SSJ-100: реальность против домыслов

А в остальном мире почему по другому мыслят, и у них доля 100 местников меньше чем в России в пару раз.
Зависит от пассажиропотока же.
также сборы аэропортовые к весу привязаны.
 
Реклама
Зависит от пассажиропотока же.
также сборы аэропортовые к весу привязаны.
Ещё от дохода на душу населения. Чем выше доход, тем легче переплатить за то, что меньше ждать).
Да и пассажиропоток как считать? Между Москвой и Питером он явно побольше будет, чем между Берлином и Парижем. Как раз логистика EC и США, c большим количеством небольших городов, и рейсами средний город - средний город, больше располагает к небольшим лайнерам.

Программа шаттл мне кажется как идея интересна, но я думаю если делать, то доводить до ума стоило, а именно, что приехал в аэропорт в любое время, подошел к гейту на Питер/Москву, и какой самолет там был, на том и улетел. А так непонятно.. Все равно билет покупаешь за несколько часов, а то и дней до вылета, +- час заранее запланированных (вместо +- 20 минут) ни на что особо ни влияет почти, да еще и все равно в аэропорту куковать, так как нужно взять запас на пробки и прочее.
 
Последнее редактирование:
все эти аэропорты примут 737.
737 мало у кого есть. Акутален 738.
В Нижнекамске PCN 44. Хватит для 738?
В Брянске PCN 24.
В Комсомольск-на-Амуре (Дземги) PCN 24.
В Ярославль (Туношна) летний PCN 38.
В Воронеже (Чертовицкое) летний PCN 42.
И т. д.
 
В Комсомольск-на-Амуре (Дземги) PCN 24.
А при чём тут Дзёмги?! Это заводской аэродром. Кто туда гражданский борт пустит?
Если уж приводить Комсомольск, то Хурбу, ныне почти умершую.
Только наличием полка "сушек" и держится.
 
Соотношение количества бортов приведите, плиз.
Я знаю, что когда у STW не было допуска на 738, в него на 737 NG летала только Avia Nova на 737-700. UTair, Transaero, Аэрофлот и S7 за неимением альтернативы ставили "классику" или A319/320.
 
Последнее редактирование:
Так что с Брянском и Ярославлем?
Воистину, наглость - третье счастье. 😁
То есть вы будете излагать свои фантазии, а кто-то будет их проверять? 😀
Вы уже показали свою некомпетентность (как минимум), так что уж как-нибудь сами озаботьтесь подтверждением своих слов.
 
Реклама
То есть вы будете излагать свои фантазии, а кто-то будет их проверять?
Никаких фантазий. У 738 ACN 44+, у Брянска PCN 24. Поэтому исходя из наличного парка остаётся только SSJ. И таких аэродромов в РФ не один и не два.
 
Назад