SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Что удивило, так это то, что заместили даже такой специфический крепёж, как P/N 1604S41-*

1759469154349.png
1759469255258.png
 
Промежуточных положений между "открыто" и "закрыто" не бывает.
Так же, как не бывает промежуточных положений "Air" и "Ground".
У Двери бывает состояние ЗАКРЫТА, Остальное никого не волнует, открыта совсем или наполовину...
 
У Двери бывает состояние ЗАКРЫТА, Остальное никого не волнует, открыта совсем или наполовину...
Это можно сформулировать короче:
"У Двери бывает два состояния: 'ЗАКРЫТА' и 'НЕ ЗАКРЫТА'".
;)
 
Уж больше года прошло как заместили
Иначе они все ровными колоннами заборы бы давно подпирали
Нет, не иначе. Это не полноценное замещение, так как ресурс своих гораздо ниже. Просто приходится их часто менять.
 
Реклама
Вы правда считаете, что проблема таким образом решена?
Редкая свеча до 90 доживает. Но если их после каждого неудачного запуска сушить феном, то может быть Ваш самолёт и улетит со "старыми" свечками.
 
Нет, не иначе. Это не полноценное замещение, так как ресурс своих гораздо ниже. Просто приходится их часто менять.
Т.е. всё же заместили, и Вам это известно.
Тогда зачем был тот вброс дохлой кошки??

Вы считаете что ресурс замещенных недостаточен? Так и пишите про ресурс, а не про отсутствие замещения.
 
Редкая свеча до 90 доживает. Но если их после каждого неудачного запуска сушить феном, то может быть Ваш самолёт и улетит со "старыми" свечками.
Проблемка с этими свечами не только в их залитии. У них, знаете ли, изолятор трескается. И металл испаряется. А это не высушить.
1759522238961.png


А вот новая:
1759522290443.png
 
Я чето ничего не понял. А после 28го
Оак всем денег отдаст как и обещал по 40% за б/у борт? А себе заберет все что встанет к забору

Варианта там два. На Следующем С/D чеке вешать ПД8
или к забору


 
Последнее редактирование:
Я чето ничего не понял. А после 28го
Оак всем денег отдаст как и обещал по 40% за б/у борт? А себе заберет все что встанет к забору

Варианта там два. На Следующем С/D чеке вешать ПД8
или к забору


Вариант с импортным БРЭО и ПД-8 вроде как обкатывался? Или я что-то пропустил? Ведь полностью импортозамещенный взлетел только недавно...
 
Сокращают бюджет авиапрому.
продолжение дискуссии о сокращении бюджета авиационной промышленности перенесено в общую ветку об отечественном авиапроме
Отечественный авиапром - общая дискуссия
а последовавшие жаркие дебаты про пополнение/истощение ФНБ, рост экономики (отрицательный?) и т.п. словоблудие отправились, куда им и следует -- в "постиндустриальную экономику" в разделе оффтопика
https://aviaforum.ru/threads/postin...bornik-fluda-i-offtopika-iz-raznyx-tem.46354/
 
Кстати, статистика эксплуатации шин ЯШЗ показывает, что они почти достигли ресурса Michelin. И важный момент - кто-то скажет, что российские шины не восстанавливаются путём наварки нового протектора, и эти люди будут правы, но при этом они должны упомянуть, что французские шины также не восстанавливались после износа🙂.
 
Кстати, статистика эксплуатации шин ЯШЗ показывает, что они почти достигли ресурса Michelin
ссылку насчет статистики не предоставите? Бремя доказательства возлагается на того, кто утверждает. Я лишь задал вопрос.
 
Реклама
находясь в рамках темы, проверим, что там по статистике от производителя "ЯШЗ Авиа" по шинам на SSJ New. Сходим на официальный сайт ООО "ЯШЗ Авиа". Посмотрим, какие статистические данные и по каким параметрам "почти достигли ресурса Michelin": "В июне 2023 год мы смогли приступить к проведению испытаний авиационных шин основной опоры шасси воздушного судна SSJ New на соответствие квалификационным требованиям КТ 32-02 в китайском испытательном центре в городе Гуйлинь (единственный российский испытательный стенд на базе научно-исследовательского института шинной промышленности был безответственно демонтирован и уничтожен в 2013 году). C учeтом сроков производства шин, получения разрешений на ввоз шинной продукции и колесных дисков, согласования с китайской стороной сроков проведения работ в испытательном центре, оформления виз процесс проведения испытаний в КНР может составлять до одного года. Проведение динамических испытаний в китайских испытательных центрах обходится в миллионы юаней, что значительно увеличивает стоимость проведения научно– исследовательских и опытно-конструкторских работ и, в конечном счeте, выливается в стоимость серийно поставляемых авиационных шин, и как следствие, стоимости воздушных судов".
И о не возможности сравнить шины "ЯШЗ Авиа" с забугорными конкурентами: "В ходе проведения испытаний от испытательного центра в КНР получена и обратная связь о сложностях проведения испытаний по квалификационным требования КТ 32-02, поскольку они уже не согласуются с квалификационными требованиями других международных стандартов. Отметим, данные квалификационные требования были разработаны в далеком 1991 году и утверждены МАК в 1994 году. В этой связи, мы планируем обратиться в Росавиацию с предложением о пересмотре КТ 32-02 и их унификации с современными международными стандартами".
 
Назад