ogle
Старожил
Какие 2, 3, 8?Справедливости ради - 2, 3 и 8 (хоть и с оговорками:2- для РФ, 3 - с опозданием на n лет) но таки вполне себе реализованы.
В чём заключается прорывность по сравнению с теми же Ан-148 и Ту-334?
В приблатненном топ-менеджере, который смог выбить примерно $3млрд на проект, из которых половину распилили? Да, этого у конкурентов не было, в Киеве и Казани строили чисто на свои, обещанные бюджетные деньги растворялись до них.
И при всём при этом косяки SSJ остались и в производстве, и в проектировании, и в философии. Ошибки прекрасно проиллюстрированы в Шереметьево, ни один противник проекта так не смог бы.
Преимуществ не оказалось и в экономии. Хваленые импортные движки летят и требуют ремонт постоянно, КС чахнет по каждому чиху.
Наладили ППО? Серьёзно? Каждая компания сама для себя налаживает его ППО, без этого просто не выжить. Основная стратегия ПЛГ - перестановка с доноров (слава богу, их полсотни под заборами стоит). И если снять ни с кого не получилось, мы слышим истории про двухмесячные ожидания какого-нибудь болта.
Партнерские проекты с иностранцами? Это вы про итальянцев, у которых их долю отжали в стиле 90-х?
Или длинный ряд Малевов и Адрий, когда обещали, но кинули?
Конечно, после таких прецедентов с нами будут иметь дело только за "вечером деньги, утром стулья, но деньги вперёд".
Вот такие якобы выполненные 2, 3, 8. Браво, молодцы.