SSJ-100: реальность против домыслов

А в остальном мире почему по другому мыслят, и у них доля 100 местников меньше чем в России в пару раз.
Зависит от пассажиропотока же.
также сборы аэропортовые к весу привязаны.
 
Реклама
Зависит от пассажиропотока же.
также сборы аэропортовые к весу привязаны.
Ещё от дохода на душу населения. Чем выше доход, тем легче переплатить за то, что меньше ждать).
Да и пассажиропоток как считать? Между Москвой и Питером он явно побольше будет, чем между Берлином и Парижем. Как раз логистика EC и США, c большим количеством небольших городов, и рейсами средний город - средний город, больше располагает к небольшим лайнерам.

Программа шаттл мне кажется как идея интересна, но я думаю если делать, то доводить до ума стоило, а именно, что приехал в аэропорт в любое время, подошел к гейту на Питер/Москву, и какой самолет там был, на том и улетел. А так непонятно.. Все равно билет покупаешь за несколько часов, а то и дней до вылета, +- час заранее запланированных (вместо +- 20 минут) ни на что особо ни влияет почти, да еще и все равно в аэропорту куковать, так как нужно взять запас на пробки и прочее.
 
Последнее редактирование:
все эти аэропорты примут 737.
737 мало у кого есть. Акутален 738.
В Нижнекамске PCN 44. Хватит для 738?
В Брянске PCN 24.
В Комсомольск-на-Амуре (Дземги) PCN 24.
В Ярославль (Туношна) летний PCN 38.
В Воронеже (Чертовицкое) летний PCN 42.
И т. д.
 
В Комсомольск-на-Амуре (Дземги) PCN 24.
А при чём тут Дзёмги?! Это заводской аэродром. Кто туда гражданский борт пустит?
Если уж приводить Комсомольск, то Хурбу, ныне почти умершую.
Только наличием полка "сушек" и держится.
 
Соотношение количества бортов приведите, плиз.
Я знаю, что когда у STW не было допуска на 738, в него на 737 NG летала только Avia Nova на 737-700. UTair, Transaero, Аэрофлот и S7 за неимением альтернативы ставили "классику" или A319/320.
 
Последнее редактирование:
Так что с Брянском и Ярославлем?
Воистину, наглость - третье счастье. 😁
То есть вы будете излагать свои фантазии, а кто-то будет их проверять? 😀
Вы уже показали свою некомпетентность (как минимум), так что уж как-нибудь сами озаботьтесь подтверждением своих слов.
 
Реклама
То есть вы будете излагать свои фантазии, а кто-то будет их проверять?
Никаких фантазий. У 738 ACN 44+, у Брянска PCN 24. Поэтому исходя из наличного парка остаётся только SSJ. И таких аэродромов в РФ не один и не два.
 
В Хурбе PCN ещё меньше.
Принимаемые типы воздушных судов:
Let L-410 Turbolet, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-140, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Як-40, Як-42, Airbus A319, Airbus A320, Boeing 737(-200,-500), Boeing 757(-200), DHC-8-100,200,300,400, Bombardier Global Express , Sukhoi Superjet 100 и все более лёгкие, вертолёты всех типов.
 
А в остальном мире почему по другому мыслят, и у них доля 100 местников меньше чем в России в пару раз.

Смотрю цены на билеты Питер-Москва, и не вижу готовность пассажиров платить за кресло в SSJ больше чем за кресло в A320, а себестоимость паксокилометра у SSJ повыше на 30% наверное чем у A320 (при 100% заполняемости обоих).
У другого мира другие масштабы и другая экономика. Вот давно пора перестать _с другим миром_ сравнивать. В США например нет практически ЖД пассажиропотоков. Но это не делает их лучше, а лишь хуже. И кстати полно 75 местных регионалов, потому что нет ЖД нет автобусов а подвозить пассажиров в крупные хабы чем то надо, ну и летают региональники по тьму тараканям всяким (там и диспетчеров то нету, и рейсов 4 в сутки).
 
И кстати полно 75 местных регионалов, потому что
потому что таковы требования профсоюзного соглашения

там и диспетчеров то нету, и рейсов 4 в сутки
в России 4 рейса в сутки - это обычный аэропорт областного центра
 
А в остальном мире почему по другому мыслят, и у них доля 100 местников меньше чем в России в пару раз.

Смотрю цены на билеты Питер-Москва, и не вижу готовность пассажиров платить за кресло в SSJ больше чем за кресло в A320, а себестоимость паксокилометра у SSJ повыше на 30% наверное чем у A320 (при 100% заполняемости обоих).

А в Японии 747 на местных линиях леаю, и что? Вы в Европу летали? Или Японию? Идёшь из владика в Москву, северным маршрутом, и внизу только факела по сибири горят, изредка город. Один прошёл, до следующего ещё час пилить. Летишь над европой ил японией, то за редким исключением, где закончился один город и начался другой, не понимаешь. Банально сравните площадь и население стран.
 
потому что таковы требования профсоюзного соглашения


в России 4 рейса в сутки - это обычный аэропорт областного центра
Правильно stranger267, упомянул про автомобильный и железнодорожный транспорт по крайне мере в европейской части РФ это большая конкуренция самолету и не только в Московском регионе.
Как пример достаточно протяженный маршрут Казань - Н. Новгород, Электричка идет 6 часов, на машине немного менее шести, а с учетом М12 5 часов. Сколько времени займет полет с учетом добраться до/из аэропортов, ожидание и досмотр в нем, не думаю что сильно меньше. При этом электричка гораздо меньше зависит от погоды. если взять ближние областные центры Чебоксары и Йошкар-Ола выбор в пользу машины однозначен (направление Казань - Йошкар-Ола по ЖД очень сильно сократилось), внутри региона уже не говорю. А так да было время Когда из Казани в Чистополь на Ан2, сейчас подобное даже в голову не придет.
 
Реклама
Назад