я ответил выше, не придирайтесь к словам.
Я писал что базируется на ТЕХНОЛОГИЯХ, в скобках перечислил. Потом написал подробнее.
Лично для меня ничего нового Вы там не написали, поэтому комментировать было нечего. Я вот например в экономике можно сказать мало чего понимаю, дык я и не комментирую это. Вы же пишите и про экономическую составляющую эксплуатации и производства (разводите тут холивары по несколько страниц) и про серийное производство с lean-технологиями и про конструкцию. Вы вообще специалист в какой области? Я не поязвить, а для информации, чтобы понять по какому вопросу можно с Вами компетентно общаться.Потом написал подробнее. Но ведь вам же не это интересно, не так ли?
А разве мотогондола не есть составная часть планера самолета, и, следовательно, разработкой ее занимается разработчик самолета, а не двигателя?Конструирование и разработка ведётся в тесном взаимодействии между Aircelle и разработчиками двигателя — СП PowerJet (Snecma и НПО «Сатурн»).
Я такого откровенного вранья даже на нелюбимом тут ресурсе не помню----
Посмотрел сюжет. Вашего яростного гнева не разделяю
Его спросили, мол вот это НОМЕР 89014, так всего было сделано 14?
Он ответил, "32". Вполне возможно, оговорился, имея ввиду НОМЕР крайней взлетевшей машины? Может он, как президент ОАК, не в курсе таких мелочей, как 28...32? Типа птица высокого полета и голова занята глобальными проблемами? Звучит конечно смешно
Все так обсуждают цифру, которую сказал Погосян, хотя там и более интересные вещи.
У вас по видео есть ощущение постановочной съемки с предварительным сценарием?Если бы SSJ собирали как 737/320 - я бы охотно поверил. Пока же взлет каждого нового - целое событие, вы правда думаете что он сможет вот так просто ошибаться на целых 4е месяца?
Ну как считать это тоже вопрос религии:
14 - номер последнего для Аэрофлота (не летающего пока в Аэрофлоте кстати)
32 это номер крайнего взлетевшего
Разумеется это все реклама и пропаганда (можете считать враньем если Вам так больше нравиться), но моя религия это выступление потерпеть позволяет, по крайней мере на фоне всего остального что льется из ящика и интернета.
Кстати к реальности и домыслам - на 2:50 Погосян говорит что произведено 32 самолета.
А что не так?
Из цеха окончательной сборки вышло как раз 32 самолета.
А то что из них несколько без салона и не взлетели еще даже, это тонкости понятные форумым бойцам только.
Это тоже неплохо:Все так обсуждают цифру, которую сказал Погосян, хотя там и более интересные вещи.
Сейчас кроме Аэрофлота самолёт уже вовсю эксплуатируют в Европе, в Италии...
То как согласовывали текст я не знаю, поэтому обвинять никого не буду.Брилёв же не сам этот текст написал, вероятно и окончательный вариант согласовывали.
Брилев несколько раз давал понять, что интервью для домохозяеек, поэтому что то почерпнуть оттуда нельзя.Так можно всё это интервью на ноль помножить.
Да неважно.а какие интересности вы имели в виду?
А кто писал и для кого?Брилёв же не сам этот текст написал, вероятно и окончательный вариант согласовывали. Так можно всё это интервью на ноль помножить.
Не надоело поминать Ту-334 к месту и не к месту??? Если интересно предложите журналистам эту тему, пусть раскрутят. Но поминать этот самолет постоянно, как то неприлично уже чтоли. Давно предлагаю обсудить этот самолет с конструкторской точки зрения, плюсы/минусы, но нет. Всем охота какашку кинуть. Противно чесслово.Мне было бы интересно подобное интервью с деятелями из фонда "народный самолет..."...
Полностю согласен, интервью просто лажово сделано, без должной подготовки, вопросы не интересные, плюс этот тов. Журналист себя фамильярно ведет. Да и смастерено всё не важно, картинка так себе. В общем на скору руку. А еще телеканал Россия называется. За такие репортажи с работы надо выгонять, непрофессионально же!А кто писал и для кого?
С кем вы думаете данное творчество согласовано?
Если для специалистов, то можете данное интервью помножить даже не на ноль, а на -1.
Было бы данное "творчество" согласовано - были бы дубли и совсем иные ответы, более глубокие. Уж Погосян бы не упустил бы свой шанс хорошего PR, он знает в этом толк, если бы все было согласовано, но увы, отвечал "с ходу", чем и вызваны нападки...