вам малоГосподи, я прям влюбился в этот e2!!!
В смысле?вам мало
интересно а набегут ли сейчас знатоки с криками, что эмбраер животопырке поставлял и у ембраера нет серьезных клиентов что они всяким животопыркам поставляют?Банкротство Republic Airways обрушило прибыль Embraer
Интересно .....ссылочку не скинете если интересно будетинтересно а набегут ли сейчас знатоки с криками, что эмбраер животопырке поставлял и у ембраера нет серьезных клиентов что они всяким животопыркам поставляют?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
интересно а набегут ли сейчас знатоки с криками, что эмбраер животопырке поставлял и у ембраера нет серьезных клиентов что они всяким животопыркам поставляют?
Банальная рекламная статья, написанная заинтересованным лицом (держателем акций Эмбраера).а здесь пишут о последствиях немного радужнее
Что-то не слышно воплей про "живопырок" и про "впихнули себе в убыток"...
На удивление, менее вместительный 175 расходится веселее, чем 195. Помнится, от rrj-75 отказались потому что считали, что самолёты такой размерности никому не нужны.
Журнал "Aviation Week & Space Technology" опубликовал статью Bradley Perrett "Comac Pushes Narrowbody Jet Delivery To 2019", в которой сообщается о новых задержках в создании китайского узкофюзеляжного пассажирского самолета C919, в результате которых первый полет головного прототипа С919 (серийный номер 101), выкаченного еще 2 ноября 2015 года отвечающим за его создание китайским авиастроительным объединением Commercial Aircraft Corporation of China Ltd. (COMAC), может состояться только в 2017 году, а начало поставок первых серийных С919 теперь ожидается не ранее 2019, а то и 2020 годов.
Лучше смотреть за своей коровой, чем смотреть за соседской с осознанием, что у неё, мол, тоже проблемы. От этого наша корова молока больше давать не станет -)))))а тем временем:
Дык модернизация же вроде грядет в лице 120 местного SSJ.Если мы не предложим свою модернизацию самолета, то будет непросто конкурировать на рынке, это должны понимать все