Вы правы надо смотреть за своей коровой, но если свою корову постоянно ругать и жаловаться всем на нее то вряд ли у нее добавиться желание выдать вам больше молока, не так ли?Лучше смотреть за своей коровой, чем смотреть за соседской с осознанием, что у неё, мол, тоже проблемы. От этого наша корова молока больше давать не станет -)))))
Тем временем никак не закончится история с ARJ21. В декабре 2014 г. региональный самолет, разработка которого началась в 2002 г., прошел сертификацию. Через год COMAC начала поставки в интересах стартового эксплуатанта — принадлежащей ей самой авиакомпании Chengdu Airlines. Однако, как утверждает источник, по требованию CAAC перевозчик по-прежнему продолжает маршрутные испытания ARJ21. По данным другого источника, ввести тип в коммерческую эксплуатацию планируется в ноябре.
Что-то не слышно воплей про "живопырок" и про "впихнули себе в убыток"...
Не та ли это неживопырка, которая обанкротилась в 2005? Или какая-то другая Дельта имеется в виду?
Бомбардье получил контракт на 75 С от дельты. Вот это точно не живопырка и не канадская АК
Вы видимо не учли, что скидка "по оценкам экспертов" и "может достигать 75℅". Вот зачем вы так? Другие же вам поверят и не пойдут ваши слова проверять?Вот только скидка на каждый сумалёт составила 75% от каталожной цены. То есть продали 75 ц-серий по 18 миллионов долларов за штуку.
http://www.reuters.com/article/us-delta-air-lines-bombardier-idUSKCN0XP19I
Вы видимо не учли, что скидка "по оценкам экспертов" и "может достигать 75℅". Вот зачем вы так? Другие же вам поверят и пойдут ваши слова проверять?
Мы добиваемся не правды, а эффекта. (С)
Ещё ниже слова, что дисконт от каталожной стоимости может достигать 50%.
Two sources pegged the discount closer to two-thirds off the nominal list price of $71.8 million.
Эх, сейчас вам расскажут, что это правильно и нужно. Правда, когда SSJ отдавали первому покупателю в версии лайт со скидкой и ценой вроде в 18 вместо 35млн, то истерика все тех же алексисов&брабов была показательна...То есть скидка порядка 48 миллионов, и продали его за где-то 23-24 миллиона за сумалёт. Все согласимся?
Two sources pegged the discount closer to two-thirds off the nominal list price of $71.8 million.Вот только скидка на каждый сумалёт составила 75% от каталожной цены. То есть продали 75 ц-серий по 18 миллионов долларов за штуку.
i flew on the SSJ about a year ago, on red wings and aeroflot. i was impressed by the plane and what really surprised me the most is its looks and feel. while more modern russian developments such as the AN-148 (the VASO bult ones) still are "soviet" from their looks, feel and smell, the SSJ is a modern airliner. in terms of passenger comfort it is a step ahead of any 737 or 320, and felt better than the E-Jets. it is a supermodern airliner, nicely manufactured and clearly three decades ahead of the AN-148 or early built TU-204.
составила 75% от каталожной цены
может достигать 75℅
может достигать 50%.
но при этом в оригинале:были проданы за 3/4 от номинала
Это про две-третьих речь вроде или я чего-то не понимаю?closer to two-thirds off the nominal list price
Dimaoz, да, конечно "со скидкой 2/3...", извиняюсь, ошибся, поторопился, сейчас подправлю в постинге выше.Это про две-третьих речь вроде или я чего-то не понимаю?
Почему же вдруг "ничего нет"? - извольте: ...estimated discounts as high as 75 percent... 75% = 3/4."the discount closer to two-thirds off the nominal list price of $71.8 million": "off" не оставляет сомнений, что ОБС говорит о скидке ближе к 2/3 от каталожной цены в $71.8 миллионов (т.е. покупатель платит около 1/3 от каталожной цены).
О 3/4 там ничего нет ))
Вообще каталожная цена - это такая вещь в себе, справочная величина. Реальные контракты как раз и плавают в районе этой "полцены", чаще выше, иногда ниже. Но купить лайнер по каталожной цене - это надо очень постараться.А может за пол цены или ещё как?