SSJ и его конкуренты

100,9 млн долл или Господи, я прям влюбился в этот e2!!! Я и спросил -вам мало
 
Банкротство Republic Airways обрушило прибыль Embraer
интересно а набегут ли сейчас знатоки с криками, что эмбраер животопырке поставлял и у ембраера нет серьезных клиентов что они всяким животопыркам поставляют?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Интересно .....ссылочку не скинете если интересно будет
 

Каков процент обанкротившихся покупателей у эмбраера?
 
Сборка первых региональных самолетов MRJ, предназначенных для передачи коммерческим эксплуатантам, начнется во второй половине текущего года, сообщает издание Aviation Week. Сборочный цех корпорации Mitsubishi Aircraft, которая разработала тип, был открыт 1 марта, однако его еще предстоит оснастить оборудованием.

К настоящему времени авиастроитель уже начал производство компонентов воздушных судов, уточнили в Mitsubishi Aircraft. Приступить непосредственно к сборке самолетов планируется в октябре или ноябре. В компании уточнили, что сборочный цех имеет площадь 44 тыс. кв. м. В месяц он может выпускать до 10 машин.

Завод, расположенный вблизи аэропорта Нагоя, в первую очередь является сборочной линией, где планируется стыковать фюзеляжи, крылья и хвостовое оперение. Кроме того, там будут монтировать авиационные системы и двигатели, а также устанавливать кабины.

Изначально Mitsubishi Aircraft собиралась выпускать по пять MRJ в месяц, однако затем эти планы были пересмотрены в пользу увеличения, что связано с поступлением двух крупных заказов от американских авиакомпаний — на 50 самолетов от Trans States Airlines и на 100 машин от SkyWest. Через пять лет после первой поставки (она не раз переносилась и сегодня запланирована на II–III квартал 2018 г.; стартовый заказчик — японская авиакомпания All Nippon Airways) планируется собирать по 10 региональных ВС в месяц.

http://www.ato.ru/content/yaponskiy-samolet-mrj-zapustyat-v-seriyu-vo-vtoroy-polovine-2016-goda
 
Канадская самолетостроительная компания Bombardier завершила еще один важный этап на пути ввода в регулярную эксплуатацию новейшего самолета CSeries, успешно выполнив летную программу по проверке возможности ВС осуществлять коммерческие полеты на конкретных маршрутах в Европе (route-proving).

В рамках трехнедельной летной программы использовался заводской экземпляр CS100 (регистрационный номер C-FFCO) с установленным на нем пассажирским салоном и полным комплектом оборудования, типичным для коммерческих рейсов. Самолет выполнил полеты по более чем 30 парам европейских городов, в основном входящих в маршрутную сеть швейцарской Swiss International Air Lines — авиакомпании, которая в II квартале этого года первой получит данный тип ВС. Среди протестированных аэропортов были Брюссель, Вена, Будапешт, Париж, Милан, Манчестер и Варшава.

"Принимая во внимание, что Bombardier ставила CS100 на ряд маршрутов, которые мы обслуживаем в настоящее время, программа испытаний показала нам, как в реальности будет вести себя самолет, когда выйдет на нашу маршрутную сеть в июне," — заявил технический директор авиакомпании Swiss Питер Войян.
В прошлом году Bombardier выполнила аналогичную программу route-proving в Северной Америке, в ходе которой CS100 посетил 35 городов.



Поставка первого CS100 эксплуатанту — швейцарской авиакомпании Swiss International Air Lines — ожидается в июне 2016 г.

http://www.ato.ru/content/samolet-cseries-vpervye-poletal-po-evropeyskim-marshrutam
 
Установка кресел новой модели (именуемой Titanum Seat) на 70-местные ATR 72-600 позволит получить выигрыш в весе порядка 300 кг на самолет.

В ATR указывают, что новые облегченные сиденья позволят эксплуатантам сэкономить расходы на топливо, увеличить полезную загрузку ВС и получить дополнительную эксплуатационную гибкость, что особенно важно для выполнения полетов с коротких взлетно-посадочных полос, а также в жарких и высокогорных условиях.
...
В России на фоне кризиса парк ATR сократился, и, по данным Росавиации, сейчас эксплуатируются только машины серии -500. Они летают в авиакомпаниях NordStar ("Таймыр"; пять ATR 42-500) и "ЮТэйр" (15 ATR 72-500).



http://www.ato.ru/content/na-samolety-atr-postavyat-oblegchennye-sidenya
 
На удивление, менее вместительный 175 расходится веселее, чем 195. Помнится, от rrj-75 отказались потому что считали, что самолёты такой размерности никому не нужны.
 

А посмотрите куда он расходится - станет все понятно. Основные клиенты как я понимаю - штатовские компании-подвозчики к основным операторам. SSJ туда не продать
 
АТО: Как вы оцениваете перспективы SSJ 100?

А. Р.: Я считаю, надо думать о развитии машины. Нас огорчает тот факт, что из ФЦП исчезла тема глубокой модернизации SSJ 100, потому что на фоне новых конкурентов, которые появляются (MRJ, Embraer E-2), будет непросто держать машину на рынке в перспективе ближайших 5–10 лет.

Мы ожидаем усиления конкуренции, как только Mitsubishi и Embraer завершат свою сертификацию в ближайшие два-три года. Bombardier ее закончил, и машина уже на рынке. Впереди еще два мощных конкурента. Если мы не предложим свою модернизацию самолета, то будет непросто конкурировать на рынке, это должны понимать все.

http://www.ato.ru/content/proverka-na-prochnost?slink=mai&pos=1
 
а тем временем:
 
Лучше смотреть за своей коровой, чем смотреть за соседской с осознанием, что у неё, мол, тоже проблемы. От этого наша корова молока больше давать не станет -)))))

Дык модернизация же вроде грядет в лице 120 местного SSJ.
 
Реакции: Kray