева. Имхо, тут больше заслуга личности 1-2 человек,..
Полагаю, что слухи о могуществе иранского авиапрома несколько преувеличены.А про иранцев, которые летают... Знаете, у меня есть стойкое ощущение, что наше текущее состояние промышленности не сравнимо с состоянием иранской промышленности.
Поэтому у Ирана больше шансов летать, чем у нас. Уж фильтра они освоили, скорей всего.
Судя по имеющейся информации из ОАК, там просто не знают, за что хвататься, и всё сводится к бессмысленной суете. Надежды на уровне "прилетят маленькие зелёные человечки, и всё исправят".Вот по-моему у нас больше в тайне надеются на это.
Я подозреваю, что это не совсем "Сделано у нас".
Все эти заготовки, диски, кольца и лопатки делались на американском и европейском оборудовании, и коды и технологии, естественно, держались под строжайшим секретом RR, PW, GE и Snecma. Роль "российской стороны" в изготовлении вышеперечисленного была примерно: загружай руду и упаковывай и отправляй готовую деталь.
Внутреннему рынку, как хлеб была нужна современная экономичная машина на замену Ту-134. По крайней мере в Пулково ее очень ждали и смотрели , то в сторону Ту-334, то в сторону Ан-148 и вот, надо же, спустя 13 лет с момента списания Туполенка в 2009 году , наконец то дождались Суперджета.Полагаю, вы несколько преувеличиваете "роль личности в истории".
На момент развала страны суховцы имели экспортный товар. Востребованный и продаваемый. Не было бы этого - не было бы и всего остального.
Больше никто в нашем авиапроме, насколько я понимаю, на экспорт рассчитывать не мог. Ну, а внутренний рынок переваривал наследство "Аэрофлота" и советских ВВС.
Возможно. Но просто Туполев решил не допиливать тот же Ту-204/214 до ума, а решил строить Туполев-плаза, хотя в начале 2000ых 204ые бы стрельнули в хорошем смысле этого слова. А Погосян вполне сориентировался и всё-таки пошел "по профилю", да , возможно задел тоже помог, не буду отрицать.Полагаю, вы несколько преувеличиваете "роль личности в истории".
АВС тоже формы делала в Сямене , там большие мощности специально заточенные под самые тяжёлые формы вплоть до D-check, тут в целом ничего сверхестественногоВо всяком случае, мне когда-то попадалась инфа о ремонте 747 иранских ВВС в Китае
Речь не о могуществе , а хотя бы о возможности поддержать на самом низшем уровне то, что есть. Вероятность, что отвалится двигатель не велика. А встать из-за какого-то болта /свечи/ фильтра / лампы гораздо больше. Может мне не хватает широты взгляда с моего тактического дивана , но так как сроки серии new весьма отдалены от текущей даты, то есть смысл максимально долго пытаться поддержать эксплуатацию текущего парка ssj, так как не понятно, куда там ещё подвинется этот срок начала серии.Полагаю, что слухи о могуществе иранского авиапрома несколько преувеличены.
Крыша течет везде, а тазиков не так много ... Просто потекла она , есесно, не сейчас )Что ожидаемо - набранные по критериям преданности / управляемости манагеры, способные только "контролировать финансовые потоки", абсолютно непригодны для "кризисного управления".
Не в оправдание "Туполева", но честно говоря, вряд ли "Туполев" смог бы что-то сделать без нормального двигателя, без ВСУ, да и много без чего ещё...Возможно. Но просто Туполев решил не допиливать тот же Ту-204/214 до ума, а решил строить Туполев-плаза, хотя в начале 2000ых 204ые бы стрельнули в хорошем смысле этого слова.
Полагаю, что на Туполеве быстро осознали, что проблема в ППО - и не захотели с этим заморачиваться.Возможно. Но просто Туполев решил не допиливать тот же Ту-204/214 до ума, а решил строить Туполев-плаза, хотя в начале 2000ых 204ые бы стрельнули в хорошем смысле этого слова. А Погосян вполне сориентировался и всё-таки пошел "по профилю",..
Ничего.АВС тоже формы делала в Сямене , там большие мощности специально заточенные под самые тяжёлые формы вплоть до D-check, тут в целом ничего сверхестественного.
Так их, полагаю, на 737 Classic и найти проще, чем на NG.А встать из-за какого-то болта /свечи/ фильтра / лампы гораздо больше.
Согласен, несомненно, смысл есть....есть смысл максимально долго пытаться поддержать эксплуатацию текущего парка ssj,..
Опять же, надысь выложил ссылку на статью....не решает проблемы изготовления КИ. А решать ее надо начинать.
Да - где-то в 1917-м году...Крыша течет везде, а тазиков не так много ... Просто потекла она , есесно, не сейчас )
Вполне себе летал с роллс-ройсами. Отсутствие нормальных мозгов на Туполеве - вот проблема. Колхоз поехал продавать самолёт, не сильно заморочавшись темой ппо. И как всегда награда нашла героев - все шарлатаны в очередь выстроились. Но зато ребята по миру покатались вдовольНе в оправдание "Туполева", но честно говоря, вряд ли "Туполев" смог бы что-то сделать без нормального двигателя, без ВСУ, да и много без чего ещё...
А Ту-204/214 с полностью импортными комплектующими по цене сильно превзошёл бы А и Б, а по качеству и близко к ним не подступился бы, чисто за счёт мелкосерийности. Плюс отсутствующие кредитные деньги, нормальный лизинг и т.д. и т.п.
Переводя на русский - то в сторону самолета- БОМЖа (без основного места производства, напомните ...три завода приписки сменил данный самолет?), то заведомо малосерийного... ибо на ВАСО... на второй десяток-то и не особо что бы замахивались, пытаясь едва побить вторую половину первого...безуспешно. Вы бизнес вели там, или как - ФГУПом услуги оказывали? Тогда оба самолета с крайне перспективно-отечественными двигателями - верх гениальности менеджмента! Встали бы даже раньше, чем у SSJ...ну как у той Ангары... Но об этом, что-то не вспоминается... Как вы говорите - ну это очень "смелая идея".то в сторону Ту-334, то в сторону Ан-148
Видя , как все происходит, возможностей крайне немногоВопрос в том, есть ли для этого возможности
Ну, развалена не только авиация, развалено вообще всё. Кто будет заниматься созданием новых сплавов на планомерной основе, если мало получающим надо идти в бизнес по совету ДАМ ?производились из "давальческого сырья".
А ведь, казалось бы, что с этим проблем быть не должно.
Что опять показывает, что промышленность не готова и 5 лет , что велось , якобы , импортозамещение и соответственно должны были расширяться производственные мощности , расти КБ , развиваться научная база и тд , на самом деле не делалось практически ничего.Ресурсы активно вырабатываются - в том числе ресурсы КИ. И всем ясно, что в таких условиях гражданская авиатехника приоритета не получит.
Возврат к советской схеме с "шопами" в каждой дыре . Но тут комплексный вопрос: каждый дыре нужны будут расходники, и ведь это априори неэффективно, надо в конечном итоге повышать ресурсы КИ , кто это будет делать ? Сейчас это реально Авгиевы конюшни.Да даже просто увеличение объёмов выпуска того, что уже производится, мало что даст - при "гражданских" налётах это приведёт к такому гемору в ТО, что мало никому не покажется.
Тут не буду настолько уверен. В дореволюционные времена мы также или эксплуатировали чужой опыт, или брали его "взаймы", как это делали и при советской власти. Видимо, это наша национальная черта. Но в том же союзе производили и различную номенклатуру вооружения , и хватало производства на ту154, 134,ил62 и тд и тп. Вынесу за скобки эффективность эксплуатации всего этого хозяйства, но тем не менее никто не догадывался тормоза эксплуатировать в минус, а просто шли и перебирали на месте. Пусть на ту154 они и были УГ, но они были, хоть каждый день меняй. Если брать совсем крайность, что летать не на чем, то мы волпне себя обеспечивали.Да - где-то в 1917-м году...
Это что за плохо пахнущий поток слов?Переводя на русский - то в сторону самолета- БОМЖа (без основного места производства, напомните ...три завода приписки сменил данный самолет?), то заведомо малосерийного... ибо на ВАСО... на второй десяток-то и не особо что бы замахивались, пытаясь едва побить вторую половину первого...безуспешно. Вы бизнес вели там, или как - ФГУПом услуги оказывали? Тогда оба самолета с крайне перспективно-отечественными двигателями - верх гениальности менеджмента! Встали бы даже раньше, чем у SSJ...ну как у той Ангары... Но об этом, что-то не вспоминается... Как вы говорите - ну это очень "смелая идея".
А на счет названия... ну вы же специалист, могли бы называть и по сертификату - "RRJ"... Ну как бы тот самый "какой-то "Су95".... Но нет...так было не можно! PR-акция видите ли помешала. Пулково подписалось под посконно...как бы отечественный. Ага.
И да... что там убыточный наглухо ВАСО - самолет-то хороший! Зато заводские команды на халяву-то! Вот это ж дело! Да, бросьте вы уже эту агитацию, экономически самолет был печален до безобразия и убивал один из заводов, и не так что бы даже медленно - но верно! Но лить воду на жернова Богуслаева и КБ, что с каждого летака получали свои верные роялти, безотносительно общей рентабельности производства... Хорошо, хоть эти грабли отставили в сторону.
Как изменился тон, от выбирали, до "дали". Прямо заставляли, да? Или ИФК подписался? Он тогда, на минуточку, не совсем уж и государственный был..., что дали , на том и летали.
Программа летает по сей день. Просьба показать какой из Ан148 летает ныне в границах Отечества?программа потерпела полное фиаско
Таки новый? А я думал в рамках действующего типа будет модификация.приходится разрабатывать новый самолет
Так что там с фильтрами на Ан148 и Ту334? Выпускаются, али как... в свете разговора на соседней ветке было бы интересно (реально) узнать, как там с этим вопросом и на Ту214 (я понимаю, что выпускается...интересуют сроки).если уж топливные фильтры стали проблемой.
Эскадра воздушных кораблей и М-5 Григоровича, насколько я знаю, таки "аналогов не имели".В дореволюционные времена мы также или эксплуатировали чужой опыт, или брали его "взаймы", как это делали и при советской власти.
Вы же знаете, что керосин в ГА у нас поставлялся по цене ниже себестоимости. О какой эффективности при этом можно говорить?Вынесу за скобки эффективность эксплуатации всего этого хозяйства,..
При этом производство Ан-2 и Ми-2 передали в Польшу, широко использовали чешские L-410 и польские "Вилги".Но в том же союзе производили и различную номенклатуру вооружения , и хватало производства на ту154, 134,ил62 и тд и тп.
Автаркия - вещь ну очень специфическая.Если брать совсем крайность, что летать не на чем, то мы вполне себя обеспечивали.
В моём она потекла в 75-м, когда я по стечению обстоятельств проработал два месяца (больше не выдержал) на фабрике клавишных инструментов. На фоне "оборонки" это было такое убожество...В моем мировоззрении потекла она в 90ые,..
Её и латать-то с какого-то момента бросили, ИМХО....не всю подлатали, а перекрывать особо и не начинали.
Уважаемый , Вы забыли добавить пока летает!!!!!Программа летает по сей день. Просьба показать какой из Ан148 летает ныне в границах Отечества?