А в чем пролет боинга с 787, заказов же там на тыщу бортов?FW, понимаете ли, я (в отличие от Вас) как раз не уверен, что Bombardier всё сделал "как надо". И причина здесь та же, что и у ГСС - отсутствие опыта. Потому что они влезли в новую для себя область. И с PW та же самая история...
Поэтому будет ещё много всяческих сюрпризов. И далеко не факт, что все ожидания оправдаются. Даже "великий и ужасный" Boeing пролетел и с 787, и с 747-8. И только колоссальные ресурсы помогли им вылезти из этой ситуации. С потерями, но с сохранением "лица". Думаю, и канадцы справятся с этим. Но не надо заранее называть гениальной программу, которая ещё в самом начале пути. Можно пожелать им удачи - это да. Ведь они поставили на неё едва ли не всё.
Сроки сорваны, стоимость программы значительно превышена, заявленные характеристики не выполнены. Масса отказов заказчиков и замен на другие продукты компании. Несколько громких скандалов с приостановкой эксплуатации на месяцы...А в чем пролет боинга с 787, заказов же там на тыщу бортов?
Всем бы такие "массовые отказы заказчиков"... Отрицательная динамика портфеля заказов наблюдалась лишь в 2009, 2010 и 2012 годах (-59, -4 и -12 заказов соответственно, что по сравнению с общим его уровнем примерно в 850 бортов в то время особой погоды не сделало).Сроки сорваны, стоимость программы значительно превышена, заявленные характеристики не выполнены. Масса отказов заказчиков и замен на другие продукты компании. Несколько громких скандалов с приостановкой эксплуатации на месяцы...
Вам мало?
Ну в целом же заказчиков самолет устраивает(за ним очередь в прямом смысле), для боинга с таким количеством заказов программа явно прибыльная, в чем пролет то?Сроки сорваны, стоимость программы значительно превышена, заявленные характеристики не выполнены. Масса отказов заказчиков и замен на другие продукты компании. Несколько громких скандалов с приостановкой эксплуатации на месяцы...
Вам мало?
с какими-то непонятными претензиями.
Пока я лично не вижу ошибок в программе CSeries за исключением затягивания старта этой программы, хотя, эта "затяжка" дала шанс новому поколению двигателей P&W и именно на этом самолёте.
Вы невнимательно читаете. Я говорил, что только их огромные ресурсы - и финансовые, и политические, и технические, - позволили им выйти из ситуации, не потеряв лица.Всем бы такие "массовые отказы заказчиков"...
Дегунцов Олег, Вы ошибаетесь, явно нет падения, есть рост, хоть и небольшой, но позитивно.а рост акций - дутым.
если собрались сравнивать компании, то ГСС будет в явном проигрыше, там не яма а хуже... но ок, при всё при том, Бомбардиер платила в самые плохие времена своим работникам бонусы, всем. А как у ГСС? Народ от ГСС уходит, зарплаты там мизер, а бонусы... не смешно.Затяжка завела Bombardier в такую финансовую яму, в которой дна пока что не видно.
Bombardier не платит поставщикам
ну и к этомуначинает мериться машинками
О! Вот и озвучен главный аргумент в споре. Печально... Я надеялся от Вас услышать что-то более вразумительное.Слово "супер" в названии "Суперджет" себя не оправдывает и выглядит глупо. Это моё личное мнение.
не печальтесь. Вам стыдно за это "угрюмо-детское" название? Ну уж так получилось.Печально... Я надеялся от Вас услышать что-то более вразумительное.
Самолёт CSeries имеет прекрасные лётные и экономические характеристики, я исхожу сейчас из этого. Он на голову выше ближайших конкурентов. Это факт, который глупо отрицать.
Pajaro Carpintero, не в нашем, а в Вашем. Вы штурман? Вы пилот? Вы работали в а/к? А может на Цессне 172 раз 40 смотаться, она ещё меньше весит... мир не без весёлых людей.Поэтому в нашем штурманском расчёте на любой полёт блоковое топливо для ЦС-100 окажется больше, чем для Суперджета.
на сколько? Конкретно.При этом ЦС потребует существенно большие аэропортовые и аэронавигационные сборы из-за большего взлётного веса.
не очевидно, с чего это такая уверенность и зациклинность на весе?И даже удлинённый Суперджет, если его когда-нибудь построят, через 5-7 лет, будет не хуже ЦС-100 из-за гораздо меньшего веса. Разве нет?
нет.Таким образом, в сегменте до 100 пассажиров ЦС-100 хуже конкурентов. Все согласны?
Зато тяжелый на 10 тонн CS100 берут более солидные перевозчики. Это же правда, а не эмоции
Пусть и тяжелее на 10 тонн, но красиво.
Pajaro Carpintero, жду-с.Pajaro Carpintero, а теперь по делу, дайте мне пожалуйста официальные данные по расходу Суперджета в формате "литры на 100 км про пассажира".
???Можно погорить о стоимости обслуги, о вредных выбросах (что очень актуально), об объёмах кабины, условиях работы экипажа, систем контроля.
По всем этим параметрах Суперджет проигрывает.
ПО CS100 непонятки со 120 пассажирами, есть реально построенные борта с таким количеством мест? на сколько помню максимум это 108-110 пассажиров.Заставили табличку составить, посмотреть откуда 10 тонн. Потому что от этого пошли какие-то "штурманские расчеты" и т.п.
Я не консалтинговое бюро, взял с официальных сайтов, и добавить бы строчку потребление топлива на пассажира на км.
Sukhoi | Bombardier | Embraer | Mitsubishi | Comac
SSJ100 | CS100 | CS300 | E175E2 | E190E2 | E195E2 | MRJ70STD|MRJ90STD |ARJ21-700 |ARJ21-900|
MTOW 45 880 | 54 885 | 59 874 | 44 650 | 56 200 | 58 700 | 36 850 | 39 600 | 40 500 | 43 616 |
MZFW 40 000 | 50 349 | 55 792 | | | | 34 000 | 36 150 | 33 890 | |
payload 12 245 | 13 767 | 16 670 | 10 600 | 13 080 | 16 150 | | | | |
length 29.9 | 34.9 | 38.7 | 32.3 | 36.2 | 41.5 | 33.4 | 35.8 | 33.5 | 36.4 |
pax 98 | 120 | 140 | 88 | 106 | 132 | 76 | 88 | 90 | 105 |
range 3 048 | 5 741 | 6 112 | 3 815 | 5 186 | 3 704 | 1 880 | 2 120 | 2 200 | 2 200 |
engine SaM146 | PW1524G | PW1521G | PW1715G | PW1921G | PW1921G | PW1215G | PW1217G | CF34-10A |CF34-10A |
trust lbf 15 400 | 18 900 | 21 000 | 15 000 | 21 000 | 21 000 | 15 600 | 17 600 | 17 057 | 18 500 |
cabin width 3.24 | 3.28 | 3.28 | | | | 2.76 | 2.76 | 3.14 | 3.14 |
cabin height 2.12 | 2.11 | 2.11 | | | | 2.03 | 2.03 | 2.03 | 2.03 |
т.е. бросание словами, что CS100 тяжелее, поэтому хуже это лишь бы ляпнуть, а там вдруг подхватят.
У них разная длина, разная коммерческая нагрузка - это как тут сравнивали легковые, а надо правильнее 8 местный и 16 местный микроавтобус.
Да, возможно разные платежи за turn over.
Но и разный profit